Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности «Я в группе». Эмблема группы

Антонова Надежда
Конспект образовательной деятельности «Я в группе». Эмблема группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для проявления и развития личностных качеств ребенка в ходе интегрированной образовательной деятельности.

Задачи: в ходе образовательной деятельности ребенок проявит :

1. Речевую активность:

- расскажет о многозначности слова «ЛУЧ»,

- образует родственные слова от слова «луч»

- закрепит навыки знакомства с новыми людьми, вежливого обращения в ходе игровой ситуации «Знакомство»,

- составит последовательный рассказ о себе с опорой на зрительные символы;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Я в группе“, Эмблема группы» размещена в разделах

- подберет прилагательные для выражения эмоций, собственного отношения к объекту,

- расскажет о своих впечатлениях, эмоциях и чувствах, возникших в процессе взаимодействия с участниками НОД;

2. Познавательную активность:

- закрепит представления по теме «источники света»

- применит навык применения знакомого алгоритма к новой ситуации

3. Художественно-эстетическую активность:

- проявит творческие навыки в ходе украшения своего луча, создания коллективного коллажа «Эмблема»;

- определит фрагмент заданного музыкального произведения

4. Социально-коммуникативную активность:

- испытает чувство сопричастности при создании коллективного макета,

- получит опыт сотрудничества с детьми и взрослыми в парах и малой группой в различных игровых ситуациях,

- применит навыки вежливого обращения к участникам деятельности;

- получит опыт сообщения о своих впечатлениях другим участникам НОД ;

- получить опыт презентации результатов собственной деятельности;

5. Физическая активность:

- применит навык самостоятельного выбора спортивных снарядов/упражнений, умения обращаться со спорт. инвентарем;

- закрепит умение организовывать собственное движение в пространстве (самоорганизация, учитывать местоположение других детей, их деятельность;

- закрепит навык подбора движений сообразно музыке

6. Родители получат возможность:

- участвовать в разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка;

- развить любознательность и активность ребенка в ходе выполнения индивидуальных заданий;

- обогатить опыт взаимодействия с ребенком в процессе совместной продуктивной деятельности (индивидуальный рисунок выбранного объекта);

- наблюдать проявление индивидуальных особенностей ребенка в различных видах деятельности;

Ожидаемые результаты:

Продуктивный:

- создан макет-эмблема группы

Образовательный :

- обогащен опыт образовательного взаимодействия в коммуникативных ситуациях ребенок-ребенок, ребенок - взрослый,

Оборудование: заготовки «Лучики», картинки, отображающие многозначность слова «Луч», оборудование спортивного зала, рояль, картинки-ассоциации для отгадывания названий рек,

Этапы деятельности :

Диагностический.

- уточнение уровня представлений детей,

- составление схемы рассказа о себе

Подготовительный.

- создание заготовок «Лучики»,

- рассказ о себе по предложенной схеме,

Практический.

- НОД «Я – лучик Нескучного сада»

Заключительный:

Представление новой эмблемы ребятам других групп.

Ход деятельности:

1. Орг. Момент – «наш новый дом»,

2. «Лучик» многозначность слова (с картинками, образование родственных слов.

3. Дети получают лучи с именами, схемы для рассказывания.

Рассказ по схеме: Я – лучик. Мне. лет. Я живу в., хожу в д/с. Я люблю___. Я дружу с ___ .

Задание: Познакомится с одним из гостей, рассказать о себе.

4. «Нескучный сад» - отправляемся в путешествие по саду.

Деление на подгруппы : дети произвольно вытаскивают карточки с символами одной из станции.

Рефлексия детей (по листу).

5. Музыкальная станция:

- песня «Мы – островитяне»

- отгадывание названия рек по картинкам-ассоциациям

- «узнай мелодию (Чайковский «Октябрь», станцуй под нее свой танец осеннего лучика.

Рефлексия детей (по листу).

6. Спортивная станция: «лучик света во тьме» : дети проводят родителей с завязанными глазами через полосу препятствий

Рефлексия детей (по листу).

7 .Станция «изо-студия» :

-украшение лучика материалами на выбор, создание своего орнамента.

Рефлексия детей (по листу).

8. Возвращение в группу создание коллективной работы «эмблема группы»

5. Рефлексия родителей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр" ЦЕЛЬ; Развитие творческих способностей средствами.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Я в группе». Эмблема группы
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 14:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Я в группе». Эмблема группы» (включая файлы) размещена пользователем Антонова Надежда (УИ 1539002) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД