МААМ-картинки

Методическая разработка «Формирование навыков успешного социального взаимодействия»

Кристине Гегамян
Методическая разработка «Формирование навыков успешного социального взаимодействия»

1 слайд.

Одно из важнейших направлений социального развития, обеспечивающее успешный

переход в новый жизненный этап, развитие коммуникативной компетентности ребенка, включающей в себя следующие составляющие:

Адекватные эмоциональные проявления.

Уверенность в себе и своих возможностях.

Усвоение определённых норм и общечеловеческих ценностей

2 слайд.

Беседа с постановкой проблемной задачи (обсуждение причин ссор. Отражающее тематику игры).

Подготовка к инсценированию стихотворения.

Инсценировка-драматизация проблемной ситуации.

Публикация «Методическая разработка „Формирование навыков успешного социального взаимодействия“» размещена в разделах

Обсуждение проблемы (направлено на понимание детьми ситуации, дети проговаривают проблему своими словами).

Поиск путей выхода из проблемной ситуации (ответ на вопрос «Как помирить друзей, избежать ссоры?»).

Театрализация ситуации с внесенными изменениями.

Подведение итогов, выводы.

3 слайд.

4 слайд.

Серия специальных ситуативных игр-историй по формированию навыков успешного социального взаимодействия

«БУДЕМ КРЕПКО МЫ ДРУЖИТЬ»

Сопереживать (отзывчивость).

Помогать, проявляя терпимость к чужим ошибкам и оплошностям.

Искать выход из сложных коммуникативных ситуаций, не избегая их. Это «Правила дружбы», которые дети должны усвоить, чтобы научиться общаться и дружить.

5 слайд.

Ситуативная игра-история с элементами театрализации «Котик и Ежик на качелях» Цель: обогащение опытом эффективного взаимодействия в ситуации столкновения интересов.

6 слайд.

Беседа с постановкой проблемной задачи.

Взрослый:

 Ребята, бывает ли такое, что вы ссоритесь? (Ответы детей). Представьте двух друзей, каждый из которых хочет покачаться на качелях. Друзей зовут Ежик и Котик. Как помочь им не поссориться?

7 слайд.

8 слайд

Инсценировка стихотворения.

В тихом лесу, средь кустов и дорожек,

Жили два друга — Котик и Ёжик.

Как-то они на прогулку пошли и на поляне качели нашли.

Ежик навстречу качелям шагнул,

Котик качели к себе потянул,

Котик: «Я первый!», а Ё жик: «Нет. Я!»

Не уступают друг другу друзья.

Котик обиделся: «Значит, ты, Ёж,

Мне как товарищ совсем не хорош».

9 слайд

В тихом лесу, средь кустов и дорожек, Жили два друга — Котик и Ёжик. Как-то они на прогулку пошли И на поляне качели нашли. Ежик навстречу качелям шагнул, Котик качели к себе потянул, Котик сказал: «Покачаю тебя. Мы ведь с тобою, Ёжик, друзья!»

Прикреплённые файлы:

pedsovet_2sae1.pptx | 719,81 Кб
 
Публикации по теме:

Формирование графо-моторных навыков у детей с ОНР Процесс формирования графомоторных навыков Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы. Актуальность проекта. Выбранная тема показалась мне интересной и актуальной.

Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Шепель М. В., Смирнова О. М. Согласно Федеральному государственному образовательному.

Формирование навыков саморегуляции у дошкольников с нарушением активности и внимания Специалисты, работающие с детьми дошкольного возраста, конечно, согласятся со мной, что в условиях современного мира с огромными информационными.

Формирование первоначальных трудовых навыков у детей раннего возраста Дети раннего возраста активны и любознательны, но их трудовая деятельность в силу возрастных возможностей детского организма еще очень ограничена.

Формирование трудовых навыков детей средствами экологии Труд является важным средством воспитания детей дошкольного возраста. В детском саду процесс воспитания организовывается так, чтобы дети.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Методическая разработка «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка на тему: «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель:.

Методическая разработка по формированию у младших дошкольников навыков безопасного поведения на улице АКТУАЛЬНОСТЬ Одна из наиболее важных задач детского дошкольного учреждения - научить детей правилам жизни во взрослом мире, правилам, которые.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методическая разработка «Формирование навыков успешного социального взаимодействия»
Опубликовано: 27 января 2020 в 15:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД