Светлаана Долгова
Математика это интересно. Учим фигуры. Консультация для родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Для того чтобы научить различать, ребенка, фигуры, смешивайте большое количество схожих фигур – овалов и кругов, квадратов и прямоугольников, треугольников и трапеций, - раскладывайте их на столе и просите сложить в одну корзинку только одни фигуры, а другие оставить на столе. Пусть на самых начальных этапах все фигуры будут разных цветов, а фигуры одного типа – одинакового размера. Усложняя задание, путайте цвета фигур, затем изменяйте их по размеру. Также пробуйте давать ребенку задания, в которых необходимо рассортировать фигуры одного цвета, но разные по размеру и форме.
Публикация «Математика это интересно, Учим фигуры, Консультация для родителей» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Разложите два комплекта больших фигур на полу. Назовите фигуру и прыгните на нее, пусть ребенок сделает то же самое. А теперь попросите его прыгать на те же фигуры, что и вы, но вслух вы будете называть другую фигуру.
Совершенствовать умения различать и называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр, Вам помогут следующие игры:
«Чудесный мешочек»
Положите в мешочек несколько игрушек. Ребенок не должен видеть, что в мешочке, опустив руку в мешочек и нащупав одну из игрушек, рассказывает о ней. Мешочек откроется, если ребенок по описанию узнают игрушку.
«Найди пару»
Для игры понадобятся 12 фигур или карточек с изображением. Перед ребенком выкладываются 6 фигур, он их внимательно рассматривает, называет и находит каждой фигуре пару из оставшихся 6, которые лежат отдельно.
«Чего не стало»
Перед ребенком, на стол, выкладываются, геометрические фигуры. Вы просите запомнить эти фигуры, затем ребенок поворачивается, Вы убираете фигуры, после даете команду ребенок, поворачивается и говорит что изменилось. Чтобы усложнить игру можно: убирать несколько фигур или менять последовательность.
«Дорисуй фигуру».
На листе бумаги рисуем фигуры но недорисовываем, задача ребенка, догадаться, что Вы хотели изобразить и дорисовать.