Папки-передвижки

Мероприятие к Дню смеха в старшей группе «Веселые клоуны» (2 фото)

Руслана Шесталова
Мероприятие к Дню смеха в старшей группе «Веселые клоуны»

«ВЕСЕЛЫЕ КЛОУНЫ»

Цель:

учить детей распознавать эмоциональное состояние «радости».

Задачи:

Образовательные:

Обогащать и расширять знания детей о профессиях людей, выступающих в цирке, предоставить им возможность почувствовать значимость каждой профессии.

Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, развивать их речь.

Упражнять в умении передавать различные эмоции с помощью мимики, жестов.

Развивающие:

Развивать творческую самостоятельность детей в создании проявление чувства в мимике и жестах

Публикация «Мероприятие к Дню смеха в старшей группе „Веселые клоуны“» размещена в разделах

Развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные:

Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающим в цирке.

Словарная работа: Радость, арена, канатоходец, фокусник, дрессировщик, клоун.

Методы и приемы, используемые на занятии:

Словесные: рассказ воспитателя, беседа, художественное слово.

Наглядные: показ пиктограммы с изображением артистов цирка.

Практические: упражнения на отработку мимики, жестов.

Методы стимулирования и мотивации деятельности детей: словесные поощрения, игровая мотивация.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о профессиях людей, выступающих в цирке.

Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением артистов цирка.

Проведение упражнений на развитие различных эмоций у детей.

Изготовление билетов, афиши, программ представления.

Материалы и оборудование:

Мультимедийная система;

Музыкальное сопровождение;

Фотографии с изображением артистов цирка;

Ход занятия:

-Здравствуйте, я так рада вас видеть! Мне почтальон Печкин передал вот это письмо.

воспитатель показывает конверт с изображением клоуна, в нем письмо с загадкой

Воспитатель: Загадка:

Все глядят на середину.

В середине – волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетела, как синица.

Там собачки танцевали.

И слоны там выступали.

Там конечно вы бывали.

А котята-акробаты,

Ну и клоуны как котят

Через голову - кувырк,

Ну, конечно, это –

(Цирк)

Занятие начинается с того, что дети садятся за столики. Начинается беседа о цирке:

Воспитатель.

Мы сегодня с вами поговорим о цирке.

- Были ли вы в цирке?

- Что такое цирк?

- Как называется сцена, где выступают артисты цирка? (

- Какой она формы: квадратная, треугольная или круглая?

- Кто ходит во веревке над куполом цирка?

- Как называют артистов, которые выступают с животными?

- Кто еще работает в цирке? (Гимнасты, силачи, акробаты, дрессировщики, фокусники, клоуны).

- Каких животных вы видели в цирке? (Обезьяны, медведи, пони, змея, крокодил, голуби.) После этого показывается разноцветный клоунский колпак.

- Если артисты на арене шутят, смеются, смешат публику, как их называют?

-Что это? (Колпак клоуна)

- Какое настроение дарит людям обладатель этого колпака? (Хорошее, радостное).

Мероприятие к Дню смеха в старшей группе «Веселые клоуны»

Воспитатель. А давайте я превращусь в клоуна? Все закрывайте глаза и не подглядывать.

(Дети закрывают глаза, а в это время воспитатель одевает на себя нос, парик, и колпак.)

Воспитатель: “Крибли, крабли, бум!” можно открывать глаза.

Вос. Клоун:

Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Я клоун Ириска, меня знают все детишки,

Прошу меня любить, а иногда и хвалить!

Клоун: – Ребята, как вы думаете кто в цирке всех главнее?

Дети: – Клоун!

Клоун: – Конечно я, а знаете почему?

Дети: – Потому что ты смешной и всех смешишь.

Клоун: – Потому что я, всё могу! Бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу.

Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются. А у вас хорошее настроение?

Дети: – Да, хорошее!

Клоун: – Сейчас измерим! (Клоун большим градусником измеряет детям настроение, при этом приговаривает). Подходит к одному, ставит градусник под мышку:

Клоун: – Этот мальчик молодец, настоящий огурец!

К другому:

Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка!

К третьему:

Этот мальчик просто чудо, смех его звучит повсюду!

Клоун: – Вижу у вас отличное настроение! Ребята, а я вам нравлюсь?

Дети: – Да!

Перед детьми, выкладываются пиктограммы.

- Найдите на картинке человечков, у которых такое настроение. (работа с пиктограммами).

- Изобразите лицо радостного человека. (демонстрация эмоций).

Клоун: – А хотели бы вы быть клоунами?

Дети: – Да!

Клоун: – А для того, чтобы, вы были хоть чуточку похожи на клоунят, вас надо, приодеть. А для этого надо провести “фокус покус”.

Клоун: – “Крибли, крабли, бум!”

Произносит заклинание. Снимает шляпу, а в ней лежат клоунские колпаки.

Клоун: – Побыстрее разбирайте, аккуратно надевайте! (Дети разбирают и надевают клоунские атрибутики). Ну вот, почти похожи, но не совсем. “Фокус покус” продолжается. Сейчас, ребята я буду говорить заклинание, вам нужно вокруг себя повернуться и конечно улыбнуться.

Звучит музыка, из музыкальной шкатулки, клоун произносит заклинание, дети поворачиваются, улыбаются.

Фото «Веселые клоуны»

Клоун: – Здорово, вот и готово! Теперь вы весёлые клоунята!

Клоун: – Клоун может всё, и чудеса умеет творить! Скажите мне пожалуйста, кто в цирке делает фокусы? (фокусник) Я приготовил для вас сюрприз! А сейчас рассаживайтесь все поудобнее, по кружкам цирковой арены, я покажу фокус!

Клоун показывает детям фокусы: с платочком

Клоун: – Ребята вам понравились мой фокус? Когда вы подрастёте, вы тоже сможете показывать такие “фокусы – покусы”.

А сейчас, мы с вами поиграем в игру «Цирк».

- Вам нужно будет через движения, мимику, жесты изобразить тех артистов (клоун, дрессировщик, фокусник, канатоходец); животных (змея, медведь, обезьяна, лев, тигр,которые выступают на арене цирка. (рычат, прыгают через обруч, поворачиваются вокруг себя, кланяются).

Дети изображают цирковых артистов: танцуют, прыгают через обруч, жонглируют.

- Молодцы, ребятки.

Клоун: – А сейчас давайте на память с вами сфотографируемся. Все дети фотографируются с клоуном. А хотите получить фото от меня?

Клоун: – Показывает и отдаёт фото детям: – Я же говорил, что клоуны могут всё! Дарит фото детям. А сейчас ребятки, превратимся обратно из клоунят в озорных ребят. Клоун произносит заклинание: “Крибли, крабли, бум”, звучит мелодия из музыкальной шкатулки, ребята поворачиваются вокруг себя, превращение завершено. Воспитатель снимает с себя одеяния и превращается вместе с детьми воспитателем.

– Вот и всё, теперь вы опять озорные ребята! А я воспитатель. Ну как понравилась вам быть смешными и веселыми. Я очень рада. Дети: – Да!

Клоун: – Значит, встретимся ещё раз! До свидания детвора, а мне идти давно пора, занимайтесь, не ленитесь, станете настоящими клоуна

Публикации по теме:

Мероприятие «Веселые старты» в рамках президентских состязаний среди обучающихся 1–4 классовМероприятие «Веселые старты» в рамках президентских состязаний среди обучающихся 1–4 классов Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач,.

День смеха в старшей группе (фотоотчет)День смеха в старшей группе (фотоотчет) Толи, Саши, Вовы,Нины! Начинаем Юморину. Юмор-это значит смех, Шутка добрая для всех! Юмор-это ты и я, Все веселые друзья. Дети показали.

Фотоотчет «Выезд на морское побережье. Развлекательное мероприятие «Веселые музыканты»Фотоотчет «Выезд на морское побережье. Развлекательное мероприятие «Веселые музыканты» Выезд на морское побережье. Развлекательное мероприятие «Веселые музыканты». Цель: создание условий для воспитания экологической культуры.

Оформления зала к Дню смеха «Клоуны Гоша и Тоша»Оформления зала к Дню смеха «Клоуны Гоша и Тоша» .

Летний отдых детей в оздоровительном центре. Спортивное мероприятие «Веселые старты» (фотоотчет)Летний отдых детей в оздоровительном центре. Спортивное мероприятие «Веселые старты» (фотоотчет) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Спортивное мероприятие "Веселые старты". Фотоотчет Доброе время суток, дорогие друзья. В.

Мастер-класс «Атрибуты для фотосессии «Веселые клоуны»Мастер-класс «Атрибуты для фотосессии «Веселые клоуны» 1 апреля мы провели необычную и веселую фотосессию с воспитанниками средней специальной группы и превратились в веселых и задорных клоунов.

Мастер-класс по оформлению зала к Дню смеха «Клоуны»Мастер-класс по оформлению зала к Дню смеха «Клоуны» Клоун - это символ смеха, радости, веселья, поэтому, в преддверии дня смеха, предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению клоунов.

Праздник «Весёлые клоуны» ко Дню матери для старшей группыПраздник «Весёлые клоуны» ко Дню матери для старшей группы Праздник «Весёлые клоуны» для старшей группыс участием детей, родителей и специалистов ДОУ в Реабилитационном центре для детей и подростков.

Сценарий развлечения на День смеха «В гости к нам пришли веселые шутники»Сценарий развлечения на День смеха «В гости к нам пришли веселые шутники» Цель: Создать атмосферу праздника, формирование положительных эмоций. Задачи: - развивать коммуникативные навыки; - способствовать детской.

Сценарий развлечения ко Дню юмора и смеха в старшей группе «Путешествие в страну смеха»Сценарий развлечения ко Дню юмора и смеха в старшей группе «Путешествие в страну смеха» Цель: создание атмосферы веселья и радости. Задачи: - познакомить детей с праздником - день смеха; - развивать двигательные навыки и умения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие к Дню смеха в старшей группе «Веселые клоуны»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 14:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД