елена кошелева
Математический КВН в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Кошелева Е Ф. 2009 год
Организация и методика проведения.
Программное содержание: Продолжать учить детей быстро и правильно разгадывать загадки, ребусы; решать примеры с несколькими слагаемыми; находить и строить ряд чисел, разбросанных по листу; четко, выразительно,быстро повторять скороговорки.
Ход игры:
-Ребята! Прошло уже три месяца учебного года. Вы многому научились, что-то вспомнили из старшей группы, очень много узнали нового. Сегодня мы с вами подводим итоги первого полугодия. Я предлагаю вам сегодня провести веселую и развлекательную игру КВН. Мы с вами уже разделились на две команды и выбрали капитанов от каждой команды. Итак, начинаем наш КВН. Первое задание: от каждой команды И вызываем по одному игроку.
Публикация «Математический КВН в подготовительной группе» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математический КВН
- Подготовительная группа
- Темочки
Задание 1: расшифровать ребусы: 7я, 40а, ме100, с3жи.
Кто быстрее и правильно справиться с заданием тот зарабатывает победное очко своей команде. (подведем итоги)
Задание 2: Веселый счет:
Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,
Начинаем занимательный наш путь!
Ждет забава _- не дождется храбрецов,
Вызываю добровольцев- удальцов!
Из обеих команд выходят по одному человеку.
Задание: показывая числа по порядку, досчитать до 20.
Победитель зарабатывает очко для своей команды.
Задание 3: «Бусы»
Из разных цифр я сделала бусы,
А в тех кружках, где чисел нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.
Задание : в пустые кружочки вставить минусы или плюсы, чтобы получить данный ответ. По одним бусикам на каждую команду.
Подведение итогов трех конкурсов.
Задание 4:Задачи в стихах.
1. Я вошел в тенистый бор
И увидел: мухомор,
Два опенка, два сморчка,
Три масленка, два строчка…
У кого ответ готов;
Сколько я нашел грибов?
(1+2+2+3+2=10)
2. Я сегодня рано встала,
Кукол всех пересчитала:
Три матрешки – на окошке,
Две матрешки – на перинке,
Пупсик с Катей. Буратино,
И Петрушка в колпачке –
На зеленом сундучке.
Я считала, я трудилась
Но потом со счету сбилась.
Помогите мне опять
Кукол всех пересчитать!
(3+2+2+1+1=9)
Задание: записать на листочке, сосчитать сколько было грибов и кукол. Победитель получает еще одно очко.
Последнее задание: Бой скороговорок.
От каждой команды выбираются по три игрока. Они выбирают карточки со скороговоркой, воспитатель читает их, дети повторяют:
Дальше «Бой скороговорок»
Разрешите мне начать.
Кто-то пусть скороговорит,
Остальных прошу молчать!
Кто три раза без ошибки
Фразу вслух произнесет,
Тот очко своей команде
Непременно принесет!
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит,
Тот, кто меньше ошибется,
Тот в бою и победит!
1. Раз дрова, два дрова, три дрова.
2. Как у горки на пригорке
Жили тридцать три Егорки.
3. От топота копыт пыль по полю летит.
Подведение итогов конкурса.
Жюри выставляет общий балл, называет команду- победителя. Молодцы сегодня все, старались, трудились, болели за свою команду. Сегодня нет проигравших