Папки-передвижки

Математический праздник в подготовительной группе ДОУ «Круиз по синему морю».

Марина Петрова
Математический праздник в подготовительной группе ДОУ «Круиз по синему морю».

Дети под музыку входят в зал (зал празднично украшен).

Ведущий:

Мы обожаем математику

и с числами стихи читать

а в школе будем обязательно

одни пятерки получать!

Входит почтальон Печкин.

Печкин:

-Что-за чудо теремок

он не низок не высок

кто в теремочке живет

кто в невысоком живет?

(цифры выглядывают из домика)

1- я единица

очень тонкая как спица!

2- а я цифра 2

полюбуйся какова!

3-я-тройка

третий из значков

состою из двух крючков!

я -4-острый локоть оттопырил!

а я цифра 5

Публикация «Математический праздник в подготовительной группе ДОУ „Круиз по синему морю“,» размещена в разделах

очень я люблю плясать

руку вправо протянула

ножку круто изогнула!

а я 6-дверной замочек

сверху крюк-внизу кружочек!

я - семерка-кочерга

у меня одна нога.

я восьмерка-два кольца

без начала и конца.

я цифра 9 иль девятка

цифровая акробатка!

если на голову встану

цифрой 6 тогда я стану!

я цифра вроде буквы "о",

что значит ноль иль ничего,

если рядом справа с ним

единицу примостим

это будет 10!

Ведущий:

-Аты кто?

Печкин:

- Как же вам,граждане, не стыдно?Как же вы это фамилию мою забыли?Печкин- моя фамилия!И папа у меня Печкин,и дедушка был тоже Печкин!Я принес вам путевку,но вам ее не отдам!

Ведущий:

-Почему?

Печкин:

- Цифры- то вы знаете,а вот считать вы умеете?

Игра:" А ну-ка посчитай!"(дети по указанной цифре становятся в круг,образуя в сумме указанное число).

Печкин:- Ну что же

молодцы!

вот путевка вам- сюрприз,

по морю синему круиз!

Ведущий:

-Печкин,а вы оставайтесь с нами!

Печкин:

-Не могу. Вы-просто молодцы!НЕ то, что Шарик с Матроскиным. Помните,они друг с другом поссорились,вигвамы рисовали,избу собирались делить,а нынче соревнования собираются устроить,как бы опять чего не наделали. Пойду я,до свидания (уходит)

Ведущий:

(разворачивает лист ватмана)Вы видите на листе точки,рядом с каждой стоит цифра. Все точки надо соединить между собой линиями по порядку,который подскажут цифры (дети выполняют задание)

.2

.1

.3

.9 .4 .5

.6

.8 .7

Что это получилось?Корабль!На нем мы с вами поплывем в круиз по синему морю. Но сначала я хочу узнать:умеете ли вы ориентироваться по карте (перед детьми карта-маршрут пути. Дети определяют нахождение островов,называют форму островов)

- Вас пароход огромный ждет

и вместе с нами все вперед!

ой, нет времени стоять.

скоро будем отплывать,

без матросов никуда

-эй,матросы,все сюда!

(дети одевают воротники матросские)

Ведущий:-Хорошо рука к руке

плыть по морю,по реке,

а с веселой звонкой песней

плыть намного интересней!

Песня"Морской капитан".

Ребенок:- Оглядим морской прибой

мы подзорною трубой!

слева море-справа море,

волны плещут на просторе.

ой,я,кажется,вдали

вижу краешек земли!

Ведущий:

-Отправляемся в поход

много нас открытий ждет

мы шагаем друг за другом

лесом и зеленым лугом

крылья пестрые мелькают

в поле бабочки летают.

1-2-3-4-полетели-закружили

дальше глубже в лес зашли,налетели комары,

руки вверх-хлопок над головой,

руки вниз-хлопок другой,

зайчик быстрый скачет в поле

очень весело на воле,

подражаем мы зайчишке

непоседы -ребятишки!

мы шагаем,мы шагаем,

руки выше поднимаем,

голову не опускаем,

дышим ровно,глубоко,

видишь,как идти легко!

(входит принцесса)

Ведущий:

-Простите,пожалуйста,а вы кто?

Принцесса:

-Я - принцесса,каприза вторая!

(входит нянька)

Нянька:

-Встала наша голубушка,принцесса наша рас капризная,ой,тьфу ты,распрекрасная!Извольте кашки откушать (завязывает нагрудник,да за учебу пора приниматься (кормит с ложки)Там уж и учитель заждался!

Принцесса:-Этот вчерашний учителишке,которого я из Англии выписала?

Нянька:

-Что Вы,рас капризное величество!Вы же вчера его прогнать изволили. Это уже новый,страсть какой вумный говорят!

Принцесса:

-О!Вумный,вумный!Ладно уж зови!

(входит профессор)

Принцесса:

-Ой,а страшненький какой!

Профессор:

-Ваше величество,извольте сесть прямо,взять ручку. Наш первый урок-чистописание.

принцесса:

-Терпеть не могу писать,все пальцы в чернилах!Уходи вон!

Профессор:

-Но,ваше величество,у нас еще математика!сколько будет 2+2?

Принцесса:

-Не помню что-то,это меня никогда не интересовало!А вас?

профессор:

-Разумеется,интересовало!2+2=4

Принцесса:

-а,если я издам такой указ,что 2+2=5, и поставлю большую печать?

Профессор:

- Боюсь,что это не поможет,2+2-все равно будет 4. Это наукой доказано!А скажите,ваше величество,сколько это будет. (решение с детьми устных логических задач)

-Я,Сережа,Коля,Ванда,

волейбольная команда!

Женя с Игорем пока-

запасных два игрока. А,когда подучатся,

сколько их получится?

"четыре мышки-хохотушки

очень дружные подружки

вышли в поле погулять

прибежали еще 5,

очень дружно они пели

всех их было ровно( 9!"

(принцесса злится) :

-Ну,тогда ступайте прочь!Пока я вас не казнила!Нянька,пришли нам нового учителя!Мне такие вумные не нужны (уходят)

Ребенок:

-солнце ярко светит всем

и не скучно нам совсем

так и хочется играть

бегать,прыгать,танцевать!

Танец"Морячка".

Ведущий:

- Перед нами новый остров,

да, попасть сюда не просто,

и поэтому мы знаем-

он почти не обитаем!

все здесь очень интересно,

все здесь очень неизвестно!

(из домика выходит старушка,плачет у разбитого корыта)

Старушка:

-Ой,да,что же это?Корыто мое разбито!Что же мне делать,не знаю,не знаю!

(входит Вовка)

Вовка:

-Кто же это тут ревет,заливается?А это ты,старушка!Ну,чего ревешь?

Старушка:

- (плачет)Не знаю,что же делать с этим старым корытом?Где же новое взять?

Вовка:

-Да, это же так просто!Сейчас,сейчас (подходит к морю)Эй,где ты там,золотая рыбка-а-а-а?

Рыбка:

-Чего тебе надобно,старче?

Вовка:

-Да-а-а. Эй,какой я тебе старче!

Рыбка:

-А кто ты такой?

Вовка:

-Как это!Как это (с гордым видом)Я-Вовка!Я тут про тебя книжку читал,решил помочь нашей старушке корыто наладить!Хочу корыто!И еще. (загибает пальцы)Что бы еще?

Рыбка:

-А ты кто такой,чтобы мне приказывать?А ты сплел невод (уплывает рыбка)

Вовка:

-Подумаешь,килька несчастная!

(старушка плачет,Вовка чешет затылок)

Ведущий:

-Давайте поможем Вовке выбрать то бревно,из которого Вовка сам сделает бабушке корыто,такое же по длине как ее старое (дети выбирают бревна,измерив условной меркой длину)А тебе,Вовка,пора в тридевятое царство.

Вовка:

-В царство,так в царство!Думаете,боюсь что ли (подходит к воротам,сначала стучит кулаком,потом ногой)Уснули что ли (ворота открываются,царь красит забор)Царь,а царь (царь быстро подбегает к трону,берет скипитер,корону,принимает чинную позу,все происходит под барабанную дробь)

Царь:

-Ох,напужал,лихоманец!Фу,аж сердце зашлось!

Вовка:

-Вы же царь,вам положено ничего не делать!

Царь:

-Знаю,но ведь так и со скуки умереть можно!

Вовка:

-А цвет краски какой некрасивый?

Царь:

-А ты разгадай мои старинные рецепты красок (к 3 стаканам красной краски добавить 3 стакана зеленой краски-сколько и какого цвета получится краски;к 2 стаканам желтой краски добавить 2 стакана краски красного цвета,сколько и какой краски получится)

Ведущий:

-Ребята,поможем Вовке разгадать старинные рецепты (дети с помощью условных мерок -стаканов, кувшинов,заранее приготовленных,цветных красок делают опыты с водой,смешивают краски по заданному рецепту)

Вовка:

-Ну,царь,я пошел!Рецепты я разгадал.

(Вовка,царь уходят)

Ведущий:

-А мы продолжаем наше путешествие. А,чтобы было весело идти,запеваем песенку в пути!

Игра музыкальная:"вместе весело шагать".

(входит робот)

Робот:

-Внимание!Внимание!Я-робот Знай ка!Мои лучшие друзья попали в беду!Они ждут помощи!

Голоса:

-Я-веселая лиса

мне вцепилась в хвост оса

я -бедняжка так вертелась,

что на части разлетелась!

три сороки возле пня стали складывать меня

между нами вспыхнул спор

получился мухомор!

помогите,помогите,

из кусков меня сложите!

- Я-веселый белый гусь

ничего я не боюсь!

но вчера упал я с кочки,

развалился на кусочки.

Собирал меня енот

получился пароход!

Помогите,помогите.

из кусков меня сложите!

(дети складывают фигуры животных по типу игры"Танаграм")

Робот:

-Спасибо за помощь,ребята!Включаю сигнал,вызываю всех лунатиков сюда!

Танец"Робот"(вместе с детьми)

Робот:

-Спасибо за помощь,ребята!До свидания!Попутного вам ветра (под музыку уходит)

Ведущий:

-А мы с вами спляшем,

круиз наш будет краше!

Танец"Полька".

Ведущий:

-Кто это (пираты захватили клад,делят его,пробуют золотые монетки на вкус)Ребята,вы умеете кричать,пищать,стучать ногами?Прогоним пиратов (дети стучат ногами,кричат,пираты,испугавшись,убегают)Разделим клад поровну (каждому ребенку раздаем по "золотой монетке"-шоколадке).

Нам пора возвращаться домой.

Песня"Все мы моряки".

Путешествие заканчивается.

Публикации по теме:

Спортивный праздник в День семьи для детей среднего дошкольного возраста Здравствуйте, гости дорогие…. Входят команды, звучит марш. Выстраиваются по периметру спорт площадки. Ведущая: Сегодня мы отмечаем.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Сценарий спортивного развлечения «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Дети под музыку входят в спортивный зал. Строятся полукругом. Появляется.

Автор публикации:
Математический праздник в подготовительной группе ДОУ «Круиз по синему морю».
Опубликовано: 28 ноября 2014 в 17:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД