Папки-передвижки

Конспект занятия «Вводное занятие — Мультстудия»

Ирина Пермякова
Конспект занятия «Вводное занятие — Мультстудия»

Конспект занятия «Вводное занятие - Мультстудия»

Цель: Формировать представления о создании мультипликационных фильмов

Задачи:

Закреплять умение выстраивать последовательность из картинок

Активизировать словарный запас

Воспитывать умение слушать сверстника

Материалы:

Публикация «Конспект занятия „Вводное занятие — Мультстудия“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите смотреть мультфильмы?

Какой мультфильм у вас самый любимый? (у каждого свой)

Ребята, а вы знаете как создаются мультфильмы?

Ребята, а как нам это узнать?

Дети: Возможные ответы детей, посмотреть в интернете, прочитать в книге.

Воспитатель: в нашей группе таких книг нет, интернета тоже нет. Давайте подумаем с вами, может, вам кто-то сможет рассказать?

Воспитатель подводит к тому, что он может рассказать им про мультстудию.

Ребята: Вы можете нам рассказать.

Воспитатель: Давайте вспомним, что мы хотели узнать о мультфильмах?

(как создаются мультфильмы)

Очень много людей трудилось, чтобы мы могли смотреть наши любимые мультфильмы.

Сначала его надо нарисовать. Подумайте и скажите, кто рисует мультфильмы? (художник).Аниматор передвигает фигурки героев, а оператор кадр за кадром снимает - фотографирует каждое передвижение. Так получается очень много фотографий – целая лента. Каждый кадр чуть-чуть отличается от другого, того, который рядом.

Когда отсняты все фотографии, персонажей мультфильма надо озвучить.

Кто озвучивает героев? Озвучивают героев мультфильма настоящие актёры. Персонажи разговаривают, смеются голосами актёров.

- Как вы думаете, что же еще точно должно быть в мультфильме?

Мультфильм не будет готов без музыки.

- Кто пишет музыку?

Музык к мультфильмам пишут композиторы.

Весь мультфильм собирает на компьютере – монтажёр. Все фотографии пролистываются на экране очень быстро. Вот тут-то и происходит чудо – герои начинают оживать: улыбаться, моргать, ходить.

- Как вы думаете, ни про кого мы не забыли? Кто самый главный человек при создании мультфильма?

Самый главный человек при создании мультфильма – это режиссёр. Именно он придумывает о ком и о чём будет мультфильм. Он создаёт персонажей и придумывает приключения для них – это называется сюжет мультфильма или сценарий.

Итак, мы узнали, кто создает мультфильмы.

В: – Теперь давайте с вами вспомним, кто занимается созданием мультфильма. Попробуем вместе с вами составить карту профессии.

Ребята, а вы хотите составить сказку для будущего мультфильма. Сказка у меня был в картинках, но картинки перепутались. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинки и расположите их в правильном порядке.

Серия сюжетных картинок «Колобок» на карточках.

В: рассмотрите внимательно картинки и расставьте их по порядку, так что бы получился сюжет.

Дети выходят к доске и расставляют картинки по порядку, составляя текст.

- Теперь подумайте и скажите, кем вы сейчас были, когда составляли сюжет сказки? - Режиссерами

Заключительная часть:

Педагог: Молодцы, ребята! Ребята, вы узнали, как создаются мультфильмы? Что нужно для создания мультфильма? Кому вы сможете об этом рассказать? А завтра мы начнем подготовку к созданию настоящего мультфильма!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна! Цель: Формирование у детей представления о весеннем времени года, о характеристиках и сезонных особенностях природы.

Конспект урока с детьми 4–5 лет (занятие групповое) Бабкова Любовь Конспект урока Время занятия: 35-40 минут Возраст: 4-5 лет «Наблюдаем, изучаем, развиваем» Конспект занятия с детьми 4-5.

Конспект занятия «23 февраля — День защитника Отечества». Творческое занятие «Рубашка для папы»Конспект занятия «23 февраля — День защитника Отечества». Творческое занятие «Рубашка для папы» Цель: воспитывать любовь и уважение к Защитникам Родины, чувство гордости за героическое прошлое наших дедов и прадедов. Задачи: поздравить.

Конспект занятия по валеологии «Вводное занятие по ЗОЖ» для воспитанников с ОВЗ 6 группы Цель: Уточнить знания детей о здоровом образе жизни. Задачи: Формировать у детей комплекс знаний о правильной организации учебы и отдыха.

Мини-музей «Мультстудия» в детском садуМини-музей «Мультстудия» в детском саду Все дети любят мультфильмы! В нашем детском саду я веду кружок по созданию мультипликационных фильмов «Мультстудия». Для того, чтобы заинтересовать.

Мультстудия как элемент современной образовательной среды ДОУМультстудия как элемент современной образовательной среды ДОУ Уважаемые коллеги! спасибо за поддержку и высокую оценку работы нашей мультстудии - песочной анимации. По нелепой случайности мультфильм.

Мультстудия в детском садуМультстудия в детском саду В октябре я приняла участие во второй Международной образовательной научно-практической он-лайн конференции «Новая школа: мой маршрут».

Мультстудия в детском саду: первые пробные шаги ВидеоМультстудия в детском саду: первые пробные шаги Видео В недавней своей публикации "Мультстудия в детском саду", я рассказывала о посещении семинара, который проходил 14 марта в ГАОУ ДПОСО.

Вводное родительское собрание в старшей-подготовительной группе Родительское собрание в старшей- подготовительной группе. В начале года мы все проводим родительские собрания, на которых знакомим родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Вводное занятие — Мультстудия»
Опубликовано: 28 августа 2023 в 19:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД