МААМ-картинки

Методическая разработка для старших воспитателей. План деятельности постоянно действующего семинара педагогов ДОУ

Елена Омелина
Методическая разработка для старших воспитателей. План деятельности постоянно действующего семинара педагогов ДОУ

«Реализация традиционной программы воспитания и обучения в детском саду в аспекте ФГТ»

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в организации образовательного процесса по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой в аспекте ФГТ.

Изучить нормативно – правовые документы, регламентирующие организацию образовательного процесса в аспекте ФГТ.

Публикация «Методическая разработка для старших воспитателей, План деятельности постоянно действующего семинара педагогов ДОУ» размещена в разделах

Разработать программно – методическое обеспечение, циклограмму форм работы с дошкольниками по образовательным областям, режим жизнедеятельности всех групп;

Определить объекты и диагностический инструментарий мониторинга результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

1. Нормативно – правовое обеспечение

1.1. Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 23 ноября 2009г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Приказ Министерства образования Республики Коми от 06.12.2010 № 300 "Об организации работы по реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в системе дошкольного образования Республики Коми".

1.2. Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.07.2010 № 03-13 «О примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования».

1.3. Методические рекомендации Министерства образования и науки РФ «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (письмо от 21.10.2010 № 03-248).

1.4. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. -М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010.

2. Организация работы по методической теме

2.1. Семинар «Федеральные государственные требования к основной общеобразовательной программе»

Совместная работа:

ознакомиться с содержанием образовательных областей;

соотнести разделы программы и образовательные области, учитывая задачи разделов программы и содержание образовательных областей;

Самостоятельная деятельность : разработать в табличной форме программно – методическое обеспечение программы по образовательным областям.

2.2. Теоретический семинар «Основные направления образовательного процесса»

- образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности;

- образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

- самостоятельная деятельность;

- взаимодействие с семьей по реализации ООПДО.

2.3. Практический семинар «Основные направления образовательного процесса»

Самостоятельная работа с методическими рекомендациями программы по направлениям развития ребенка: познавательно – речевое развитие.

Выделить формы работы с детьми;

В табличной форме распределить формы работы с дошкольниками.

2.4. Практический семинар «Режим пребывания детей в ДОУ в аспекте ФГТ»

Совместная деятельность : распределение времени на реализацию основной общеобразовательной программы; определение времени (в среднем) по направлениям деятельности по 4 линиям развития ребенка; составление примерного режима дня на 1 любую возрастную группу.

Самостоятельная работа: составить режим дня своей группы.

2.5. Практический семинар «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы» :

мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образовательной программы);

мониторинг детского развития (мониторинг развития интегративных качеств).

Публикации по теме:

План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты»План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты» План – программаПостоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста  основам грамоты»Руководитель: Малышева.

Семинар-практикум для педагогов «Сказка — ложь, да в ней намек…» Одна из основных задач современной системы дошкольного образования - повышение качества воспитательно- образовательной работы, создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка для старших воспитателей. План деятельности постоянно действующего семинара педагогов ДОУ
Опубликовано: 17 октября 2013 в 12:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД