Приложение МААМ

«Математические ступеньки». Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе подготовительного возраста

Ирина Волкова
«Математические ступеньки». Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе подготовительного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе подготовительного дошкольного возраста.

(Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое.)

Цель

Выявление знаний, умений, навыков у детей, полученных ранее,

продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10.

Задачи:

Публикация «„Математические ступеньки“, Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе подготовительного возраста» размещена в разделах

Образовательные.

1. Закреплять умение находить и называть цифры в пределах 10.

2. Закреплять умения решать простые примеры на сложение и вычитание.

3. Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

4. Продолжать учить объяснять структуру арифметической задачи, уметь вычленять условие задачи, формулировать ответ. Записывать решение с помощью чисел и знаков.

5. Познакомить с образованием числа 7 из двух меньших

Развивающие.

Развивать речь, слуховое и зрительное внимание, память, умение находить правильное решение на поставленные задачи, способность рассуждать, логически мыслить.

Воспитательные.

1. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.

2. Воспитывать любовь к математике, усидчивость, умение слушать.

3. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Материал для проведения образовательной деятельности :

ноутбук, АРМ, письмо от Профессора математики, наборы цифр от 1 до 10, карточки с геометрическими фигурами на каждого ребенка, тетрадь по математике.

Ход образовательной деятельности.

Дети стоят на ковре.

Воспитатель: — Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день – мы отправляемся в путешествие в одну загадочную страну. Но для начала давайте улыбнемся друг другу – в путь ведь отправляются в хорошем настроении. Хотите узнать, куда мы отправимся? Тогда отгадайте загадку.

Она – царица всех наук,

Без нее мы – как без рук,

Научит думать и решать,

И много действий совершать. (Математика.)

Воспитатель: — Итак, ребята, вы правы! Мы с вами отправимся путешествовать по волшебной стране под названием «Математика». Путь наш будет непрост, но интересен.

Дети подходят к АРМУ на экране которого появляется изображение Профессора математики.

Воспитатель: — Ребята, а вы знаете кто это? Это профессор математики. ( словарная работа: профессор).

Воспитатель: — Профессор математики прислал нам письмо :

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Профессор Математики. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мою математическую страну забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр. Этот двоечник, решил задачи с ошибками! Все нарушилось в моей математической стране! Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите ко мне на помощь! Ваш друг Профессор Математики».

Воспитатель: «Ну, что, ребята, Вы хотите помочь Профессору

математики?». Тогда поспешим к нему на помощь.

1 задание: на доске перепутаны цифры от 1 до 10. Надо расставить все цифры по порядку.

Воспитатель: молодцы ребята, навели порядок среди цифр.

Продолжаем помогать Профессору? Хотите навести порядок

среди геометрических фигур?

2 задание: работа в парах (разложить на карточке геометрические фигуры так, чтобы они не повторялись ни по форме, ни по цвету.)

3 задание: работа по командам. Задание на внимание - среди разнообразных геометрических фигур выбрать и закрасить (ромб, треугольник).

Физкультминутка

Мы на плечи руки ставим,

Начинам их вращать,

Так осанку мы исправим,

Один-2-3-4-5!

Руки к плечам,

круговые вращения,

плечами вперед

и назад.

Чтоб получше нам размяться,

Будем ниже наклоняться.

Наклоняемся вперед,

А потом наоборот. Наклоны вперед

и назад

Вот еще одно заданье-

Выполняем приседанья.

Не ленитесь приседать!

Один -2-3-4-5!

Приседания

Мы 7 раз в ладоши хлопнем,

8 раз ногами топнем Хлопки,

Топот.

Мы попрыгаем немного

И пройдемся по дороге

За столы садимся дружно

Нам теперь учиться нужно.

Прыжки на месте

Ходьба на месте

Садятся.

Воспитатель: «Ребята, благодаря знаниям, полученным в детском саду, вы оказали помощь математической стране –навели порядок среди цифр и геометрических фигур. Скоро вы пойдете в школу и узнаете там много интересного. Поэтому профессор приготовил для

Вас подарок – книгу Знаний, но подарок с секретом. Пройдите к своим столам, чтобы узнать, что же это за секрет.

4 задание: (дети выполняют графический диктант – рисуют по клеточкам ключ.)

Воспитатель: Ребята, что у вас получилось? (Ответы детей). Правильно ключ поможет открыть вам эту книгу, из которой вы получите новые знания прямо сейчас.

5 задание: индивидуальная работа в тетрадях, с раздаточным материалом - понимать учебную задачу (на состав числа 7) и выполнять математическую запись.

Закрепление полученных знаний: на доску вывешивается пособие для закрепления состава числа 7.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной деятельности с детьми подготовительного к школе возраста «Юные путешественники» Конспект интегрированной деятельности с детьми подготовительного к школе возраста «Юные путешественники» Составила: воспитатель МБДОУ №70.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие с колобком» Конспект итогового занятия в средней группе "Путешествие с колобком"Тема: «Путешествие с колобком». Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «День Победы» для среднего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 20 «Тополек» Ветлужский район, Нижегородская область Методическая.

Конспект интегрированной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в морские глубины» Конспект по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в морские глубины». Цель деятельности: развитие.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Петушок и его семья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕЛЕЗЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК». Конспект интегрированной образовательной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Звезда по имени Солнце» для детей старшего дошкольного возраста «ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ» Конспект интегрированной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного.

«Зима». Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с ТНР подготовительного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с ТНР подготовительного возраста (с использованием интерактивного оборудования.

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте «Ступеньки к школе» (подготовительная группа) Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Конспект непрерывной непосредственно.

Кружковая работа «Математические ступеньки» «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ» Пояснительная записка РАБОЧАЯ программа курса кружка «Математические ступеньки» составлена на основе авторской.

Проект «Математические ступеньки» Муниципальный орган управлением образования Управление образования Тавдинского городского округа Муниципальное казенное дошкольное образовательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Математические ступеньки». Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе подготовительного возраста
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 14:46
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Математические ступеньки». Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе подготовительного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Волкова (УИ 1469323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД