Сценарий мероприятия для воспитанников средней группы к Дню Российского флага

Галина Наконечная
Сценарий мероприятия для воспитанников средней группы к Дню Российского флага

Задачи: Формировать интерес к окружающей миру, истории родной страны, народным праздниках. Воспитывать уважительное отношение к государственному флагу Российской Федерации, развивать творческие способности, кругозора, продолжать знакомство детей с народными играми, воспитывать чувство патриотизма.

Ведущий: Сегодня день особенный,

И это ведь не зря,

День флага отмечает

Огромная наша страна.

У всех стран, есть свои отличия. Одной такой отличительной особенностью является флаг. У каждой страны он свой – особенный, непохож на другие. Флаг страны – это ее история, традиции и гордость за свой народ. Флаг – это символ объединения всех людей в стране, символ независимости российского народа. Незря его поднимают в самые торжественные моменты, праздники, важные события, под звуки гимна страны. Российский флаг гордо реет над государственными зданиями: зданиями Кремля, Правительства, Администрацией города, зданием Полиции и т. д.

Флаг России реет гордо

Над планетою моей,

На вершине мачт у портов,

У Правительства дверей,

И над школой, над заводом,

Над простором площадей,

Реет честно над народом,

Для единства всех людей!

М. Бебина

(Вносится Флаг. Равнение на Флаг)

Ведущий: Ребята, а кто из вас знает, что обозначают цвета нашего флага?

(Ответы детей)

Три полоски флага — это неспроста

Три полоски флага — это неспроста:

Белая полоска — мир и чистота,

Синяя полоска — это цвет небес,

Куполов нарядных, радости, чудес,

Красная полоска — подвиги солдат,

Что свою Отчизну от врагов хранят.

Он страны великой самый главный знак —

Доблестный трехцветный наш российский флаг!

Ведущий: Предлагаем вам, ребята, поиграть, повеселиться и с друзьями подружится.

Игра «Чья команда самая дружная и быстрая»

(Дети, делятся на три команды, и расходятся по всему залу. Выполняют различные движения под музыку. Как только заканчивается музыка, играющие должны построиться в три колонны.

У каждой колонны свой цвет: белый, синий, красный.)

Ведущий: Молодцы ребята, вы действительно самые быстрые и дружные. Думаю, что вы не только быстрые, но и самые сообразительные.

Игра «Вопрос – ответ» (Три команды по очереди отвечают на вопросы)

1. Главный город государства? (Столица – Москва)

2. Как называется место, где ты родился? (Родина)

3. В какое время года, отмечают день флага? (Летом)

4. Какая птица, является символом мира? (Голубь)

5. Назови страну, в которой ты живёшь? (Россия)

6. Какой сегодня день недели? (Четверг)

7. Сколько цветов в Российском флаге?

8. Какое дерево символ России? (Березка)

9. Национальный женский наряд длиной до пят? (Сарафан)

10. Старинная плетеная обувь для стырых и малых? (Лапти)

11. Как назывался прибор, из которого на Руси пили чай? (Самовар)

12. Старинная крепость в центре страны? (Кремль)

13. Деревянная кукла, символ материнства? (Матрешка)

14. Чем встречают гостей? (Караваем)

15. Музыкальный инструмент, который имеет три струны? (Балалайка)

Ведущий: Ребята, а вы любите игры? А какие народные игры вы знаете? (Ответы детей)

Предлагаю вам Русскую народную игру «Золотые ворота»

(Два игрока встают лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их вверх – это ворота. Остальные игроки берутся за руки так, чтобы получилась цепочка.

Дети – «ворота» говорят:

Золотые ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй - запрещается.

А на третий раз

Не пропустим вас)

Руки опускаются, ворота захлопываются. Те, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. "Ворота" побеждают, если им удалось поймать всех игроков.

Правила игры: Игра продолжается до тех пор, пока не останется три-четыре не пойманных играющих, опускать руки надо быстро, но аккуратно.

Ведущий: Ребята, какие вы молодцы, дружные, быстрые, ловкие, сообразительные.

(Вынос знамени, равнение на знамя)

Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

(С. Питиримов)

Итог

Публикации по теме:

«Я — гражданин». Конспект открытого мероприятия для воспитанников подготовительной группы Цель: упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях. Задачи: Формировать представления о том, Конституция.

Фотоотчет «12 июня — праздник российского флага!»Фотоотчет «12 июня — праздник российского флага!» Прошли занятия в МБДОУ "Д/с № 6" в старшей подготовительной группе к 12 июня 2019 г. "День флага". Были проведены беседы и проведен конкурс.

Фотоотчёт «Украшение Российского флага» в младшей группеФотоотчёт «Украшение Российского флага» в младшей группе Тип ННОД: Интегрированная ННОД по закреплению знаний о флаге России, как одном из символов государства. Вид ННОД: Интегрированное.

Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе «Ознакомление с историей Российского флага» Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе «Ознакомление с историей Российского флага» Программное содержание.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • День Победы, 9 мая
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий мероприятия для воспитанников средней группы к Дню Российского флага
Опубликовано: 16 августа 2019 в 17:31
+145Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

Фотоотчёт об экологическом проекте «Мир цветов»
Под таким названием в нашем саду в августе был реализован краткосрочный познавательно – творческий проект с детьми 4 -6 лет. Цель нашего проекта познакомить...
Мастер-класс по изготовлению массажной дорожки в виде змеи
Для массажной дорожки нам понадобятся: любая ткань, ножницы, иголка с ниткой ( можно воспользоваться швейной машинкой , две пуговицы для глаз, клочек...
Проект «Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной...
Проект: Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников Проект краткосрочный с 01. 12. по 31. 12....