Мария Юрьевна Бадыкина
ОД по изучению алтайского языка «Знакомство с зайчиком и песенкой» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятия непосредственно – образовательной деятельности
с детьми средней группы
Тема: Знакомство с зайчиком и песенкой «Мен, мен,койонок».
Воспитатель:
Бадыкина М. Ю.
Тема: Знакомство с зайчиком и песенкой «Мен, мен,койонок».
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с дикими животными. Вызвать интерес и доброжелательное отношение к образу кошки и зайчика. Поощрять желание знать алтайские слова, слушать песенку, подражать. Доставить удовольствие и радость от веселой песенки.
Публикация «ОД по изучению алтайского языка „Знакомство с зайчиком и песенкой“ в средней группе» размещена в разделах
- Алтайский край
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песни. Все материалы на тему песен
- Средняя группа
- Темочки
Алтайские слова : «Мен» - я, «койонок» – зайчик.
1. Организационный момент.
Приход в гости игрушечных котят. Они здоровается с детьми по-
алтайски, знакомятся. Одного из котят - зовут Кырын, потому что он любит петь песенку «кыррын-кыррын-кыррын». Дети повторяют песенку. Другого зовут Мырын, его любимая песенка «мыррын-мыррын-мыррын».
2. Беседа. Уточняется алтайское слово «киске» – кошка, котенок.
Проводится беседа, чем любит заниматься дети котята.
Дети рассказывают о себе, затем котята «говорят», что у них есть друг
– Зайчик «Койонок». Дети повторяют и запоминают слово «койонок». Все хором громко зовут «Койонок». Стук в двери – приход «Койонока».
3. Обыгрывается ситуация знакомства по-алтайски. «Койонок» представляется «Мен, Койонок». Воспитатель объясняет детям, что слово «мен», означает «я». То есть «Я Зайчик» «Мен, Койонок». Каждый ребенок повторяет эти слова, затем говорят от своего имени, например, «Мен, Олеся».
«Койонок» рассказывает детям, что вместе с ним в лесу живут разные
животные. А кто именно живет вместе с ним (животные и птицы леса,
нужно рассказать детям самим.
Поговорить о том, что животных называют домашними и дикими.
Потому что одни из них живут дома, за ними ухаживают, кормят. Другие сами находят свои питание в лесу.
«Койонок» радуется тому, что дети так много знают о животных и
предлагает послушать его любимую песенку «Мен, мен, койонок» или «Я, я, Зайчик». Под мелодию песенки дети и игрушечные герои танцуют,
повторяют куплет «Мен, мен, Койонок».