МААМ-картинки

Математика в средней группе «Путешествие по реке»

Светлана Баскакова
Математика в средней группе «Путешествие по реке»

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие по реке»

Цель: закреплять умение соотносить цифру с количеством. Развивать зрительное восприятие, внимание. Формировать умение понимать и выполнять учебную задачу. Развивать умение ориентироваться в пространстве, правильно определять направление.

Публикация «Математика в средней группе „Путешествие по реке“» размещена в разделах

Материалы : Счетные палочки, простые карандаши, тетрадь с заданиями; силуэтные изображения рыбки и мальков (с цифрами от 1 до 5); Конверт с загадками. Игрушечная утка. Образец изображения лодки.

Воспитатель: Сегодня мы отправляемся в путешествие по реке. На чем можно плавать по реке (на лодке, корабле, катере) Мы поплывем на лодках. Сейчас возьмите счетные палочки и сделайте себе лодку.

Сверяясь с образцом, дети из счетных палочек выкладывают лодку. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.

Воспитатель: Молодцы, все правильно сделали себе лодку. Сколько понадобилось счетных палочек для лодки? (Ответы детей) Да все верно, мы сделали лодочку из 5 счетных палочек. Теперь отправляемся в путь! Когда начинается наше путешествие, в какое время суток? (Ответы детей). А сколько всего частей в сутках (Четыре). Назовите их (Ответы детей). Смотрите, плывет утка! (Выставляет игрушку). У нее конверт. Давайте посмотрим, что в нем. (Вынимает лист бумаги). Да здесь загадки!

С хвостом, но не зверь,

Плывет под мостом,

Виляя хвостом. (Рыбка)

***

Блещет в речке чистой

Шкуркой серебристой. (Рыбка)

Утка благодарит за то, что вы отгадали её загадки. Прислушайтесь кто-то плачет! Это рыбка (выставляет силуэтное изображение, ее дети-мальки потерялись. А зовут их Один, Два, Три, Четыре, Пять. Рыбка просит помочь ей найти мальков и построить их по порядку.

Дети выкладывают перед собой изображения мальков с цифрами от 1 до 5.

Воспитатель: Рыбка благодарит вас за помощь и прощается. Мы поплывем по реке дальше. Смотрите, мост! Чтобы под ним проплыть, надо правильно выполнит задание в тетради.

Игра «Соедини правильно». Дети соединяют линиями картинку с изображением определенного количества предметов (например, два круга, четыре квадрата, три треугольника) с цифрами. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.

Разминка. Дети вместе с воспитателем выполняют движения в соответствии с текстом.

К речке быстро мы спустились.

Наклонились и умылись.

А теперь поплыли дружно.

Вместе- раз, это брасс,

Одной, другой – это кроль.

Вышли на берег

И отправились домой!

Вот и закончилось наше путешествие по реке. Все лодки вернулись в детский сад.

Публикации по теме:

Опыт работы «Путешествие по «Реке времени» в средней группе Актуальность. Развитие познавательно-исследовательской деятельности - одна из наиболее интересных и доступных игровых форм представления.

НОД с использованием технологии «Путешествие по реке времени» в подготовительной группе «История возникновения кукол» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ачитского городского округа «Ачитский детский сад «Улыбка» - филиал «Ачитский.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Путешествие по стране Математика» Конспект занятия по ФЭМП Средняя группа Составила воспитатель Мезенцева И. В. Цель: продолжать совершенствовать навыки конструирования, развивать.

Конспект занятия по аппликации «Лодка плывет по реке» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Лодка плывет по реке» в средней группе Аппликация «Лодки плывут по реке» (Кораблик) Цель. Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Задачи. Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математика» в средней группе Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные: Закреплять название геометрических фигур.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие по реке на корабле» Цель: Расширять понятия об окружающем мире,развивать познавательную активность детей путем моделирования,развивать мелкую моторику рук,мышление.

Конспект занятия по лепке из пластилина в средней группе «По реке плывёт кораблик» Конспект занятия по лепке в средней группе Тема: «По реке плывёт кораблик» Программное содержание: Учить детей лепить кораблик из бруска.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по реке Времени» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Путешествие по реке Времени» Воспитатель: Курикалова Л. Б. Цель занятия: • Продолжать детей знакомить.

Фотоотчет «Путешествие к реке Шапсуго»Фотоотчет «Путешествие к реке Шапсуго» С 19 по 23 августа в нашем дошкольном модуле прошла неделя летних путешествий, в рамках этой недели была проведена экскурсия со старшими.

Занятие по аппликации «Лодки плывут по реке» в средней группеЗанятие по аппликации «Лодки плывут по реке» в средней группе Цель: Учить детей создавать изображение предметов Задачи: Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.

Автор публикации:
Математика в средней группе «Путешествие по реке»
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 17:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД