Наталья Максименко
Материал для проведения взаимопроверки по экологии в общеразвивающих группах ДОУ
▼ Скачать
Приложение 3
Памятка по взаимоконтролю.
Тема «Работа в уголке природы»
Цель: повысить качество педагогического процесса на основе саморефлексии.
Направления контроля: планирование (карта №1, предметно – развивающая среда (карта №2, совместная деятельность детей и воспитателя (карта №3).
Контроль проводится с ___ года по ___
Воспитателем ___ ___
в группе №___ у воспитателя___
Рекомендации: ___
Карта для взаимоконтроля планирования
«Работа в уголке природы»
Вопросы отметки
Наличие системы в плане
Публикация «Материал для проведения взаимопроверки по экологии в общеразвивающих группах ДОУ» размещена в разделах
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
Виды совместной и самостоятельной деятельности в утренний отрезок времени, их цели
Тематика занятий по проблеме
Совместная и самостоятельная деятельность на прогулках, используемый литературный материал в наблюдениях, фиксация в уголе
Наличие дидактического материала в уголке, перечислить
Совместная и самостоятельная деятельность во вторую половину дня в уголке
Карта взаимоконтроля совместно – самостоятельной деятельности по теме «Работа в уголке природы»
Вопросы к анализу отметки
Тема деятельности
Выбор объекта наблюдения
Использование формы организации детей
Приемы руководства детской деятельностью
Речь воспитателя (грамотность, экологические знания)проявление интереса детей
Могут ли дети делать выводы, умозаключения, о закономерностях в природе
Использование дидактических, подвижных игр на экологические темы
Отражение наблюдений детьми в календаре природы, дневниках наблюдений
Использование опытно – экспериментальной работы в группе
Оборудование уголка природы, экспериментирования
Наличие правил работы в уголке природы, графиков дежурств, уголка дежурных. Использование детьми этого оборудования
Карта анализа познавательного занятия с использованием материалов уголка природы
Вопрос контроля отметки
Наличие специальной литературы
Наличие конспекта занятия, соответствие программе
Формы организации детей на занятии
Использование игровых приемов
Наличие частей в занятии
Соблюдение СанПиН освещение, расположение детей, наглядность материала
Использование дидактического материала
Речь воспитателя
Деятельность детей: активность, ответы, другая деятельность