Лучший педагог года

Методическая разработка по организующему моменту НОД (3 фото)

Наталья Попова
Методическая разработка по организующему моменту НОД

Кроссворд, как заинтересовывающая форма организации

Методическая разработка по организующему моменту НОД

Фотография Оксаны Теликовой, выставляется с её разрешения.

В таком виде кроссворд был предложен детям на занятии

Конец года – сумасшедшее время в системе образования, подведение итогов, конкурсы, открытые показы и несть им числа! И когда другу нужна помощь, отзываешься сразу, моментально входя в предложенную ситуацию и пытаясь представить себя на месте ведущего. В данном случае это был открытый показ у Оксаны Теликовой о работе по изобразительной деятельности. Как бы организовать ИНТЕРЕСНО занятие, нестандартно и увлекательно, чтобы больше времени осталось на практическую деятельность, чтобы продемонстрировать все умения детей и в то же время успеть «намекнуть» на огромную предшествующую работу. Интересно, согласитесь. И я снова попадаю в нехарактерную для меня ситуацию. Но с подачи Оксаны появилась идея и достаточно быстро оформилась. 7 мая – день рождения П. И. Чайковского, композитора, с чьим творчеством, пожалуй, мы знакомим воспитанников в детском саду больше всего. Эврика! Поскольку Оксаной была проведена большущая предшествующая работа (о ней она расскажет сама, дети уже свободно оперировали многими терминами и театральными понятиями, я решила составить кроссворд для, так сказать, интриги в начале занятия. Используя известные детям термины, это получилось достаточно просто. Конечно, сразу оговорюсь, что форму мой кроссворд имеет не классическую, не симметричную. Но, надеюсь, что в данном случае это не определяющий момент! Кроссворд я отослала Оксане, получила её добро и сегодня без лишних слов, представляю его вам! На мой взгляд, этот приём создаёт сразу достаточно высокий интерес, приковывает к себе внимание и «отнимает» у практической деятельности совсем немного времени, конечно, при условии, что дети и раньше решали кроссворды и у них есть знания по заданной теме. Оксане я предложила решать на занятии не весь кроссворд, а его несколько последних слов, как окончание уже начатой работы в предшествующей деятельности.

Публикация «Методическая разработка по организующему моменту НОД» размещена в разделах

Фото №1 Кроссворд как заинтересовывающая форма организации

В таком виде кроссворд родился у меня.

Фото №2 Фотография Оксаны Теликовой выставляется с её разрешения

Фотография Оксаны Теликовой, располагается с её разрешения.

А это уже конечный результат.

Приложение:

Содержание кроссворда.

По горизонтали:

2. Как называется полотно, отгораживающее сцену от зрительного зала.

3. Как называется группа музыкантов, сопровождающих действие на сцене

4. Чем украшают сцену в спектакле, чтобы было понятно, где происходит действие

5. Где жили лебеди в сказке?

7. Как называются балетные туфельки балерин?

9. Как называется спектакль, в котором все танцуют?

По вертикали:

1. Как называется сценарий для спектакля?

4. Кто "командует" оркестром?

5. Как звали белого лебедя в сказке?

6. Кто шьёт костюмы для спектакля?

8. В кого обратил колдун девушек?

10. Как называется место, где разыгрывается весь спектакль?

Удачи всем в использовании кроссвордов!

Публикации по теме:

Методическая разработка Предлагаю вам конспект НОД для детей средней группы по теме: "Поможем Винни Пуху". Этот конспект познавательное занятие, направленного на.

Презентация «Слушание музыки в детском саду» Я предоставляю презентацию по слушанию музыки в детском саду. Цели занятия: 1. Прививать интерес к музыке 2. Выявить музыкальные знания.

Методическая разработка «Азбука краеведения» Перед современными педагогами в настоящее время стоят острые проблемы в воспитании у дошкольников патриотизма, уважения традиций своего.

Методическая разработка НОД к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Путешествие по родному городу» Методическая разработка образовательной деятельности (занятие) на областной конкурс «Мы наследники Победы», посвященном 70-летию Победы.

Методическая разработка НОД по речевому развитию «Лиственные деревья Кубани» (старший дошкольный возраст) Программные задачи: закреплять знания детей о деревьях Кубани, учить различать деревья по внешним признакам, правильно называть их, учить.

Методическая разработка НОД по речевому развитию «Зимующие птицы» (старший дошкольный возраст) Программные задачи: закрепить и уточнить названия зимующих птиц; закрепить в словаре обобщающее понятие «зимующие птицы»; учиться образовывать.

Методическая разработка НОД по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Деревья-наше богатство» Методическая разработка НОД по теме: «Деревья – наше богатство» для детей подготовительного возраста. Цель: расширить знания детей о роли.

Методическая разработка НОД по познавательному развитию «Осенние листья» во второй группе раннего возрастаМетодическая разработка НОД по познавательному развитию «Осенние листья» во второй группе раннего возраста от и наступил последний осенний месяц осени Ноябрь и мы с детками решили смастерить методическую поделку,Волшебную коробочку листьев.

Методическая разработка НОД «Весёлые нотки» Методическая разработка НОД: «Весёлые нотки» Цель: развитие музыкальных и творческих способностей у детей. Формирование устойчивого интереса.

Методическая разработка по пластилинографии Волшебство пластилинографии. Своё повествование я начну с предистории, а она похожа, я уверена, на Ваши истории, дорогие педагоги. На работе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка по организующему моменту НОД
Опубликовано: 29 апреля 2017 в 11:56
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 131.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД