МААМ-картинки

Консультация для родителей «Учим геометрические фигуры»

Ольга Вячеславовна Епихова
Консультация для родителей «Учим геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Учим геометрические фигуры

Весело шагать и стихи сочинять

Свежий воздух полезен для крохи, но не забывайте, что прогулка — это не только пребывание на улице, но и время для общения

Одеть ребенка и сопроводить его в песочницу, а самой благополучно расположиться на скамейке с книгой в руках — значит просто дать малышу возможность подышать свежим воздухом и. потерять драгоценное время для развития крохи.

Публикация «Консультация для родителей „Учим геометрические фигуры“» размещена в разделах

Дети запоминают лишь то, что им интересно, а это значит — все в наших руках! Прогулка — разнообразие и отдых от домашней обстановки. Выход из дома интересен сам по себе, поэтому не составит труда совместить полезное для здоровья и не менее полезное для умственного развития малыша. Главное — чтобы это стало приятным для вас обоих. Хорошо, если прогулка будет проходить по некому плану, известному только вам и заранее продуманному Помните, что у любого действия должна быть четко обозначенная и понятная ребенку цель. Скажем, собираясь на улицу, сообщите малышу, что его с нетерпением ждут птицы, которых необходимо покормить. Они голодны, и вся надежда на него! Возьмите с собой немного хлеба, семечек — и вот прогулка уже имеет прекрасное начало.

Завтрак для птиц

Поздоровайтесь с птицами, расскажите, как вы к ним спешили, как много вкусного принесли в подарок, какой заботливый у вас малыш, и как им, в конце концов, повезло, что есть у них такой верный друг.

Покормите птичек вместе с крохой и приговаривайте:

Птички, птички, подходите,

Угостить мы вас хотим,

Ешьте,сколько захотите,

Мы вам хлебушка дадим!

Ребенок будет счастлив от того, что его приход оказался так важен.

Первый пункт плана выполнен. Вы без труда научили кроху заботиться о ком-то и осознавать свою незаменимость. Дальше цель прогулки — сформулировать несложно, если вы взяли с собой игрушки.

Собираясь на улицу, спросите мнение малыша: кто пойдет сегодня с вами. Дайте крохе самому выбрать себе „спутника”, обозначив некие границы. Объясните, что большие и мягкие игрушки на улицу не ходят, так как первые слишком тяжелые, а вторые боятся испачкаться. Кроме того, не стоит брать на прогулку любимца малыша, а то ребенок будет незаслуженно выглядеть жадиной, если кто-то из детей, скажем, предложит поменяться игрушками или просто попытается ее на время взять. В теплое время года не забудьте про мячик и песочные формочки. Итак, имея „спутника” для прогулки, можно смело формулировать цель: научить игрушку кататься с горки или печь куличики из песочка! Эта формулировка, вероятно, кажется несерьезной для взрослых, но малыш обожает учить, а „учитель” должен сам хорошо разбираться в „предмете”.

Не поленитесь преодолеть бордюр песочницы и оказаться в сказочном мире детства. Изготовление песочных куличей — настоящее волшебство. Всякий раз, переворачивая формочку, приговаривайте, колдуя:

В руки мы берем совочек,

Сыплем желтенький песочек,

Помогай мне, не ленись!

Наш куличик, получись!

Каждый получившийся у крохи самостоятельно изготовленный кулич можно встречать восторженным „Вот это да! Ты — волшебник!’’. Несомненно, этим вы привлечете внимание не только своего малыша, интересно будет всем детям. То, что интересно, — запоминается! Значит, малыш запомнит, что сухой песок сыплется, а мокрый — нет; формочки различаются по глубине и цвету. Можно потренироваться в выполнении просьб: „Дай мне большую рыбку (красное ведерко!” Можно познакомиться с окружающими детьми, предложить им обменяться игрушками и т. д. Наблюдая за тем, как мама общается с ребятами, малыш тоже учится общению, а добрый и коммуникабельный человечек наверняка будет душой компании!

Крылатые качели

Что может быть прекраснее, чем качаться на качелях! Давайте делать это с пользой! Что обычно говорят родители, радостно раскачивая ребенка? Банальное „кач, качГ. Качели действительно качаются, и, как правило, это все познания, которые даются чаду во время раскачивания. Попробуйте иначе:

Мы взлетели ВЫСОКО!

Опустились НИЗКО!

Мама ох как ДАЛЕКО!

Мама ой как БЛИЗКО!

Незатейливо вы дали ребенку четкое представление о расстоянии и высоте. Чудесно, если каждое занятие вы будете заканчивать чуть раньше, чем от него устанет малыш. Ставим новую цель: „Посмотрим, кто быстрее!”

Наперегонки

Начертите на земле обычным прутиком простые фигуры : круг, квадрат, овал, треугольник. Кто первым забежит в кружок? А в треугольник?

Стимулируйте интерес малыша словами: „Опять ты первый, ну держись, я теперь постараюсь!” Заливаясь смехом, кроха легко запомнит название и изображение фигурки, в которую он встал ножками.

Треугольник

Мы с тобой построим домик,

Крышей будет треугольник,

Уголки его остры,

Сколько их: один, два, три.

Квадрат

Вот четыре стороны,

Как ни мерь - всегда равны,

А фигура та, ребята.

Называется квадратом.

Круг

Нарисуем мы кружочек:

Ротик в неми пара точек.

Солнце круглое и мячик,

Круг давно знаком нам, значит.

Овал

На стене висит овал,

В нем себя я увидал!

Если, зеркало, не врешь,

То овал лица хорош!

А вот цвета можно весело изучать по дороге на детскую площадку, называя цвета проезжающих машин, считая красные и синие, те, которые стоят, и те, которые едут. Фантазируйте смелее, и прогулка будет вдвойне полезной!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрические фигуры»Дидактическая игра «Геометрические фигуры» С помощью данной игры закрепляем знания о геометрических фигурах, называем и показываем их элементы (вершины, стороны, углы,классифицируем.

Конспект НОД «Геометрические фигуры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 191" КОНСПЕК НОД "Геометрические.

Конспект занятия «Геометрические фигуры» Конспект занятия во 2-ой младшей группы Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представление у детей.

Консультация для родителей «Учим безопасности движения» Ваш малыш повзрослел и стал самостоятельнее, любознательнее. Но вы остаетесь для детей верным помощником в воспитании его поведения на улице.

Мастер-класс «Геометрические фигуры»Мастер-класс «Геометрические фигуры» Заранее подготовленные пустые коробки из-под спичек склеить между собой при помощи клея по 5 штук. Если предполагается наполнять пеналы.

НОД «Геометрические фигуры» для детей 6–7 лет Тема: Геометрические фигуры Цель: закрепить и активизировать знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: - закрепить.

НОД в средней группе «Геометрические фигуры» Интеграция образовательных областей:«Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Социализация», «Коммуникация»,.

Проект «Геометрические фигуры» Тема проекта: «Геометрические фигуры» Участники проекта: 1. Дети средней группы №4 «Фантазеры» 2. Воспитатели группы 3. Родители Срок.

Проект «Геометрические фигуры вокруг нас» Направление работы: Развитие элементарных математических представлений. Участники: дети младшей группы, родители. Цель: продолжать знакомить.

Сказка про геометрические фигуры. Совместная работа с Вороновой Соней 5 лет преподаватель МБОУДОД «ДШИ №1» г. Каменска- Уральского Болтенко Алёна Анатольевна Описание материала:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Учим геометрические фигуры»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 17:33
+115Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Учим геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вячеславовна Епихова (УИ 830510) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД