МААМ-картинки

Методическая разработка «Чемоданчик мышки-математишки» (19 фото)

Надежда Яковлева
Методическая разработка «Чемоданчик мышки-математишки»

«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай сделать - и я пойму» гласит китайская народная притча.

Математика - это очень интересная наука. Но только в том случае если она интересна детям.

И от того как пройдёт знакомство с этой наукой в детском саду зависит дальнейшее обучение детей в школе.

По такому принципу я делала пособие «Чемоданчик Мышки - математишки».

1. Доступность,

2. многофункциональность,

3. Яркость,

4. Мобильность.

5. Возможность пополнения демонстрационного материала,

6. Использование в образовательной и игровой деятельности.

Публикация «Методическая разработка „Чемоданчик мышки-математишки“» размещена в разделах

Цель этого пособия : Формировать развитие познавательных и творческих способностей детей.

Развивать навык счёта. Сенсорные способы познания. Помочь детям легко ориентироваться в пространстве. Повысить активацию мыслительных процессов.

Математическое пособие «Чемоданчик мышки – математишки» сделан для детей от 2 до 4 лет. Именно такой возраст детей у меня в группе.

«Чемоданчик» представляет из себя пособие, которое сделано из небольшого чемоданчика. Яркое оформление верхней части привлекает внимание детей.

Все игры находятся внутри чемоданчика. Обыгрывается с помощью игрушки – Мышки.

Игры могут использоваться в совместной образовательной деятельности, а могут применяться и для самостоятельной деятельности детей.

Чемоданчик занимает мало места, удобно брать его с собой или переносить на другое место.

Методическая разработка «Чемоданчик мышки-математишки»
Фото «Чемоданчик мышки-математишки»

«Геометрический коврик»

Методическая разработка - фото

Развивать зрительное восприятие формы плоскостных фигур; формировать умение различать и правильно называть фигуры. Закреплять знания цветов.

Фото №1 Скажи мне и я забуду покажи мне и я запомню дай сделать и я пойму гласит китайская народная притча Фото №2 Математика это очень интересная наука

«Квадрат Воскобовича»

Фото №3 Но только в том случае если она интересна детям

Игра – головоломка на трансформацию фигур.

Развивает:

• Логическое мышление

• Пространственное воображение

• Конструктивные умения

• Счётные навыки

• Мелкую моторику рук

• Умение различать геометрические фигуры

• Определять их свойства и размеры.

Дети знакомятся геометрическими понятиями: угол, диагональ. Сторона, центр.

У этого «долгоиграющего оригами» огромные возможности для детского творчества!

Дидактическая игра «Пифагор"

Фото №4 И от того как пройдёт знакомство с этой наукой в детском саду зависит дальнейшее обучение детей в школе

Игра – головоломка.

Книга для знакомства с геометрическими фигурами.

Фото №5 По такому принципу я делала пособие Чемоданчик Мышки математишки

Эта книга в интересном и красочном формате знакомит детей с геометрическими фигурами.

Пособие по ориентировке в пространстве.

многофункциональность Возможность пополнения демонстрационного материала Использование в образовательной и игровой деятельности Публикация Методическая разработка Чемоданчик мышки математишки размещена в разделах Математика

«Математический круг»

Соотношение геометрических фигур с цифрами.

Фото №6 Математические представления ФЭМП Мышь

«Солнышко пригревает, дождик поливает, травка вырастает!»

Закрепление цвета.

Фото №7 Все о мышках для детей Темочки Цель этого пособия Формировать развитие познавательных и творческих способностей детей

«Собери по схеме»

Упражнять в решении логических задач. Выкладывать из счётных палочек предметы по образцу.

«Собери по схеме»

Упражнять в решении логических задач. Выкладывать из счётных палочек предметы по образцу.

" Рамка - вкладыш"

Фото №8 Развивать навык счёта

Развитие мелкой моторики рук. Совершенствование зрительно – моторной координации. развитие памяти. Развитие наглядно – действенного мышления.

«Дидактическая игра – пазлы.»

Фото №9 Сенсорные способы познания

Развитие мелкой моторики рук. Систематизировать знания детей чисел от 1 до 10. Развивать память, внимание. Логическое мышление.

Фото №10 Помочь детям легко ориентироваться в пространстве Фото №11 Повысить активацию мыслительных процессов Фото №12 Математические представления ФЭМП Математическое пособие Чемоданчик мышки математишки сделан для детей от до лет
Публикации по теме:

Месячник «Безопасность ребенка» Ожева Надежда Николаевна. Декабрь (Безопасность ребенка) «БЕЗОПАСНОСТЬ» 1. Подготовительный этап (1 неделя) Определение проблемы,.

Методическая разработка ко Дню космонавтикиМетодическая разработка ко Дню космонавтики О полётах в космос мечтали всегда![/b] День Космонавтики – праздник, знаменующий собой открытие новой, космической эры в развитии человечества.

Методическая разработка ко Дню памяти А. С. ПушкинаМетодическая разработка ко Дню памяти А. С. Пушкина 10 февраля. "Погиб поэт! - невольник чести. " Ни для кого не секрет, что за день 10 февраля. Это не праздничная дата. Скорбный день. День.

Методическая разработка «Кошки в музыке»Методическая разработка «Кошки в музыке» Тема кошек и котов в пении, танце и драматизациях Сегодня, в продолжение темы кошек и котов, предлагаю вам приблизительный «кошачий» репертуар,.

Методическая разработка «Наблюдение за росой»Методическая разработка «Наблюдение за росой» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Большое значение для всестороннего развития детей имеют наблюдения, особенно на прогулках.

Методическая разработка «Как научиться пересказывать»Методическая разработка «Как научиться пересказывать» Методическая разработка "Научиться пересказывать? Это просто!" Самая сложная проблема в обучении детей дошкольного возраста научить.

Методическая разработка по организующему моменту НОДМетодическая разработка по организующему моменту НОД Кроссворд, как заинтересовывающая форма организации Фотография Оксаны Теликовой, выставляется с её разрешения. В таком виде кроссворд.

Методическая разработка по теме «Насекомые»Методическая разработка по теме «Насекомые» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию материал, который будет полезен для старших и подготовительных.

Методическая разработка «Весёлые фигуры»Методическая разработка «Весёлые фигуры» Появление персонажей на занятиях помогает мне привлечь внимание детей. Они с большим интересом выполняют просьбы персонажей, приходя им.

Методическая разработка «Животный мир Антарктиды»Методическая разработка «Животный мир Антарктиды» Пояснительная записка. Экологическое воспитание детей очень актуально и задача педагогов сейчас состоит в том, чтобы заинтересовать дошкольника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Чемоданчик мышки-математишки»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 14:14
+242Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД