Папки-передвижки

Конспект досуга по ПДД в старшей к школе группе «Хоровод со Светофорчиком»

Ольга Борина
Конспект досуга по ПДД в старшей к школе группе «Хоровод со Светофорчиком»

Городское бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 40» Московского района г. Санкт- Петербург

методическая разработка:

конспект досуга по ПДД (правилам дорожного движения)

В старшей к школе группе

«Хоровод со Светофорчиком»

Воспитатель 1 квалификационной категории:

Борина Ольга Николаевна

г. Санкт - Петербург

2020

«Хоровод со Светофорчиком»

Цель: ознакомление детей с перекрёстком и правилами поведения на этом участке дороги.

Публикация «Конспект досуга по ПДД в старшей к школе группе „Хоровод со Светофорчиком“» размещена в разделах

Задачи: расширить знания детей об улице; совершенствовать умение ориентироваться на местности, используя полученный знания в сюжетно-ролевой игре; развивать способность к обобщению, сравнению; воспитывать доброжелательное отношение к участникам движения.

Ход досуга:

Воспитатель и дети входят в группу после проветривания.

Воспитатель: Дети, сегодня утром, когда я ехала на работу, и на соседнем перекрестке мне встретился грустный Светофорчик. Дети подходят и рассматривают гостя, которого воспитатель держит за руку.

Воспитатель: дети, как вы думаете, почему он такой поникший?

Дети замечают, что все лампы у Светофорчика мигают – видимо он заболел.

Воспитатель: я была уверена,что вы это заметите и хочу предложить вам вылечить Светофорчик от недуга.

Дети по жребию поделились на три команды и распределили ответственность за починку световых ламп. Чтобы помочь Светофорчику выздороветь, дети решили,что напомнят ему, какой цвет за что отвечает в регулировании на перекрестке.

Воспитатель: перед трудным этапом «лечения» предлагаю вам зарядиться на физкульт минутке.

ф\м «Пешеход»

Постовой стоит упрямый

(руки внизу по корпусу)

Людям машет: «Не ходи!»

(руки вверх, руки в стороны)

Здесь машины едут прямо

(руки вверх, руки вперед)

Пешеход, ты погоди!

(руки внизу по корпусу)

Посмотрите – улыбнулся,

Приглашает нас идти!

(марш на месте)

Вы, машины, не спешите

Пешеходов пропустите!

(руки вверх, руки в стороны)

Воспитатель: теперь мы повернемся и к работе все вернемся.

Каждая команда рассказывает по очереди какой световой сигнал за какие действия отвечает на дороге.

Как только дети поделились своими знаниями, Светофорчик перестаёт мигать и лампы начинают работать в правильном режиме.

Звучит «Песенка про светофор». Дети приглашают Светофорчика в круг и танцуют с ним.

Воспитатель: ребятки, вот и выздоровел наш Светофорчик. А давайте для него изготовим подарок?

Дети соглашаются изготовить коллаж «Веселый Светофорчик».

Команды изготавливают аппликацию по цветам сигнальных огней и выстраивают их на ватмане в правильной последовательности. А чтоб Светофорчику было не одиноко, дети рисуют вокруг него хоровод из детей.

Воспитатель: дорогие ребята и наш уважаемый гость Светофорчик! Вы так подружились, и я вам предлагаю вместе выйти на наш прогулочный участок, чтобы поиграть.

На дорожке около участка нанесена разметка для автомобилей, «зебра» для пешеходов, а Светофорчик занимает своё место на перекрестке.

Игра «Регулируемый перекресток» :

Светофорчик загадывает загадку :

Расчудесные дела:

Зебра в городе легла.

Кто быстрее назовё т:

Эта зебра – (Переход)

Дети подразделяются на участников движения: пешеходов, легковые автомобиле, спецавтотранспорт. Воспитатель моделирует ситуацию на дороге, а Светофорчик включает \выключает соответствующие сигналы.

Цель игры: закрепить знания детей Правил перехода автодороги со светофором и на нерегулируемом участке дороги.

После игры дети танцуют со Светофорчиком под музыку Л. Хисматуллиной «Светофор».

Воспитатель: вот и пришла пора нам попрощаться с новым Другом. Но проезжая перекресток мы его всегда заметим издалека, когда Светофорчик нам будет подмигивать.

Рефлексия:

Воспитатель: дети, понравилась ли вам встреча? Какие трудности вы испытывали при беседе о ПДД? Как вы думаете, вам пригодятся правила дорожного движения?

Молодцы! Мы с вами часто будем беседовать о ПДД и играть в различные игры.

А теперь пришла пора, отдохнуть нам, детвора.

Публикации по теме:

«Елочку нарядим, встанем в хоровод». Конспект занятия по пластилинографии в средне-старшей группе«Елочку нарядим, встанем в хоровод». Конспект занятия по пластилинографии в средне-старшей группе Задачи: учить детей пластилином рисовать елочку, украшать ее; развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительное и слуховое внимание; воспитывать.

Коллективное творчество. Стенгазета «Пасхальный хоровод» с детьми подготовительной к школе группеКоллективное творчество. Стенгазета «Пасхальный хоровод» с детьми подготовительной к школе группе Проснулась я, слышу, весна стучит в окно. Капель несётся с крыши, везде светлым светло. И кажутся не птицы, а ангелы летят, о том, что.

Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группеКонспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группе Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей (старший возраст) Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни,.

Конспект физкультурного досуга «Зоологические забеги» для средней и старшей группКонспект физкультурного досуга «Зоологические забеги» для средней и старшей групп Сценарий досуга «Зоологические забеги» Цель: Обобщить и расширить знания воспитанников об окружающем мире путём вовлечения в спортивные.

Конспект музыкального досуга для старшей и подготовительной групп «Сказки новогодней ёлочки»Конспект музыкального досуга для старшей и подготовительной групп «Сказки новогодней ёлочки» Конспект музыкального досуга для старшей и подготовительной групп «Сказки новогодней ёлочки» Цель: Развитие творческого воображение и образного.

Конспект НОД по аппликации «Хоровод матрешек» в подготовительной группеКонспект НОД по аппликации «Хоровод матрешек» в подготовительной группе Тема: «»Хоровод матрешек». Аппликация. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое.

Конспект НОД в средне-старшей группе по декоративному рисованию «Хоровод матрешек»Конспект НОД в средне-старшей группе по декоративному рисованию «Хоровод матрешек» Задачи: познакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки – история создания, особенности внешнего вида и декора,.

Сценарий досуга в подготовительной к школе группе «Мода будущего»Сценарий досуга в подготовительной к школе группе «Мода будущего» В сентябре прошла неделя моды. Каждая группа представляла свою моду. Наша группа представляла "Моду будущего". Слайд 1 Группа «Волшебники».

Сценарий литературного досуга «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е.

Занятие по аппликации в старшей группе «Радужный хоровод» Тема: Радужный хоровод Цель: Учить детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и ещё пополам. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга по ПДД в старшей к школе группе «Хоровод со Светофорчиком»
Опубликовано: 27 сентября 2020 в 12:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД