Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста на июль

Ольга Балакирева
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста на июль
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮЛЬ 2023Г.

Первая неделя июля: 03.07.23 – 07.07.23

Тема недели: «Неделя наблюдений»

Цель: познакомить детей с природными объектами.

Задачи:

- активизировать познавательную, игровую и творческую активность детей,

- развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, общую моторику,

- воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста на июль» размещена в разделах

Дата/день недели Режимные моменты. Совместная деятельность педагога с детьми Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Утро: создание благоприятной атмосферы для пребывания детей в группе, продолжать учить приветствовать взрослого и сверстников при входе в группу.

Утренняя гимнастика: ежедневно (см. Картотеку)

Помощь в выборе самостоятельной деятельности.

Подготовка к завтраку (обеду, полднику) : продолжать формировать базовые культурно-гигиенические навыки и культуру поведения за столом.

Прогулка: ежедневно в 1 и 2 половине дня (см. Картотеку прогулок)

Бодрящая гимнастика после сна, формирование навыков самообслуживания – ежедневно.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие

03.07.23 понедельник 1. Беседа и рассматривание иллюстраций «Откуда берется радуга?»

2. ЧХЛ: С. Маршак «Радуга- дуга», Е. Благинина "Радуга".

3. Дидактические игры: "Собери радугу", "Чей предмет? "

4. Подвижные игры:" Кто быстрее", «Радуга, появись! Радуга, покажись!»

5. Самостоятельная деятельность детей.

6. Музыкальная игра «У оленя дом большой» Подбор иллюстративного материала. Конструкторы разной величины.

Подбор дидактического материала, литературных и музыкальных произведений, атрибутов для сюжетных и театрализованных игр.

Внесение атрибутов для познавательно-исследовательской деятельности.

04.07.23 вторник 1. Беседа «Для чего нужна вода?»;

2. Логоритмическое упражнение «Хлоп-хлоп»

3. Экспериментальная деятельность : игры по ознакомлению со свойствами воды.

4. ЧХЛ: К. И. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка –чумазая»

5. Развивающая игра по звукопроизноше-нию «Кто там?»

6. Сюжетные игры «Купание куклы», «Приготовим обед для куклы», «Постираем бельё для куклы».

7. Самостоятельная игровая деятельность. Рисование: «Дождик по земле босиком прошёл…»

05.07.23 среда 1. Д/игры «Собери облако из разрезных карточек», «Найди одинаковые»

2. Рассматривание иллюстраций «Виды облаков», обсуждение «На что они похожи?»

3. Прослушивание песни «Облака, белогривые лошадки»

4. Упражнение «Громко-тихо»

5. Музыкальные и подвижные игры по выбору педагога и детей.

06.07.23 четверг 1. Беседы: «Зачем нужно солнышко», «Какого цвета солнышко», «Солнышко и витамины»;

2. Игра на развитие эмоциональной сферы «Зеркало».

3. ЧХЛ: Г. Р. Лагздынь «Татьянкина кричалка»

4. Экспериментирование «Сделаем радугу сами!»,

5. Игры: подвижные игры «Поймай солнечного зайчика», «Солнышко и тучки» и др. ,

6. Музыкальная игра «Солнышко лучистое»

07.07.23 пятница 1. Обыгрывание потешек "Солнышко-Вёдрышко", "Солнышко, покажись. красное, нарядись! "

2. ЧХЛ:потешки «Солнышко», «Солнечный зайчик»

3. Подвижная игра «Солнечный зайчик»

4. Дидактическая игра «На что похоже?» (по форме, цвету, ощущениям)

5. Познавательно – исследовательская деятельность : эксперимент «Холодно – тепло», «Солнечные зайчики».

6. Творческая мастерская: рисование «Радуга».

Работа с родителями Индивидуальные консультации по запросу родителей, совместное оформлении стенда «Путешествие Капельки» (круговорот воды в природе). Консультации: «Осторожно солнце!»

Вторая неделя июля: 10.07.23 – 14.07.23

Тема недели: «Неделя Здоровей-ка».

Цель: формировать навыки здорового образа жизни

Задачи:

- формировать основы здорового образа жизни

- развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, общую моторику,

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Дата/день недели Режимные моменты. Совместная деятельность педагога с детьми Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Утро: создание благоприятной атмосферы для пребывания детей в группе, продолжать учить приветствовать взрослого и сверстников при входе в группу.

Утренняя гимнастика: ежедневно (см. Картотеку)

Помощь в выборе самостоятельной деятельности.

Подготовка к завтраку (обеду, полднику) : продолжать формировать базовые культурно-гигиенические навыки и культуру поведения за столом.

Прогулка: ежедневно в 1 и 2 половине дня (см. Картотеку прогулок)

Бодрящая гимнастика после сна, формирование навыков самообслуживания – ежедневно.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие

10.07.23 понедельник 1. Беседа «Моя семья».

2. Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

3. Рассматривание альбома «Мама, папа, я - дружная семья».

4. Д/игра «Чьи детки?»

5. ЧХЛ: К. Д. Ушинский «Лекарство», «Петушок с семьей», С. Чёрный «Когда никого нет дома», А. Майков «Внучка».

6. Конструирование «Больница для зверят».

7. Упражнение "Ежик и барабан" -развитие речевого дыхания

8. Музыкальная игра «Акуленок» Подбор иллюстративного материала. Конструкторы разной величины.

Подбор дидактического материала, литературных и музыкальных произведений, атрибутов для сюжетных и театрализованных игр.

Внесение атрибутов для познавательно-исследовательской деятельности.

11.07.23 вторник 1. Д/игра «Бабушкино лукошко» (продукты, полезные для здоровья, «Собери цветок»- разрезанные картинки», «Найди по описанию»

2. Проблемная ситуация «Почему папа заболел» (что нужно делать, чтобы папа выздоровел)

3. Наблюдение «Друзья цветов» - за мотыльками, бабочками, пчелами (как собирают нектар)

4. Театрализованное представление «Теремок»

5. Самостоятельная игровая деятельность. Рисование «Ромашка»

12.07.23 среда 1. «Мой друг – велосипед». Игры с использованием сюжета и элементов

2. Тематические беседы: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»

3. Пальчиковая гимнастика «Капустка»

4. Досуг «Веселая физкультура»

5. Музыкальные и подвижные игры по выбору педагога и детей.

13.07.23 четверг 1. Беседы с детьми о здоровье : «Болезни грязных рук», «Закаляйся, если хочешь быть здоров»

2. Инсценировка «Пошел котик на Торжок»

3. Ходьба «Тропа здоровья» (босиком по камешкам, песку, траве).

4. Час двигательной активности «В гостях у Антошки»

5. Подвижные игры с элементами имитации.

14.07.23 пятница 1. Упражнения «Я цветок», «Цветы и ветерок»

2. Физминутка «Мой цветок», «Цветы»

3. Подвижная игра «Цветы и дождик»

4. Упражнение на дыхание «Аромат цветов», «Одуванчик»

5. Творческая мастерская: рисование: «Полянка одуванчиков»

Работа с родителями Индивидуальные консультации по запросу родителей, папка-передвижка «Формы специальных закаливающих процедур в летний оздоровительный период». Консультации: «Осторожно растения!»

Третья неделя июля: 17.07.23 – 21.07.23

Тема недели:«В гостях у сказки»

Цель: развитие творческого потенциала детей.

Задачи:

1. Обогащать представления детей о сказках,

2. Развивать речевую активность, актуализировать и пополнять словарный запас детей.

3. Воспитывать уважительное отношение и прививать любовь к чтению художественных произведений и книгам.

Дата/день недели Режимные моменты. Совместная деятельность педагога с детьми Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Утро: создание благоприятной атмосферы для пребывания детей в группе, продолжать учить приветствовать взрослого и сверстников при входе в группу.

Утренняя гимнастика: ежедневно (см. Картотеку)

Помощь в выборе самостоятельной деятельности.

Подготовка к завтраку (обеду, полднику) : продолжать формировать базовые культурно-гигиенические навыки и культуру поведения за столом.

Прогулка: ежедневно в 1 и 2 половине дня (см. Картотеку прогулок)

Бодрящая гимнастика после сна, формирование навыков самообслуживания – ежедневно.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие

17.07.23 понедельник 1. Беседа «Русские народные сказки».

2. ЧХЛ: чтение русских народных сказок.

3. Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам.

4. Театрализованная деятельность : «Сказки на новый лад»

5. Музыкальные игры по выбору педагога.

6. Рисование «Колобок». Подбор иллюстративного материала. Конструкторы разной величины.

Подбор дидактического материала, литературных и музыкальных произведений, атрибутов для сюжетных и театрализованных игр.

Внесение атрибутов для познавательно-исследовательской деятельности.

18.07.23 вторник 1. Подвижные игры: «Зайка беленький сидит…», «Догони лису», «Доползи до мишки», «Зайка серый умывается», «Перепрыгни через ручеёк в лесу».

2. Беседа-игра «Зайка один дома».

3. Д/ игры: «Поможем бабушке накрыть на стол», «Чудесный мешочек» (овощи для зверят, «Кто ушёл?» (герои из сказки).

4. Слушание музыки «Песни из сказок»

5. Пальчиковые игры.

6. Самостоятельная игровая деятельность.

19.07.23 среда 1. Беседы: «Дикие животные», «Мои бабушка и дедушка».

2. Рассматривание картин о животных леса и их детёнышах.

3. Д/ и: «Составь по росту» - развитие внимательности (расставить героев сказки по росту). Сказка «Теремок»

4. Настольный театр для обыгрывания сказки «Колобок».

5. Музыкальные и подвижные игры по выбору педагога и детей.

20.07.23 четверг 1. Звукопроизношение «Медвежонок» (звук е).

2. ЧХЛ: загадки о животных из сказки, чтение сказок «Колобок», «Теремок», «Курочка ряба», чтение потешек, стихотворений о животных, наизусть «Зайка» А. Барто.

3. Творческая мастерская: пластилинография «Репка»

4. Слушание: «Маленький зайка».

5. Подвижные игры с элементами имитации.

21.07.23 пятница 1. День игр и образовательных ситуаций:

«Кто в доме живет»,

«Кто первый поселился в теремке»

«Кто лишний»

«Составь по росту»

«Дорожка к теремку»

«Пазл»

«Расскажи сказку»

Работа с родителями Индивидуальные консультации по запросу родителей, консультация «Сказка ложь, да в ней намёк». Разработка рекомендаций «Как правильно учить стихотворение». Создание альбома детских работ совместно с родителями по сказкам. Консультация «Роль книги в жизни ребёнка».

Четвертая неделя июля:24.07.23 – 28.07.23

Тема недели: «Неделя осторожного пешехода».

Цель: закрепить представления у детей о городе.

Задачи:

1. Уточнить и обобщить имеющиеся знания у детей о правилах безопасного поведения на улице.

2. Помочь детям сформировать представление об улице (разные дома, широкая и узкая дорога (для транспорта, для пешеходов, специальные места для перехода улицы – светофор, зебра)

3. Способствовать воспитанию культуры юного петербуржца.

Дата/день недели Режимные моменты. Совместная деятельность педагога с детьми Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Утро: создание благоприятной атмосферы для пребывания детей в группе, продолжать учить приветствовать взрослого и сверстников при входе в группу.

Утренняя гимнастика: ежедневно (см. Картотеку)

Помощь в выборе самостоятельной деятельности.

Подготовка к завтраку (обеду, полднику) : продолжать формировать базовые культурно-гигиенические навыки и культуру поведения за столом.

Прогулка: ежедневно в 1 и 2 половине дня (см. Картотеку прогулок)

Бодрящая гимнастика после сна, формирование навыков самообслуживания – ежедневно.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие

24.07.23 понедельник 1. Развлечение «Зайка заблудился»

2. Беседы о правилах дорожного движения;

3. Дидактические игры на развитие навыков безопасного поведения;

4. Сюжетная игра «Мы – пешеходы», «Мы путешествуем», «Будем осторожны!»

5. Игры со строительным материалом: «Строим дорогу» Иллюстрации к беседам.

Конструкторы разной величины.

Подбор дидактического материала, литературных и музыкальных произведений, атрибутов для сюжетных и театрализованных игр.

Внесение атрибутов для познавательно-исследовательской деятельности.

ИЗО: бумага для рисования, восковые мелки, карандаши, раскраски по теме, пластилин, клей, цветная бумага.

25.07.23 вторник 1. ЧХЛ: чтение «Сказка про город дорожных знаков», Калинина Н. «Как ребята переходили улицу»

2. Сюжетная игра «Пешеходы».

3. Творческая мастерская: лепка «Светофор».

4. Беседа «Зачем нужны дорожные знаки».

5. Игры с конструктором «Дорога для машин».

26.07.23 среда 1. Развлечение «Зайка-пешеход»

2. Рассказ воспитателя, как переходить улицу (перекресток – светофор, пешеходный переход).

3. Наблюдение за транспортом.

4. ЧХЛ: Э. Машковской «Я – машина».

5. Музыкальные и подвижные игры по выбору педагога и детей.

27.07.23 четверг 1. Рассматривание плаката по пожарной безопасности.

2. Беседы: «Спички - не игрушка, огонь не забава», «Один дома»

3. Подвижные, музыкальные и малоподвижные игры: «Цветные автомобили», «Светофор», «Веселый пешеход», «Пожарные на учениях», «Самолеты», «Цыплята и наседка», «Мышеловка»

4. Конструирование «Гараж»

5. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

28.07.23 пятница 1. Беседа «Береги друзей – с ними жить веселей»;

2. Решение игровых ситуаций «Что такое хорошо»

3. Рассмотреть с детьми иллюстрации книги А. Усачева «Школа безопасности». Выучить правило: «Не балуйся со спичками и зажигалками. Это причина пожаров».

4. ЧХЛ «Что такое хорошо? И что такое плохо?»

Работа с родителями Индивидуальные консультации по запросу родителей. Папка-передвижка: «Безопасность на дорогах». Консультации: «Ваш ребёнок на улице», «Предупреждение дорожно-транспортного травматизма», «Родителям – о безопасности дорожного движения», «Автокресло – детям», памятки и листовки-обращения к родителям о необходимости соблюдения ПДД. Творческая мастерская: вставка совместных работ по теме недели.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА АВГУСТ 2023Г.

Первая неделя августа: 31.07.23 – 04.08.23

Тема недели: «Наедине с природой»

Цель: закрепить представления у детей о природе.

Дата/день недели Режимные моменты. Совместная деятельность педагога с детьми Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Утро: создание благоприятной атмосферы для пребывания детей в группе, продолжать учить приветствовать взрослого и сверстников при входе в группу.

Утренняя гимнастика: ежедневно (см. Картотеку)

Помощь в выборе самостоятельной деятельности.

Подготовка к завтраку (обеду, полднику) : продолжать формировать базовые культурно-гигиенические навыки и культуру поведения за столом.

Прогулка: ежедневно в 1 и 2 половине дня (см. Картотеку прогулок)

Бодрящая гимнастика после сна, формирование навыков самообслуживания – ежедневно.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие

31.07.23 понедельник 1. Наблюдения за дождиком

2. Рассматривание картин и иллюстраций о природных явлениях

3. Заучивание стихотворения «Дождик» О. Масловой, отгадывание загадок о дождике.

4. Слушание песни «Дождик» музыка и слова М. М. Еремеевой

5. Творческая мастерская: рисование «Большая туча»

6. «Весёлая дискотека» (музыкальные игры). Иллюстрации к беседам.

Конструкторы разной величины.

Подбор дидактического материала, литературных и музыкальных произведений, атрибутов для сюжетных и театрализованных игр.

Внесение атрибутов для познавательно-исследовательской деятельности.

ИЗО: бумага для рисования, восковые мелки, карандаши, раскраски по теме, пластилин, клей, цветная бумага.

01.08.23 вторник 1. Рассматривание иллюстраций о насекомых, чтение познавательной литературы;

2. Игры: «Разрезные картинки», «Угадай по описанию», «Загадки про животных»;

3. Развитие речи: заучивание стихотворения «Улитка»

4. Музыкальная деятельность : музыкальная игра «Зайка серенький сидит»

5. Творческая мастерская: пластилинография «Божья коровка

02.08.23 среда 1. Рассматривание иллюстраций альбома «Бабочки - красавицы».

2. Рассказ воспитателя : «Дружная семья бабочек».

3. ЧХЛ: «Малютка бабочка» (Людмила Мелехова, «Бабочка - красавица» (Светлана Антонюк).

4. Упражнение: «Танец бабочек»

5. Творческая мастерская: рисование в нетрадиционной технике «Цветы на лугу»

6. Пальчиковая гимнастика «Гусеница».

7. Самостоятельная деятельность детей по интересам

03.08.23 четверг 1. Беседа «Цветы», рассматривание альбома по теме.

2. Лото «Цветочек–цветочек, где ты растешь?».

3. Дыхательная гимнастика «Подуй, как ветер»

4. Пальчиковые игры.

5. Игра малой подвижности «Паучок»

04.08.23 пятница 1. Наблюдения на прогулке

2. Беседа «Какие бывают насекомые», «Путешествие в мир насекомых»

3. Творческая мастерская: рисование: раскрашивание картинок с изображением насекомых

4. Д. и. : «Что еще такого цвета»

5. Конструктивные игры по выбору детей.

Работа с родителями Индивидуальные консультации по запросу родителей. Папка-передвижка:«Знакомьте детей с природой»

Консультации:

1. «Гигиенические навыки – с малых лет»

2. «Лето в разгаре»

3. «Оградим от опасностей»

Творческая мастерская: вставка совместных работ по теме недели.

Вторая неделя августа: 07.08.23 – 11.08.23

Тема недели: ««Неделя познания»»

Цель:активизация познавательной активности детей.

Дата/день недели Режимные моменты. Совместная деятельность педагога с детьми Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Утро: создание благоприятной атмосферы для пребывания детей в группе, продолжать учить приветствовать взрослого и сверстников при входе в группу.

Утренняя гимнастика: ежедневно (см. Картотеку)

Помощь в выборе самостоятельной деятельности.

Подготовка к завтраку (обеду, полднику) : продолжать формировать базовые культурно-гигиенические навыки и культуру поведения за столом.

Прогулка: ежедневно в 1 и 2 половине дня (см. Картотеку прогулок)

Бодрящая гимнастика после сна, формирование навыков самообслуживания – ежедневно.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие

07.08.23 понедельник 1. Экспериментирование «Разноцветная вода».

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

3. Д/игра «Что изменилось»

4. Беседа «Что было бы, если не было воды»

5. Самостоятельная игровая активность детей. Иллюстрации к беседам.

Конструкторы разной величины.

Подбор дидактического материала, литературных и музыкальных произведений, атрибутов для сюжетных и театрализованных игр.

Внесение атрибутов для познавательно-исследовательской деятельности.

ИЗО: бумага для рисования, восковые мелки, карандаши, раскраски по теме, пластилин, клей, цветная бумага.

08.08.23 вторник 1. Беседа, игры «Как выращивают овощи на огороде»;

2. Д/ игры: сравнить по цвету, форме, размеру;

3. Творческая мастерская: рисование «Вот какой мой лучок!»;

4. Инсценирование песни «Огородная - хороводная»;

5. Организация и проведение дидактических игр для закрепления знаний об овощах: «Чудесный мешочек», «Что сажают в огороде?», «Сложи картинку», «Угадай на вкус».

09.08.23 среда 1. Беседы: «Овощи и фрукты», «Вкусно и полезно», «Витамины на столе».

2. Рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты».

3. Рассказывание стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла»

4. Игровое упражнение «Здоровейка» (прыжки, бег, подскоки)

5. Д/у «Где живет мусор?».

10.08.23 четверг 1. Беседа «Ягоды», рассматривание иллюстраций по теме «Ягоды»

2. Творческая мастерская: аппликация «Во саду ли в огороде»

3. Д/ игры: сравни по цвету, форме, размеру.

4. Загадки о ягодах («Доскажи словечко»)

5. Игровая деятельность детей.

11.08.23 пятница 1. Беседа «Где растут грибы?», рассказ воспитателя : «Съедобные и несъедобные грибы».

2. Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями грибов.

3. Сюжетная игра: «Путешествие в лес».

4. Творческая мастерская: рисование «Гриб»

5. ЧХЛ: В. Сутеев «Под грибом».

Работа с родителями Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Консультации: «Осторожно! ОКИ. Профилактика».

Папка-передвижка: «Витамины на столе».

Творческая мастерская: вставка совместных работ по теме недели.

Третья неделя августа: 14.08.23 – 18.08.23

Тема недели: «Неделя любимых игр»

Цель: актуализировать знания детей об игрушках.

Задачи:

1. Активизировать словарь по теме

2. Развивать речевую активность, актуализировать и пополнять словарный запас детей.

3. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

Дата/день недели Режимные моменты. Совместная деятельность педагога с детьми Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Утро: создание благоприятной атмосферы для пребывания детей в группе, продолжать учить приветствовать взрослого и сверстников при входе в группу.

Утренняя гимнастика: ежедневно (см. Картотеку)

Помощь в выборе самостоятельной деятельности.

Подготовка к завтраку (обеду, полднику) : продолжать формировать базовые культурно-гигиенические навыки и культуру поведения за столом.

Прогулка: ежедневно в 1 и 2 половине дня (см. Картотеку прогулок)

Бодрящая гимнастика после сна, формирование навыков самообслуживания – ежедневно.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие

14.08.23 понедельник 1. Беседа на тему «Игрушки, которые живут в нашей группе».

2. Д/ игра: «Найди игрушку», «Курочка Рябушечка»

3. Сюжетная игра «Магазин игрушек».

4. Подвижные игры: «Дружный хоровод», «Пузырь».

5. ЧХЛ: А. Барто «Игрушки» Иллюстрации к беседам.

Конструкторы разной величины.

Подбор дидактического материала, литературных и музыкальных произведений, атрибутов для сюжетных и театрализованных игр.

Внесение атрибутов для познавательно-исследовательской деятельности.

ИЗО: бумага для рисования, восковые мелки, карандаши, раскраски по теме, пластилин, клей, цветная бумага.

15.08.23 вторник 1. Рассматривание альбома «Игрушки»

2. Д/ игры: «Догадайся, что звучит».

3. Конструирование: «Мебель для куклы»

4. Творческая мастерская: рисование «Мой веселый звонкий мяч»

5. Подвижные игры: «Солнечные зайчики», «Прятки».

16.08.23 среда 1. Беседа «Как правильно относиться к игрушкам».

2. Рассматривание сюжетных картинок «Во дворе», «На улице».

3. Д/игра «Найди предмет такой же формы»

4. Сюжетная игра: «На прогулке»

5. Подвижные игры: «Мяч-чижик», «Подбрось – поймай!».

17.08.23 четверг 1. Беседа «Опасные игрушки».

2. Д/ игры: речевые игры, игры на развитие фонематического слуха.

3. Труд: «Каждой игрушке свое место»

4. ЧХЛ: по выбору детей

5. Музыкальная игра «Зайка серенький сидит» Творческая мастерская: лепка «Пирамидка»

18.08.23 пятница 1. Беседа «Какие бывают игрушки»

2. Конструктивные игры: строим гараж для машинки.

3. Музыкальные и подвижные игры по выбору детей.

4. Чтение рассказов из цикла «Маша и Ойка» С. Прокофьевой

Работа с родителями Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Консультации: «Игры на улице и дома».

Папка-передвижка: «Игрушки по возрасту».

Творческая мастерская: вставка совместных работ по теме недели.

Четвертая неделя августа: 21.08.23 – 25.08.23

Тема недели:Дружбы и добра»

Цель: закрепить представления у детей о добре и дружбе.

Задачи:

1. Обогащать представления детей о добре, кто такой добрый человек,

2. Развивать речевую активность, умение наблюдать.

3. Создавать положительный эмоциональный настрой в детском коллективе,

4. Воспитывать уважительное отношение детей друг к другу.

Дата/день недели Режимные моменты. Совместная деятельность педагога с детьми Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Утро: создание благоприятной атмосферы для пребывания детей в группе, продолжать учить приветствовать взрослого и сверстников при входе в группу.

Утренняя гимнастика: ежедневно (см. Картотеку)

Помощь в выборе самостоятельной деятельности.

Подготовка к завтраку (обеду, полднику) : продолжать формировать базовые культурно-гигиенические навыки и культуру поведения за столом.

Прогулка: ежедневно в 1 и 2 половине дня (см. Картотеку прогулок)

Бодрящая гимнастика после сна, формирование навыков самообслуживания – ежедневно.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие

21.08.23 понедельник 1. Тематическое развлечение «Улыбнемся друг другу»

2. Беседа «От улыбки в хмурый день светлей»

3. Малоподвижная игра «Паровозик» (с воздушными шарами,

4. Творческая мастерская: конкурс на самый смешной рисунок «Веселые смайлики»

5. «Весёлая дискотека» (танцы с мягкими игрушками под музыку). Иллюстрации к беседам.

Конструкторы разной величины.

Подбор дидактического материала, литературных и музыкальных произведений, атрибутов для сюжетных и театрализованных игр.

Внесение атрибутов для познавательно-исследовательской деятельности.

ИЗО: бумага для рисования, восковые мелки, карандаши, раскраски по теме, пластилин, клей, цветная бумага.

22.08.23 вторник 1. Беседы с детьми : «Домашние животные».

2. Рассматривание домашних животных по картинке.

3. Д/ игры: «Помоги найти маму», «Кто кричит?»,

4. ЧХЛ: С. Маршак «Усатый - полосатый».

5. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

23.08.23 среда 1. Беседа «На птичьем дворе».

2. Рассматривание альбома «Птицы».

3. Д/ игры: «Сложи птицу» (разрезные картинки).

4. ЧХЛ: М. Дружинина «Эй, ворона!».

5. Подвижная игры: «Птички в гнездышке».

6. Музыкальные и подвижные игры по выбору педагога и детей.

24.08.23 четверг 1. Беседа «Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет».

2. Д/ игра: «Сложи картинку и определи сказку».

3. Инсценировка рус. нар. сказки «Теремок».

4. Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Зайцы и волк».

5. Творческая мастерская: лепка с использованием природного и бросового материала «Сказочный персонаж» (по выбору педагога)

25.08.23 пятница 1. Беседы: «Любимое время года», «Что нам лето принесло?», «Подарки лета».

2. Чтение стихов, отгадывание загадок о лете.

3. Игра-Путешествие «Прощай, лето!»

4. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа с родителями Индивидуальные консультации по запросу родителей. Консультации: «Что почитать детям: обзор литературы по возрасту». Папка-передвижка: «Книга – наш лучший друг». Творческая мастерская: вставка совместных работ «Книжка-малышка».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста на июль
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 17:29
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста на июль» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Балакирева (УИ 1048075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД