Получи документы

Сценарий выпускного праздника «Мери Поппинс»

НАДЕЖДА ТЕРИНА
Сценарий выпускного праздника «Мери Поппинс»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «МЕРИ ПОППИНС»

используется музыка М. Дунаевского из к-ма «Мери Поппинс, до свиданья»

Зал в стиле детских фантазий имитирует парк: карусель, качели, в глубине воздушный шар за вуалевым занавесом, по возможности елочные гирлянды, «небо в звёздах и планетах», воздушные шары. в углу куклы, машины, мячи. Занавес опущен.

Звучит вступление –Появляется мудрый ВОРОН.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Мери Поппинс“» размещена в разделах

ВОРОН: Кар! Кар! Здр-р-равствуйте! Я мудр-р-рый вор-р-рон. Не удивляйтесь, что вы меня понимаете. Сегодня это возможно. Сегодня необыкновенный день – наши малыши стали взрослее и пришел день покинуть это уютное беззаботное гнездышко.

Скажите-ка мне, уважаемые: А давно ли вы смотрели на звезды? А катались на карусели? А летали во сне?.

В детстве! Давненько… Вы наверное всё забыли. Распахните ваши сердца, посмотрите на мир глазами ребёнка. Я приглашаю вас страну беззаботного детства…

Поднимается занавес.

Дети поют песню «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» (см. приложение).

Дети имитируют игру во дворе.

ДЕВОЧКИ: --У вашей дочки очень красивое платье!

-- Да, мы сегодня едем на бал…

-- А у моей куклы новая прическа! Самая модная. Я, когда вырасту, буду работать в салоне красоты и делать самые лучшие прически.

--А я, когда вырасту, буду носить туфли вот на таких каблуках…А ещё у меня будет шляпка, как у мамы…

--А я хочу быть балериной и танцевать, как будто бабочка летает.

--А мне сегодня снилось, как будто я летала не как бабочка, а как птица.

--А мне приснилось будто мы все вместе летаем на воздушном шаре.

--Да, говорят, что сны иногда сбываются1

--Да неужели! Вот было бы здорово1

МАЛЬЧИКИ: --Девчонки такие глупые, о чём они только думают!

--Да ну их, давай играть.

Инсценируют Д. Хармса «Игра» : 1. Бегал Петька по дороге, по дороге, по панели,

Бегал Петька по панели, и кричал он: -- Дыр-дыр-дыр!

Я теперь уже не Петька, разойдитесь! Разойдитесь!

Я теперь уже не Петька, я теперь автомобиль.

2. А за Петькой бегал Васька по дороге, по панели,

Бегал Васька по панели, и кричал он Ду-ду-ду!

Я теперь уже не Васька, сторонитесь! Сторонитесь!

Я теперь уже не Васька, я почтовый пароход.

3. А за Васькой бегал Мишка по дороге, по панели,

Бегал Мишка по панели, и кричал он У-у-у-у!

Я теперь уже не Мишка, берегитесь! Берегитесь!

Я теперь уже не Мишка, я военный самолет.

–Я приехал! – крикнул Петька.

– Стал на якорь! -- крикнул Васька.

– Сел на землю! -- крикнул Мишка.

И уселись отдохнуть.

ДЕВОЧКА: Посидели, посидели на скамейке у ворот

Самолёт с автомобилем и почтовый пароход,

Пароход с автомобилем и военный самолет.

6--- Едем дальше! – крикнул Петька.

-- Поплывём! – ответил Васька.

-- Полетим! – воскликнул Мишка.

И поехали опять…

ВОРОН: Ну вот, эти игры мало чем отличаются от взрослых. В них они будут играть и

когда вырастут. А что же останется в детстве?

ДЕТИ пускают мыльные пузыри. Инсценируют Элеоноры Фарджен «Мыльные пузыри»

Осторожно, пузыри!

Ой, какие!

Ой, смотри!

Раздуваются!

Блестят!

Отрываются!

Летят!

Мой со сливу!

Мой с орех!

Мой не лопнул дольше всех!

ВОРОН: (подходя к девочке) Ну а ты о чем задумалась?

ДЕВОЧКА: Почему взрослые такие странные, они не понимают, что игрушки живые, а птицы и

звери говорят на нашем языке.

ВОРОН: Они когда-то давно всё это понимали. Они понимали язык звезд, шум реки, шелест листвы

ВСЕ: Как? Неужели?

ВОРОН: Да, именно так!

ДЕВОЧКА: А я ничего не забуду когда вырасту!

ДЕТИ: -- И я!

-- А я тем более!

ВОРОН: Все позабудете, голубчики. Подрастёте, станете старше и всё забудете. Нет ни одного человека который бы помнил всё своё детство, за исключением Мери Поппинс. Она редкое исключение, она вне конкуренции. Она – Леди совершенство.

РЕБЁ НОК: А почему?

ВОРОН: Потому что потому всё кончается на «У»…Давай запускать твоего змея.

МАЛЬЧИК (понемногу отпуская нитку с воздушным змеем читает М. Карем «Мой змей») :

Унеси меня, мой змей прямо в небо поскорей!

В небе я хочу кружиться, в небе я хочу носиться

И хочу я, словно птица, улететь за сто морей!

Унеси меня, мой змей прямо в небо поскорей!

ДЕТИ: -- Летит… Летит! – Смотри, за тучи зацепился---Пропал! –Тяни его скорей назад!

Появляется Мери Поппинс

Инсценируется песня «ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО».

ДЕТИ: Мери Поппинс! Мери Поппинс, это вы!

М. П. : Вы меня очень обяжете, если вспомните, что находитесь в общественном месте, в городском парке, а не в зоопарке! Как вы себя ведёте? Во-первых, здравствуйте!

ДЕТИ: Здравствуйте, М. П.! А мы видели как вы спустились с неба!

М. П. : Если я вас правильно поняла, вы хотите сказать, что я спустилась с неба, как ворона, так? Я что похожа на ворону?

ДЕТИ: Нет! Нет! Но мы видели. Вы так странно пришли. Нам показалось, что вас принесло ветром.

М. П. : Так и есть! Понятно? А вы разве не рады?

ДЕТИ: (инсценируют К. Чуковского «Радость»)

1. Рады, рады, рады светлые берёзы, и на них от радости вырастают розы.

2. Рады, рады, рады тёмные осины, и на них от радости растут апельсины.

3. И вороны над полями вдруг запели соловьями.

4. И ручьи из-под земли сладким мёдом потекли.

5. Даже мельница -- и та заплясала у моста.

М. П. Так бегите же за мною на зелёные луга,

Где над синею рекою стала радуга-дуга.

Мы на радугу вскарабкаемся, поиграем в облаках

И оттуда вниз по радуге на салазках, на коньках.

РЕБЁ НОК: (А. Введенский)

1. А вот ветрам послушный, под самою луной

Несётся шар воздушный высоко над землёй.

Весь город как на блюде раскинулся под ним.

М. П. : Эй! Дорогие дети, хотите? Мы взлетим!

Кто желаетпопасть в тридесятое королевство…

ВОРОН Кар! Привет, мэри!

М. П. : А, и ты здесь, мой старый приятель! Как здоровье? Как дела?

ВОРОН: На здоровье не жалуюсь, только всё дела, дела, дела…

М. П. : Ты оттуда? Ну, какие будут новости? Когда ветер переменится?

ВОРОН: Ужасно голоден, не найдётся ли что-нибудь вкусненького для старого друга?

М. П. : (угощает, а ВОРОН кушает) А где СПАСИБО?

ВОРОН: Брось, милочка, мне нет времени на эти церемонии. Целый день совещания, консультации, переговоры, дискуссии, многое надо решить, узнать. Ветер переменится в полночь. Ну, мне пора! (улетает).

М. П. : Ветер переменится в полночь. Надо спешить. И почему люди не летают?

ДЕТИ: М. П.! Вы от нас никогда не уйдете?

М. П. : …Останусь… Пока ветер не переменится. Итак, за мной на воздушный шар!

Под марш перестроение на шар

М. П. : Отправляемся в тридесятое королевство!

ДЕТИ поют песню на воздушном шаре (см. приложение).

М. П. : Приземляемся (Все приседают имитируя посадку).

Появляется поэт.

ПОЭТ: Эй, вы, слетевшие с неба на землю,

Вам посылает горячий привет

Самый талантливый

Самый известный

Самый-пресамый, весёлый поэт!

М. П. : Будьте скромнее!

РЕБЁ НОК: Уважаемый поэт, куда мы попали?

ПОЭТ: Эй, детвора кричите “Ура!”

Вы в лучшей на свете стране, детвора!

Не Англия и не Финляндия

Зовётся она Выдумляндия,

А можно ещё -- Чепухляндия

И лучше её не найти.

РЕБЁ НОК: Я видел озеро в огне,

Собаку в брюках на коне,

На доме шляпу вместо крыши

Котов, которых ловят мыши.

М. П. : Ну, вот, уже началось. Здесь особый воздух. Он заразителен.

РЕБЁ НОК: 1. Неправда, неправда! Я видел другое:

Жил старик на развесистой ветке,

У него были волосы редки.

Но галчата напали и совсем общипали

Старика на развесистой ветке.

2. Неправда, неправда! А мне говорили:

Жил один джентльмен в Холихеде,

Разъезжал он верхом на медведе.

На вопрос: «Вы жокей?» отвечал он: «Окей!»

Продолжая скакать на медведе.

М. П. : Не спорьте, не спорьте, вы правы все, дети.

Ну, а льва вы видали, владыку зверей?

Однажды милый брадобрей

Решил его подстричь…

Все поют «ЛЕВ И БРАДОБРЕЙ»

Раздаётся свисток и голос за сценой : Это кто ещё там нарушает порядок?

ПОЭТ: О, ужас, кошмар! Бежать немедленно! Это же Фурия! Гарпия! Божеское наказание!

Это же мисс Эндрю!

Появляется мисс Эндрю.

М. ЭНДРЮ: Ну, вы конечно не знаете кто я такая?

ДЕТИ: 1. Вы, Фурия! 2. Вы Гарпия! 3. Нет, божеское наказание!

М. ЭНДРЮ: Что! Какие невоспитанные дети! Молчать! Не смейте со мной спорить! А ты почему без шляпки? Твоё платье слишком коротко. Что за развязность! Что за манеры.

М. П. : Благодарю вас, миссис Эндрю! Я воспитываю детей по-своему, и в ваших советах не нуждаюсь.

М. ЭНДРЮ: Смирно! Вы забываетесь! Как вы смеете. Я вынуждена принять меры, чтобы вас удалили от детей. А это ещё что такое? (Увидела воздушный шар)Возмутительный беспорядок! (Улетает её шляпа) Моя шляпа! Моя парадная шляпа! Я это так не оставлю. Я немедленно отправляюсь в полицейский участок. Я всё расскажу господину поцейскому. Он придёт к вам и всех накажет…Ладно, ладно…

ПОЭТ: Ушла! О, радость! О, счастье!

М. П. : Поэт, вы не придумали новую песню?

ПОЭТ: Конечно придумал, и даже не одну, только вы все мне должны помочь.

ДЕТИ поют «33 КОРОВЫ».

М. П: Это я уже слышала, а что-то свеженькое имеется?

ПОЭТ: Разумеется! (подходит к детям и надевает на них атрибуты) :

Ты будешь ЧЕРЕ-ПАПА – у тебя большая шляпа, а ты – ЧЕРЕ-МАМА, на тебе панама.

Они черепашонку сшили рубашонку. Рады бабушка и дед, что прекрасно внук одет!

Дети инсценируют песню «ЧЕРЕПАШОНОК»

Появляется М. Эндрю с Полицейским.

М. ЭНДРЮ: Полюбуйтесь на это безобразие! В общественном месте устраивать неизвесно что! Ага, и вы здесь, поэт. Пора прекращать сочинять глупые песенки и заняться делом.

ПОЭТ: Я протестую! Мои песни совсем не глупые.

М. ЭНДРЮ: Молчать! Не возражать! Вы только подумайте, доверить детей какой-то странной особе и пустоголовому рифмоплёту. Молчать! Но самое возмутительное это то, что они летают на воздушном шаре. Такой риск. Это возмутительно.

ПОЭТ: Разве можно запретить летать, если душа рвётся в облака? Господин Полицейский, неужели вам никогда не хотелось высоко-высоко в небо? И увидеть землю такую красивую, такую разноцветную. Разве вы никогда не были ребёнком?

ПОЛИЦ. : Вообще-то полицейскому летать не положено…Но, скажу вам по большому секрету, когда я был маленьким мальчиком я часто летал во сне. А сны были такие удивительные! Это было чудесное время…

М. П. поёт «ЦВЕТНЫЕ СНЫ»

ДЕТИ: 1. Смотрите любимые наши игрушки!

2. Мячики, куклы, машины, зверюшки!

3. Как же вы сюда попали?

4. Наверно, без нас вы совсем заскучали?

5. Куколка моя родная, я тебя не забываю.

С куклой можно говорить, все секреты ей открыть.

Спеть ей песенку простую, сказку тихо рассказать.

6. И про мячик не забудем, мы теперь на век друзья.

7. А любимый свой трансформер, принесу и в школу я.

Ребёнок читает А. Барто “Мне теперь не до игрушек. ”

ВАЛЬС. ДЕТИ ТАНЦУЮТ С ИГРУШКАМИ

Появляется М. П. и Поэт. (звучит шум ветра)

ПОЭТ: М. П.! Вы слышите, ветер шумит! Я слышал, сударыня, что он меняется! Неужели, вы покинете нас?

М. П. : Да, мне пора улетать. Но не печальтесь, я приглашаю вас на карусель в нашем выдуманном парке, где всё так легко и просто. И на память о нашем путешествии по удивительной стране детских фантазий я дарю Вам воздушные шары и пусть теплый ласковый ветер несет их в высь. (раздаёт детям шары.)

Взрослые поют «Ветер перемен». Дети катаются на карусели.

Все участники представления подпевают (дети катаются на карусели) :

Кланяются все

Слово родителям

Песня детей: «Мы из вашего гнезда улетаем навсегда»

ДЛЯ ВСЕХ «ТАНЕЦ С ШАРАМИ»

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Потерянные буквы Мэри Поппинс» Учитель — логопед Уроженко Ольга Львовна I квалификационной категории Педагогический стаж работы -18 лет МБДОУ комбинированного вида № 134.

Конспект занятия «Потерянные буквы Мэри Поппинс» «Потерянные буквы Мэри Поппинс» Цель: - Закрепление знаний по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», «.

Праздник к Международному женскому Дню 8 Марта для детей старшей группы «Мери Попинс возвращается»Праздник к Международному женскому Дню 8 Марта для детей старшей группы «Мери Попинс возвращается» Зал украшен по - весеннему. Под музыку «Вальс», в зал забегают дети. Исполняется танец «Вальс с цветами» Дети собирают цветы в напольные.

Мэри Поппинс, До свидания. Выпускной в детском саду. Ветер перемен Выпускной бал 2015 года Оборудование: Объявление для ведущего, волшебный зонтик для Мери Поппинс, игрушки, колокольчики,.

Сценарий выпускного праздника «Мери Поппинс в гостях у дошколят» (для подготовительной группы) Сценарий выпускного праздника в детском саду №9 «Ручеёк» Голос за сценой Здесь будет нынче бал прощальный, И зал украшен, весь стоит. Гостей.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Мери Поппинс»
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 16:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД