МААМ-картинки

ОД по изучению алтайского языка «Знакомство с зайчиком и песенкой» в средней группе

Мария Юрьевна Бадыкина
ОД по изучению алтайского языка «Знакомство с зайчиком и песенкой» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Мероприятия непосредственно – образовательной деятельности

с детьми средней группы

Тема: Знакомство с зайчиком и песенкой «Мен, мен,койонок».

Воспитатель:

Бадыкина М. Ю.

Тема: Знакомство с зайчиком и песенкой «Мен, мен,койонок».

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с дикими животными. Вызвать интерес и доброжелательное отношение к образу кошки и зайчика. Поощрять желание знать алтайские слова, слушать песенку, подражать. Доставить удовольствие и радость от веселой песенки.

Публикация «ОД по изучению алтайского языка „Знакомство с зайчиком и песенкой“ в средней группе» размещена в разделах

Алтайские слова : «Мен» - я, «койонок»зайчик.

1. Организационный момент.

Приход в гости игрушечных котят. Они здоровается с детьми по-

алтайски, знакомятся. Одного из котят - зовут Кырын, потому что он любит петь песенку «кыррын-кыррын-кыррын». Дети повторяют песенку. Другого зовут Мырын, его любимая песенка «мыррын-мыррын-мыррын».

2. Беседа. Уточняется алтайское слово «киске» – кошка, котенок.

Проводится беседа, чем любит заниматься дети котята.

Дети рассказывают о себе, затем котята «говорят», что у них есть друг

Зайчик «Койонок». Дети повторяют и запоминают слово «койонок». Все хором громко зовут «Койонок». Стук в двери – приход «Койонока».

3. Обыгрывается ситуация знакомства по-алтайски. «Койонок» представляется «Мен, Койонок». Воспитатель объясняет детям, что слово «мен», означает «я». То есть «Я Зайчик» «Мен, Койонок». Каждый ребенок повторяет эти слова, затем говорят от своего имени, например, «Мен, Олеся».

«Койонок» рассказывает детям, что вместе с ним в лесу живут разные

животные. А кто именно живет вместе с ним (животные и птицы леса,

нужно рассказать детям самим.

Поговорить о том, что животных называют домашними и дикими.

Потому что одни из них живут дома, за ними ухаживают, кормят. Другие сами находят свои питание в лесу.

«Койонок» радуется тому, что дети так много знают о животных и

предлагает послушать его любимую песенку «Мен, мен, койонок» или «Я, я, Зайчик». Под мелодию песенки дети и игрушечные герои танцуют,

повторяют куплет «Мен, мен, Койонок».

Публикации по теме:

Отчет по проекту «Знакомство с народными промыслами» в средней группеОтчет по проекту «Знакомство с народными промыслами» в средней группе Фотоотчет по проекту «Знакомство с народными промыслами»в средней группе Добрый день, уважаемые гости странички! Приглашаю Вас на виртуальную.

Фотоотчет «Проведение дня родного языка в средней группе»Фотоотчет «Проведение дня родного языка в средней группе» Обучение детей родному языку, овладению его богатством уделяется большое значение в учебной программе дошкольного образования Республики.

ИОС «Весеннее путешествие с Солнечным Зайчиком» для детей средней группы Игровая образовательная ситуация для детей средней группы Тема:"Весеннее путешествие с Солнечным Зайчиком"Цель проведения ИОС: развитие.

Консультация для учителей английского языка «Изучение иностранного языка интереснее, когда легко запоминается новая лексика» Введение Не секрет, что изучение иностранного языка – это трудоемкий процесс и для качественного осуществления коммуникативной деятельности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на воздушных шарах с зайчиком»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на воздушных шарах с зайчиком» Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Путешествие на воздушных шарах с Зайчиком» Цель: обобщить знания детей, полученные.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Идём мы вслед за песенкой»Конспект музыкального занятия в старшей группе «Идём мы вслед за песенкой» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Идём мы вслед за песенкой» Цель: Обобщение и закрепление пройденного материала по теме.

Конспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группе Задачи. • Формировать умение детей раскладывать готовые формы и наклеивать круглые предметы. • Закрепить представление о различии предметов.

Конспект НОД по изучению свойств воды в средней группе «Чудесная капелька» с использованием ИКТКонспект НОД по изучению свойств воды в средней группе «Чудесная капелька» с использованием ИКТ Цель: Сформировать у детей знания о значении воды для всех живых существ, без воды не могут жить растения, животные, человек. Воспитать.

Конспект занятия «Тайны русского языка» в рамках проекта к Международному Дню родного языка, подготовительная группаКонспект занятия «Тайны русского языка» в рамках проекта к Международному Дню родного языка, подготовительная группа Сегодня я предлагаю вам посмотреть конспект занятия «Тайны русского языка». Это занятие мы провели с детьми подготовительной к школе группы.

Занятие по познавательному развитию в младшей группе «Прогулка с зайчиком»Занятие по познавательному развитию в младшей группе «Прогулка с зайчиком» «Прогулка с зайчиком»Цель: Закрепление сенсорных эталонов;Задача: Развивать умение сравнивать два множества; Способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по изучению алтайского языка «Знакомство с зайчиком и песенкой» в средней группе
Опубликовано: 24 октября 2021 в 08:45
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД по изучению алтайского языка «Знакомство с зайчиком и песенкой» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Юрьевна Бадыкина (УИ 2785811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД