Лучший педагог года

Конспект НОД по лепке «Птица» с использованием природного материала с детьми старшей группы (4 фото)

Гулик Татьяна
Конспект НОД по лепке «Птица» с использованием природного материала с детьми старшей группы

Методическая разработка конспекта НОД по лепке «Водоплавающая птица» (с использованием природного материала) с детьми старшей групп

Конспект НОД по лепке «Птица» с использованием природного материала с детьми старшей группы
Фото «Птица»
Конспект НОД по лепке  с использованием природного материала с детьми старшей группы - фото
Фото №1 Методическая разработка

i][/i]ы. [/b]

Публикация «Конспект НОД по лепке „Птица“ с использованием природного материала с детьми старшей группы» размещена в разделах

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №125 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

КОНСПЕКТ НОД ПО ЛЕПКЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

«ВОДОПЛАВАЮЩАЯ ПТИЦА»

Разработала:

Гулик Татьяна Анатольевна

воспитатель

Санкт-Петербург

2020

Образовательная область, направление: "Художественно-эстетическое развитие"; изобразительная деятельность (лепка)

Педагогические цели: продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина; закреплять умение лепить фигуру птицы; формировать навыки аккуратной лепки; использовать по замыслу природный материал; формировать привычку тщательно мыть руки после окончания лепки

Целевые ориентиры: лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы; передает позы и движения фигур; соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду.

Освоение содержания образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие"

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, изобразительная, познавательно-исследовательская, речевая.

Средства реализации: пластилин, стека, клеенка, ракушки, сюжетные картинки на тему "Перелетные птицы"

Организационная структура игрового занятия

1 этап деятельности "Мотивационно-побудительный"

Воспитатель:

Организует подготовку для творческой деятельности, загадывает

загадку:

Ходит вразвалку,

Плывёт утюжком.

В пруду поныряет

И снова — пешком.

Лапы широкие,

Сплющенный нос…

Что это за птица?

Ответь на вопрос! (Утка)

Вы, наверное, догадались что сегодня мы будем лепить водоплавающих перелетных птиц?

Деятельность детей:

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: готовят материал к занятию.

Коммуникативная: слушают загадку, отгадывают

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: повторяют правила работы с пластилином и природным материалом.

2 этап "Организационно-поисковый":

Воспитатель: показывает фотографии с изображением водоплавающих птиц

-Что изображено на этих картинках (утки, гуси, лебеди)

-Почему вы решили, что птицы водоплавающие?

-По каким признакам это можно определить? (особенности строения лап и тела)

Воспитатель предлагает детям описать птиц, выделить особенности строения тела, крыльев, шеи, головы, клюва и лап.

Физкультминутка:

Лебеди летят, крыльями машут (Дети машут руками)

Прогнулись над водой, качают головой (Качают головой)

Прямо и гордо умеют держаться (Распрямляют спину)

Очень бесшумно на воду садятся (Садятся)

Деятельность детей:

Познавательно-исследовательская: рассматривают иллюстрации

Коммуникативная: отвечают на вопросы.

Познавательно-исследовательская: отгадывают загадки.

Речевая: проговаривают слова вместе с воспитателем

Двигательная: выполняют двигательные упражнения в соответствии с текстом физкультминутки

Познавательно-исследовательская: составляют план работы.

Изобразительная: лепят подбирают природный материал для крыльев птиц, в случае необходимости обращаются за помощью к воспитателю

Деятельность воспитателя:

Предлагает детям слепить водоплавающую птицу из природного цвета с использованием ракушек для лепки крыльев.

-Тело птицы напоминает грушу, выбираем кусок пластилина понравившегося вам цвета,и раскатываем круговыми движениями в форме груши тело птица.

-Затем вытягиваем шею и небольшую голову

-А на голове изображаем красный треугольный клюв и глазки-горошинки

-Прищипываем небольшой хвост и лепим лапки-ласты

-По замыслу выбираем для крыльев одинаковые ракушки (скрепляем надежно с телом птицы примазывающими движениями)

3 этап "Рефлексивно-корригирующий"

Воспитатель благодарит и хвалит за старание детей, в конце занятия предлагает рассмотреть все работы, выбрать наиболее интересные, объяснить свой выбор.

Побуждает к уборке рабочих мест.

Деятельность детей:

Изобразительная: помогают расставить свои работы на выставку

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: самостоятельно убирают свое рабочее место.

Рефлексивная: любуются своей птицей, играют с ней!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по лепке с использованием природного материала «Утенок» с детьми средней группыДетский мастер-класс по лепке с использованием природного материала «Утенок» с детьми средней группы Цель: формировать умение лепить из пластилина шарики разной величины. Задачи: - учить раскатывать пластилин между ладонями, формируя шарик,.

Конспект занятия по лепке с использованием природного и бросового материала «Кузнечики» в разновозрастной группеКонспект занятия по лепке с использованием природного и бросового материала «Кузнечики» в разновозрастной группе Задачи (для старших детей): Воспитывать гуманное, бережное отношение к насекомым; Учить детей лепить кузнечика из пластилина; Продолжать.

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ёжики» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ёжики» во второй младшей группе Цель:продолжить знакомить детей с пластилином и его свойствами. Учить катать шарик между ладонями,сплющивать и вытягивать с помощью большого.

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в старшей группе на тему «Ёжик»Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в старшей группе на тему «Ёжик» Лепка в старшей группе на тему "Ёжики" (С использованием природного материала)Цель занятия: Учить создавать поделки из природного материала.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежики»Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежики» Программные задачи: продолжать учить детей использовать природный материал (шишки) в лепке,дополняя его деталями из пластилина; развивать.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!» Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую.

Конспект занятия по лепке в средней группе с использованием природного материалаКонспект занятия по лепке в средней группе с использованием природного материала Тема:"Девочка в платье". Цель: учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Задачи: Обучающие: Упражнять в.

Мастер-класс по лепке из пластилина с использованием природного материала «Пчёлки» для средней группыМастер-класс по лепке из пластилина с использованием природного материала «Пчёлки» для средней группы Одна из основных задач воспитания детей – формирование интереса и любви к труду. В различных видах труда детей дошкольного возраста содержаться.

Мастер-класс по рисованию и аппликации с использованием природного материала «Морская черепаха» с детьми средней группыМастер-класс по рисованию и аппликации с использованием природного материала «Морская черепаха» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение создавать картинку в смешанной технике (рисование цветными карандашами с элементами аппликации из ракушек).

План-конспект НОД по лепке «У нас в лесу растут грибочки». Коллективная композиция с использованием природного материалаПлан-конспект НОД по лепке «У нас в лесу растут грибочки». Коллективная композиция с использованием природного материала Цель: закрепить представления о грибах, которые растут в нашем лесу, показать приемы передачи их изображения в лепке. Задачи: упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке «Птица» с использованием природного материала с детьми старшей группы
Опубликовано: 26 октября 2020 в 13:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД