Наталья Попова
Методическая разработка по организующему моменту НОД
▼ Скачать + Заказать документы
Кроссворд, как заинтересовывающая форма организации
Фотография Оксаны Теликовой, выставляется с её разрешения.
В таком виде кроссворд был предложен детям на занятии
Конец года – сумасшедшее время в системе образования, подведение итогов, конкурсы, открытые показы и несть им числа! И когда другу нужна помощь, отзываешься сразу, моментально входя в предложенную ситуацию и пытаясь представить себя на месте ведущего. В данном случае это был открытый показ у Оксаны Теликовой о работе по изобразительной деятельности. Как бы организовать ИНТЕРЕСНО занятие, нестандартно и увлекательно, чтобы больше времени осталось на практическую деятельность, чтобы продемонстрировать все умения детей и в то же время успеть «намекнуть» на огромную предшествующую работу. Интересно, согласитесь. И я снова попадаю в нехарактерную для меня ситуацию. Но с подачи Оксаны появилась идея и достаточно быстро оформилась. 7 мая – день рождения П. И. Чайковского, композитора, с чьим творчеством, пожалуй, мы знакомим воспитанников в детском саду больше всего. Эврика! Поскольку Оксаной была проведена большущая предшествующая работа (о ней она расскажет сама, дети уже свободно оперировали многими терминами и театральными понятиями, я решила составить кроссворд для, так сказать, интриги в начале занятия. Используя известные детям термины, это получилось достаточно просто. Конечно, сразу оговорюсь, что форму мой кроссворд имеет не классическую, не симметричную. Но, надеюсь, что в данном случае это не определяющий момент! Кроссворд я отослала Оксане, получила её добро и сегодня без лишних слов, представляю его вам! На мой взгляд, этот приём создаёт сразу достаточно высокий интерес, приковывает к себе внимание и «отнимает» у практической деятельности совсем немного времени, конечно, при условии, что дети и раньше решали кроссворды и у них есть знания по заданной теме. Оксане я предложила решать на занятии не весь кроссворд, а его несколько последних слов, как окончание уже начатой работы в предшествующей деятельности.
Публикация «Методическая разработка по организующему моменту НОД» размещена в разделах
В таком виде кроссворд родился у меня.
Фотография Оксаны Теликовой, располагается с её разрешения.
А это уже конечный результат.
Приложение:
Содержание кроссворда.
По горизонтали:
2. Как называется полотно, отгораживающее сцену от зрительного зала.
3. Как называется группа музыкантов, сопровождающих действие на сцене
4. Чем украшают сцену в спектакле, чтобы было понятно, где происходит действие
5. Где жили лебеди в сказке?
7. Как называются балетные туфельки балерин?
9. Как называется спектакль, в котором все танцуют?
По вертикали:
1. Как называется сценарий для спектакля?
4. Кто "командует" оркестром?
5. Как звали белого лебедя в сказке?
6. Кто шьёт костюмы для спектакля?
8. В кого обратил колдун девушек?
10. Как называется место, где разыгрывается весь спектакль?
Удачи всем в использовании кроссвордов!