Юлия Леусенко
Сценарий квеста «В гости к царице Математике»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к царице Математике
Цель: продолжать формировать элементарные математические представления в совместной игровой деятельности посредством инновационной формы работы.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10 и обратно.
Публикация «Сценарий квеста „В гости к царице Математике“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Математика. Квесты-игры по математике (ФЭМП)
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Закрепить цвета, знание геометрических фигур, закрепить знания пространственных отношений: слева, справа; умение ориентироваться в пространстве.
Закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление.
Развивающие:
Развивать пространственное воображение, познавательный интерес; развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы; развивать навыки взаимодействия детей друг с другом; развивать умение детей понимать поставленную задачу и выполнять её
самостоятельно
Воспитательные:
Воспитывать интерес к математическим занятиям; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
Ход квеста
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня в наш детский сад пришло письмо от Царицы Математики. Здесь сказано, что Царица ждёт нас к себе в гости в страну Знаний! И даже приготовила для нас карту. Хотите попасть в трану Знаний? Тогда в путь. Но не можем мы пойти в гости с пустыми руками. Как вы думаете, что больше всего любит Математика? Конечно же цифры! Мы сможем найти их по пути в страну Знаний.
Прежде чем, нам отправится в путь, давайте сначала разомнемся, проверим, готовы ли вы к трудностям:
•В сказке волк и … козлят. Сколько было козлят?
• Сколько углов у квадрата?
• Яблоко круглое или треугольное?
•Что больше: пять или восемь?
•Сколько дней недели знаете?
• В детском саду выходной в воскресенье или в понедельник?
• Сколько пальцев у перчатки?
• Сколько огоньков у светофора?
• Что меньше шесть или три?
Молодцы, ребята! Думаю, вы готовы. Тогда в путь.
Маршрут:
-Скала успеха (спортивный зал, полоса препятствий)
-Геометрический лес (рекреация гр. Фантазёры, задания с напольным танграмом и напольным судоку)
-Острова счёта (муз. зал, музыкальная математическая игра)
-Дом знатаков (коридор гр. Затейники, расселение жильцов)
Царица: Здравствуйте, дорогие друзья! Я очень рада видеть всех вас у меня в гостях, в стране Знаний. Я часто наблюдала за вами на занятиях по математике, заметила, как хорошо научились справляться, что очень захотела пригласить вас к себе в гости. Как прошел ваш путь? Справились со всеми испытаниями?
Ведущий: Здравствуй Царица Математика! Спасибо за приглашение! Наши ребята все отлично справились со всеми испытаниями и трудностями пути. И пришли мы не с пустыми руками. Ребята принесли тебе цифры в подарок.
Царица: Спасибо ребята! Только я очень люблю порядок во всём. Прошу вас разместить цифры в правильном порядке.
Дети размещают цифры
Царица: Здорово! Всё здорово получилось. В награду за ваш труд и смекалку дарю вам подарки.
Отдаёт подарки
Царица: До свидания! До новых встреч!