Папки-передвижки

Методическая разработка для 4 класса по УМК Верещагиной «Food»

Кокорева Юлия
Методическая разработка для 4 класса по УМК Верещагиной «Food»

Урок для 4 класса Food

УМК И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьева

Цели и задачи урока:

1. Повторение лексики по теме «Еда».

2. Совершенствование навыков чтения.

3. Развитие навыков устной речи (диалог).

4. Актуализация грамматических навыков – повторение неопределенных местоимений some, any, much, many.

Оборудование: рисунок-большой стол, карточки с изображением еды.

Ход урока

I. Организационный момент и приветствие.

-Good morning, children! Glad to see you.

Публикация «Методическая разработка для 4 класса по УМК Верещагиной „Food“» размещена в разделах

-We are going on to talk about food, remember the words (учитель показывает карточки, учащиеся называют слово).Today you will read the text about English breakfast. You will read the and act out dialogues.

II. Фонетическая и речевая разминка.

-Do you remember the song “I like Food”? Let’s sing it together. Все поют песню.

Стр. 16 упр. 6 –снятие лексических трудностей (учитель называет и переводит незнакомые слова, учащиеся повторяют).

III. Тренировка в употреблении слов some, any, much, many. На доске вывешивается рисунок-большой стол с продуктами.

-Look at the picture and put some products on the table. Don’t forget to use the words some, any, much, many. Учащиеся называют продукт и прикрепляют карточку к столу.

IV. Тренировка навыков чтения.

Упр. 7 стр. 17.

-What do you think English people have for breakfast?

-Open your books on p.17 ex.7. Read the task. Do you understand the word continental?

-What is the difference between full English breakfast and continental?

Ученики читают текст и отвечают на вопрос.

V. Беседа по теме “Breakfast”.

Упр. 8 стр. 17

-What do you usually have for breakfast?

-What about your family?

-Is it different from full English breakfast or continental?

VI. Тренировка техники чтения.

Упр. 9 стр. 17.

-Read the dialogues in pairs.Учитель контролирует чтение диалогов вслух.

VII. Составление своего диалога на основе данного образца.

-Make up your own dialogue.

-Act out your dialogue.

VIII. Итоги урока. Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.

Рабочая тетрадь стр. 7 упр. 6.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Спортивные сказки»Методическая разработка «Спортивные сказки» "Спортивные сказки" Методическая разработка учителя физической культуры МБОУ СОШ№2 п. Краснооктябрьского Майкопского района О. А. Ярковой.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Методическая разработка «Поговорим о доброте»Методическая разработка «Поговорим о доброте» Материал по самообразованию Воспитание доброты у дошкольников МДОУ" Детский сад№4 воспитатель подготовительной группы №1 Мозжилина Юлия.

Методическая разработка Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Д/с №11о. в» г. Магнитогорска Конкурс «Лучшая методическая разработка» Методическая.

Методическая разработка «Мое тело». «Мое тело» Актуальность: Работая с детьми раннего возраста, я пришла к выводу, что начинать работу по воспитанию культурно-гигиенических.

Методическая разработка по предмету ПДД Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Зоренька». Дружкова Лариса Ивановна. Тема: «Зачем нужны правила». Номинация:.

Методическая разработка «Репка по-новому» Данная методическая разработка предназначена для организации образовательной деятельности детьми 3–4 года посредством совместных с взрослым.

Методическая разработка «Электронное портфолио» Методическая разработка «Формирование интереса к людям разных профессий у детей старшего дошкольного возраста» Составила: воспитатель.

Методическая разработка «Казачество в ДОУ» Сообщение на районный семинар музыкальных руководителей Тема: филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Методическая разработка «Мнемотехника» Статья на тему: МНЕМОТЕХНИКА- современная педагогическая технология. Подготовила воспитатель ГБДОУ№82: Кузнецова К. В. Мнемотехника - это.

Автор публикации:
Методическая разработка для 4 класса по УМК Верещагиной «Food»
Опубликовано: 20 июня 2019 в 09:20
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД