Папки-передвижки

Методическая разработка диагностических игр по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста (4 фото)

Лидия Вересова
Методическая разработка диагностических игр по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста

Диагностическая игра должна приносить радость ребенку и взрослому. Необходимо только заинтересовать его этой игрой, чтобы он играл затем самостоятельно, но, ни в коем случае, нельзя навязывать и заставлять его играть. Развивающие игры – игры творческие. Все задания дети должны делать после усвоения игрой самостоятельно. Ребенок думает и делает все сам, отыскивает ошибки. Прежде чем задавать задания детям, взрослый должен попробовать выполнить их сам.

Публикация «Методическая разработка диагностических игр по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Обязательно после знакомства с игрой надо начинать с посильных задач или более простых частей их. Обязательно необходимо учитывать возраст ребенка, лучше, если малыш начнет выбирать задание с учетом своих возможностей.

Я предлагаю дидактическую, развивающую игру «Уникуб» и «Сложи узор» (интеллектуальные игры Б. П. Никитина).

Методическая разработка диагностических игр по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста

Знакомство с этой игрой можно начинать с ребенком 1,5 лет. Чтобы первоначальное знакомство с кубиками у ребенка младшего возраста было ярким, образным, а интерес был продолжительным, предлагаю использовать альбом «Разноцветный мир» от 1,5 до 3 лет, где есть сюжетные картинки, которые можно рассматривать и беседовать, стих может использоваться для пальчиковых игр, когда необходимо немного отдохнуть, сделать перерыв.

Фото №1 Диагностическая игра должна приносить радость ребенку и взрослому

В процессе работы с этими играми ребенок знакомится с окружающим миром, пополняет словарный запас, развивает мелкую моторику рук, сенсорику (цвет, форма, внимание, мышление, элементарные математические способности (большой, маленький, счет, ориентировка в пространстве и во времени.

Для более старшего возраста с этими кубиками можно использовать альбом «Чудо-кубики 2» (сложи узор) от 4 до 8 лет и «Разноцветный мир» (от простого к сложному).

Фото №2 Необходимо только заинтересовать его этой игрой чтобы он играл затем самостоятельно но ни в коем случае нельзя навязывать и заставлять его играть

Затем можно давать собрать кубики по схемам.

Просто квадраты можно использовать в нетрадиционных методах работы с бумагой и техники в развитии детского творчества у детей (модульная аппликация).

Такие игры и занятия полезны для развития ребенка и подготовке его к школе.

Фото №3 Развивающие игры
Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моя семья» по познавательному и социально–коммуникативному развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Я и моя семья» Цель: формирование представления у детей о семье, её членах. Задачи: Образовательные: ввести понятие «семья», дать.

Конспект НОД по речевому и социально-коммуникативному развитию «Семья» для детей старшего дошкольного возраста https://yadi.sk/i/F220IFijmvr75]https://yadi.sk/i/F220IFijmvr75. Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская,.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Юные спасатели» для детей среднего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №21 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 142672, Московская.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей старшего возраста «Почему грустит котенок» Оборудование: для детей: светлячок (игрушка, картинки с изображением котят, листы формата А4, карандаши цветные; для педагога: диск с.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей среднего дошкольного возраста «В кругу друзей» Тема: «В кругу друзей» Программные задачи: 1. Учить детей составлять рассказ с опорой на рисунок. 2. Формировать умение высказывать свою.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей среднего возраста «Дружная семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей среднего возраста «Дружная семья» Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие» Вид деятельности: образовательная Возрастная группа: средняя группа Тема:.

Мастер-класс с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию Мастер класс для детей старшего дошкольного возраста по правилам игры с куклой би-ба-бо. Цель: Формировать представления детей о театрализованной.

Методическая разработка «Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста» «Развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста» 1. Сущность и содержание понятия «фонематический слух» 2. Возрастные особенности.

Обобщение опыта с детьми дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию Обобщение опыта работы на тему «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» подготовил: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 14 г.

Разработка по социально — коммуникативному развитию старших дошкольников Педагогический алгоритм «Счастливый ребенок» Содержание Предисловие… Задачи алгоритма… Методы и приемы алгоритма… Алгоритм «Счастливый ребенок»… Стихи-приветствия… Проблемные ситуации….

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка диагностических игр по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста
Опубликовано: 4 августа 2016 в 12:55
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД