МААМ-картинки

Методическая разработка диагностических игр по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста (4 фото)

Лидия Вересова
Методическая разработка диагностических игр по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Диагностическая игра должна приносить радость ребенку и взрослому. Необходимо только заинтересовать его этой игрой, чтобы он играл затем самостоятельно, но, ни в коем случае, нельзя навязывать и заставлять его играть. Развивающие игры – игры творческие. Все задания дети должны делать после усвоения игрой самостоятельно. Ребенок думает и делает все сам, отыскивает ошибки. Прежде чем задавать задания детям, взрослый должен попробовать выполнить их сам.

Публикация «Методическая разработка диагностических игр по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Обязательно после знакомства с игрой надо начинать с посильных задач или более простых частей их. Обязательно необходимо учитывать возраст ребенка, лучше, если малыш начнет выбирать задание с учетом своих возможностей.

Я предлагаю дидактическую, развивающую игру «Уникуб» и «Сложи узор» (интеллектуальные игры Б. П. Никитина).

Методическая разработка диагностических игр по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста

Знакомство с этой игрой можно начинать с ребенком 1,5 лет. Чтобы первоначальное знакомство с кубиками у ребенка младшего возраста было ярким, образным, а интерес был продолжительным, предлагаю использовать альбом «Разноцветный мир» от 1,5 до 3 лет, где есть сюжетные картинки, которые можно рассматривать и беседовать, стих может использоваться для пальчиковых игр, когда необходимо немного отдохнуть, сделать перерыв.

Фото №1 Диагностическая игра должна приносить радость ребенку и взрослому

В процессе работы с этими играми ребенок знакомится с окружающим миром, пополняет словарный запас, развивает мелкую моторику рук, сенсорику (цвет, форма, внимание, мышление, элементарные математические способности (большой, маленький, счет, ориентировка в пространстве и во времени.

Для более старшего возраста с этими кубиками можно использовать альбом «Чудо-кубики 2» (сложи узор) от 4 до 8 лет и «Разноцветный мир» (от простого к сложному).

Фото №2 Необходимо только заинтересовать его этой игрой чтобы он играл затем самостоятельно но ни в коем случае нельзя навязывать и заставлять его играть

Затем можно давать собрать кубики по схемам.

Просто квадраты можно использовать в нетрадиционных методах работы с бумагой и техники в развитии детского творчества у детей (модульная аппликация).

Такие игры и занятия полезны для развития ребенка и подготовке его к школе.

Фото №3 Развивающие игры
Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моя семья» по познавательному и социально–коммуникативному развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Я и моя семья» Цель: формирование представления у детей о семье, её членах. Задачи: Образовательные: ввести понятие «семья», дать.

Конспект НОД по речевому и социально-коммуникативному развитию «Семья» для детей старшего дошкольного возраста https://yadi.sk/i/F220IFijmvr75]https://yadi.sk/i/F220IFijmvr75. Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская,.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Юные спасатели» для детей среднего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №21 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 142672, Московская.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей старшего возраста «Почему грустит котенок» Оборудование: для детей: светлячок (игрушка, картинки с изображением котят, листы формата А4, карандаши цветные; для педагога: диск с.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей среднего дошкольного возраста «В кругу друзей» Тема: «В кругу друзей» Программные задачи: 1. Учить детей составлять рассказ с опорой на рисунок. 2. Формировать умение высказывать свою.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей среднего возраста «Дружная семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей среднего возраста «Дружная семья» Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие» Вид деятельности: образовательная Возрастная группа: средняя группа Тема:.

Мастер-класс с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию Мастер класс для детей старшего дошкольного возраста по правилам игры с куклой би-ба-бо. Цель: Формировать представления детей о театрализованной.

Методическая разработка «Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста» «Развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста» 1. Сущность и содержание понятия «фонематический слух» 2. Возрастные особенности.

Обобщение опыта с детьми дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию Обобщение опыта работы на тему «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» подготовил: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 14 г.

Разработка по социально — коммуникативному развитию старших дошкольников Педагогический алгоритм «Счастливый ребенок» Содержание Предисловие… Задачи алгоритма… Методы и приемы алгоритма… Алгоритм «Счастливый ребенок»… Стихи-приветствия… Проблемные ситуации….

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка диагностических игр по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста
Опубликовано: 4 августа 2016 в 12:55
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка диагностических игр по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Вересова (УИ 211592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД