Папки-передвижки

Методическая разработка кружок сказка своими руками (оригами + театр)

Майя Викторовна Богомазова
Методическая разработка кружок сказка своими руками (оригами + театр)
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СИТНИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЗВЁЗДОЧКА»

Проект по направлению «Социально-личностное развитие» Оригами + Театр

для детей старшего дошкольного возраста

воспитатель: Богомазова М. В. 2014-2015уч. г.

Содержание.

1. Пояснительная записка….….2

2. Цели и задачи…. 2

3. Учебно-тематическое планирование…. …. 4

4. Календарно-тематическое планирование….4

5. Список литературы…. ….….…. 7

6. Приложения…. …7

Пояснительная записка.

Публикация «Методическая разработка кружок сказка своими руками (оригами + театр)» размещена в разделах

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.

Программа разработана для того, чтобы через различные действия с бумагой, в процессе её обработки, через применение разных способов и приемов работы с ней, учить детей эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчеркивая красоту и колоритность внешнего облика в преобразованной форме.

Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки об-щения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. А также способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немало-важное влияние на развитие речи детей.

Цель: Развитие творческих способностей средствами театрального искусства и создание условий для целенаправленной работы по развитию мелкой моторики руки дошкольника.

Задачи:

Развивать:

• Психофизические способности: мимику, пантомимику;

• Психические процессы: восприятие, воображение, фантазию и мышление;

Речь: монолог и диалог;

• Творческие способности: умение перевоплощаться, импровизировать, брать роль на себя.

• Развивать аккуратность, умение бережно и экономно использовать материал;

Намечать последовательность операций;

Формировать:

• Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.

• Умение изготавливать маски, куклы, декорации в технике оригами.

• Создавать модели, отображая их признаки в обобщенном виде, отвлекаясь от второ-степенных особенностей;

• Сгибать лист бумаги, создавая объемную, трехмерную модель.

• Умение, навыки работы с ножницами, клеем, бумагой при выполнении аппликаций, используя основные геометрические фигуры, соблюдать технику безопасности.

• Формировать умение работать коллективно для достижения общего результата, со-трудничать с взрослыми в совместной деятельности.

Воспитывать:

• Интерес к искусству оригами.

• Расширять коммуникативные способностей детей.

• Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.

• Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способ-ности детей.

• Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратно-сти, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Программа рассчитана на один год обучения с детьми старшего дошкольного возраста.

Время проведения кружковых занятий

Количество в неделю - 1 Время в режиме дня 15.30-16.00 День недели - четверг

Предполагаемый результат обучения:

1. Познакомятся с искусством оригами;

-Научатся различным приемам работы с бумагой;

-Будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами;

-Научатся действовать по устным инструкциям и самостоятельно по схеме создавая изделия оригами

-Будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами;

2. Развитие внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую мото-рику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию.

3. Овладеют навыками культуры труда;

4. Улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллекти-ве.

5. Умение самостоятельно инсценировать знакомое литературное произведение.

6. Умение выполнять работу в определенной последовательности согласно инструкции взрослого

Форма занятий – тематическая совместная деятельность.

Методы обучения: игры, загадки, беседы;

практические упражнения для отработки необходимых навыков;

драматизация произведений.

Рабочие материалы:

ножницы, клей ПВА, кисточки для клея, палитры для клея;

цветная бумага, цветной картон, белый картон, белая бумага, ватман;

сценарии литературных произведений.

Форма подведения итогов по окончании раздела:

показ спектакля для детей своей группы, для малышей и для родителей.

Учебно - тематическое планирование работы над пьесами

Название пьесы Время работы над пьесой Количество заня-тий

«Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева пальчиковый театр Сентябрь - Ноябрь 11

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» настольный театр Декабрь-Февраль 11

Сказка по мотивам словацкой народной сказ-ки «У солнышка в гостях» театр масок Март-май 11

итого 33

«У страха глаза велики"

Календарно-тематическое планирование

«Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева

пальчиковый театр

Сентябрь

Неделя Содержание работы Цель

1 Чтение пьесы, распреде-ление ролей. Побуждать детей к активному общению и участию в театрализо-ванных играх.

2 Изготовление кукол: мед-ведица; Формировать умение складывать фигуры путем последователь-ного сгибания бумаги, с наименьшим использованием ножниц и клея. Заворожить детей возможностью бумаги менять форму.

3 Изготовление кукол: мед-вежонок; Формировать умение складывать фигуры путем последователь-ного сгибания бумаги, с наименьшим использованием ножниц и клея. Заворожить детей возможностью бумаги менять форму.

Октябрь

Неделя Содержание работы Цель

1 Изготовление кукол: мед-вежонок, заучивание ро-лей. Формировать умение в сгибании бумаги пополам по диагонали, совмещая противоположные углы, в четком проглаживании сги-бов с помощью пальцев руки. Учить интонационно и вырази-тельно проговаривать заданную роль;

2 Изготовление кукол: лиса; заучивание ролей. Упражнять в сгибании бумаги пополам по диагонали, совмещая противоположные углы, в четком проглаживании сгибов с по-мощью пальцев руки. Учить интонационно и выразительно про-говаривать заданную роль;

3 Изготовление кукол: елки и элементы леса; заучива-ние ролей. Продолжать упражнять в сгибании бумаги пополам по диагона-ли, совмещая противоположные углы, в четком проглаживании сгибов с помощью пальцев руки. Поощрять желание интонаци-онно и выразительно проговаривать заданную роль;

4 Изготовление кукол: до-мик; заучивание ролей. Закреплять умение складывать из бумаги домик. Закрепить уме-ние придумывать украшающие детали для домов, затем офор-мить поделку в цвете; учить детей доводить замысел до конца, добиваясь наиболее интересного решения. Продолжать учить интонационно и выразительно передавать характер персонажа сказки;

Ноябрь

Неделя Содержание работы Цель

1 Упражнение «Расскажи стихотворение»; репети-ция спектакля. Учить рассказывать стихотворение «Муха – Цокотуха» исполь-зуя только мимику и жесты; поощрять творческую инициативу детей, желание взять роль на себя.

Продолжать учить интонационно и выразительно передавать характер персонажа сказки.

2 Показ спектакля для детей своей группы. Учить сочетать движения и речь, четко произносить слова.

3 Показ спектакля для детей младшей группы. Воспитывать партнерство, уважительное отношение.

4 Показ спектакля для ро-дителей. Побуждать детей к активному участию в театрализованной по-становке.

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» настольный театр

Декабрь

Неделя Содержание работы Цель

1 Чтение пьесы, распреде-ление ролей. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, развивать навыки импровизации.

2 Изготовление кукол: мама мышка, мышонок, заучи-вание ролей. Побуждать детей с удовольствием мастерить кукол Оригами, фантазировать и делать своими руками симпатичные дополне-ния так, чтобы и процесс, и результат приносили радость и удо-влетворение. Продолжать формировать умение детей обращать-ся с бумагой, относиться к ней бережно. Работать над интонаци-онной выразительностью речи.

3 Изготовление кукол: утка, жаба; заучивание ролей. Побуждать детей с удовольствием мастерить кукол Оригами, фантазировать и делать своими руками симпатичные дополне-ния так, чтобы и процесс, и результат приносили радость и удо-влетворение. Продолжать формировать умение детей обращать-ся с бумагой, относиться к ней бережно. Работать над интонаци-онной выразительностью речи.

4 Изготовление кукол: ло-шадь, свинья; заучивание ролей. Продолжать упражнять детей загибать последовательно углы дважды по намеченным линиям к центральной линии. Развивать умение анализировать готовую поделку. Упражнять в умении сочетать речь и движение кукол;

Январь

Неделя Содержание работы Цель

2 Изготовление кукол: ку-рица, заучивание ролей. Побуждать детей к активному общению через игру; упражнять в складывании фигуры курочки, щуки, кошки передавая характер-ные особенности: форму тела, головы, ног. Закрепить приемы сложения бумаги. Закреплять умение вырезать на глаз мелкие треугольники для украшения кукол.

3 Изготовление кукол: щу-ка; заучивание ролей. Побуждать детей к активному общению через игру; упражнять в складывании фигуры щуки, передавая характерные особенно-сти: форму тела, головы. Закрепить приемы сложения бумаги. Закреплять умение вырезать на глаз мелкие треугольники для украшения кукол.

4 Изготовление кукол: кошка; заучивание ролей. Побуждать детей к активному общению через игру; продолжать упражнять в складывании фигуры кошки передавая характер-ные особенности: форму тела, головы, ног. Закрепить приемы сложения бумаги. Закреплять умение вырезать на глаз мелкие треугольники для украшения кукол.

Февраль

Неделя Содержание работы Цель

1 Пантомима «Муха»; репе-тиция спектакля. Развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки; формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

2 Показ спектакля для детей своей группы. Учить детей интонационно выразительно передавать эмоцио-нальное состояние героев.

3 Показ спектакля для детей младшей группы. Развивать интерес к театрализованному представлению, разви-вать выразительную речь детей.

4 Показ спектакля для роди-телей. Развивать умение согласовывать свои действия с партнерами.

Сказка по мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях» театр масок

Март

Неделя Содержание работы Цель

1 Чтение пьесы, распреде-ление ролей. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

2 Изготовление масок: утка, утенок; заучивание ролей. В процессе работы обратить внимание детей на использование разнообразных способов сложения бумаги, определить вместе с ними последовательность сложения бумаги. По окончании рабо-ты рассмотреть и отметить наиболее выразительные маски. Раз-вивать мимику и пластические способности;

3 Изготовление масок: ку-рица, котенок; заучивание ролей. Побуждать детей в процессе работы использовать разнообраз-ные способы сложения бумаги, определить вместе с ними после-довательность сложения бумаги. По окончании работы рассмот-реть и отметить наиболее выразительные маски. Развивать ми-мику и пластические способности;

4 Изготовление масок: кот, бычок; заучивание ролей. Во время работы уточнить приемы и последовательность сло-жения фигуры. Закрепить умение вырезать симметричные пред-меты из бумаги, сложенной вдвое. Развивать воображение. По-ощрять творческую инициативу, желание взять на себя роль.

Апрель

Неделя Содержание работы Цель

1 Изготовление кукол: заяц, ёжик, заучивание ролей. Формировать интерес к виду изобразительной деятельности – оригами. Учить складывать квадрат по диагонали и делать из полученной заготовки маски; учить “оживлять” игрушку, вы-полняя аппликацию (глаза, нос). Тренировать в аккуратном и последовательном выполнении работы по схеме. Учить использовать жесты как средство выразительности.

2 Изготовление масок: пе-тушок, мышка; заучива-ние ролей. Во время работы уточнить приемы и последовательность сло-жения фигуры. Закрепить умение вырезать симметричные пред-меты из бумаги, сложенной вдвое. Развивать воображение. По-ощрять творческую инициативу, желание взять на себя роль.

3-4 Изготовление масок : со-рока, солнышко.

Изготовление декораций; заучивание ролей. Закреплять умение делать игрушку на основе прямоугольника, складывать его пополам; аккуратно и последовательно выпол-нять работы по схеме.

Продолжать учить сочетать движение и речь.

Май

Неделя Содержание работы Цель

1 Упражнение «Придумай танец»; репетиция спек-такля. Предложить детям придумать танец «котят», «лягушат», «обезь-янок».

2 Показ спектакля для детей своей группы. Побуждать детей к импровизации посредством театрализован-ной игры.

3 Показ спектакля для детей младшей группы. Поощрять творческую инициативу детей, побуждать их к актив-ному общению через игру.

Литература:

1. Богатеева З. А. «Чудесные поделки из бумаги» Москва «Просвещение» 1992.

2. Власенко О. П. «Театр кукол и игрушек в детском саду» Волгоград «Учитель» 2008.

3. Выготский Л. С. «Воображение и творчество в детском возрасте» Москва «Просвеще-ние» 1991.

4. Петрова Т. И., Сергеева Е. Л., Петрова Е. С. «Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду» Москва «Школьная Пресса» 2004.

5. Соколова С. «Театр + оригами» Москва «Эксмо – Пресс» 2002.

Приложение№1

Комплексы пальчиковой гимнастики

Первый комплекс

1. Ладони на столе (на счет «раз-два» пальцы врозь-вместе).

2. Ладошка — кулачок — ребро (на счет «1-2-3»).

3. Пальчики здороваются (на счет «I -2-3-4-5» соединяются пальцы обеих рук: большой с большим; указательный с указательным.)-

4. Человечек (указательный и средний пальцы правой руки, потом левой руки бегают по столу).

5. Бег на перегонки (движения как в 4-м упражнении, но выполняют обе руки).

Второй комплекс

1. Коза (вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, затем левой руки,

2. Козлята (то же упражнение, но выполняется одновременно пальцами обеих рук).

3. Очки (образовать два круга из большого и указательного пальцев рук, соединить их).

4. Вверх указательный и средний пальцы, большой, мизинец и безымянный соединить).

5. Деревья (поднять обе руки ладонями к себе, широко расставив пальцы).

Третий комплекс

1. Флажок (большой палец вытянуть вверх, остальные соединить вместе).

2. Птички (поочередно большой палец соединяется с остальными).

3. Гнездо (соединить обе руки в виде чаши, пальцы плотно сжаты).

4. Цветок (то же, но пальцы разъединены).

5. Корни растений (прижать руки тыльной стороной друг к другу, опустить пальцы вниз).

Приложение №2

«Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева пальчиковый театр

Сказочница : По ту сторону стеклянных гор, за шёлковым лугом, стоял нехоженый, не-виданный густой лес. В этом нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чаще, жила старая медведица (выходит и здоровается). У неё было два сына – старший и младший (сыновья здороваются). Когда медвежата выросли, они решили, что пойдут по свету искать счастья. Медведица их обняла и сказала:

Медведица: Никогда не расставайтесь друг с другом,

будьте дружными.

Медвежата: Хорошо мамочка, мы пошли.

Идут медведи день, другой (музыкальное сопровождение).

Старший медвежонок: Эх, братик, до чего же мне есть хочется!

Младший медвежонок: И мне хочется!

Идут медведи и натыкаются на головку сыра.

Старший медвежонок: Ой, братец, смотри, головка сыра.

Младший медвежонок: Давай мы его поделим пополам!

Старший медвежонок: Давай!

Младший медвежонок: Дай мне!

Старший медвежонок: Нет, мне дай!

Медведи делят, спорят и появляется лиса.

Лиса: О чём вы спорите, молодые люди?

Младший медвежонок: Мы не можем поделить сыр.

Лиса: Это не беда! Давайте я вам поделю сыр поровну: мне что младший, что старший — всё одно.

Младший медвежонок И. С. : Вот хорошо-то! Дели!

Лиса делит сыр. Один кусок больше, другой меньше.

Медвежата закричали:

Медвежата: Эти куски не одинаковые.

Лиса: Тише, молодые люди! И эта беда не беда.

Сейчас я всё улажу.

Она откусила добрый кусок от большей части и проглотила его. Теперь большим стал меньший кусок.

Младший медвежонок: И так неровно!

Лиса: Ну, полно! Я сама знаю своё дело! И она откусила кусок от большей части. Теперь больший кусок стал меньшим.

Младший медвежонок: Все равно неровно!

Лиса: Да будет вам! Ещё самая малость – и будет поровну.

Сказочница: Лиса продолжала делить сыр. А медвежата только чёрными носами водили туда-сюда, туда-сюда: от большего куска - к меньшему, от меньшего - к большему.

Пока лиса не наелась досыта, она всё делила и делила.

Но вот куски сравнялись, а медвежатам почти и сыра не осталось: два крохотных кусочка.

Медвежата: Ну вот, лиса, совсем ничего не оставила!

Лиса: Ну что ж, хоть и помалу, да зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата! - И, помахав хвостом, она убежала.

Сказочница: Так-то вот бывает с теми, кто жадничает!

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» настольный театр

Сказочница: Слышу чьи- то голоса, значит ждут вас чудеса!

Только чтоб их увидать, загадку надо отгадать

В шубке серой меховой, хвостик тонкий озорной

Держит ушки на макушке очень умная зверюшка.

Даже маленький котенок, злейший враг ее с пеленок.

Ну-ка дружно отвечайте, кто же это называйте? (Дети встают)

песня о мышонке. Звенят колокольчики.

Сказочница: Все ребятушки затихли, Колокольчики звенят.

Это сказка к нам стучится, И порадует ребят.

Жили –были мама мышка и мышонок озорник, капризуля, баловник

Он любил играть,скакать, песни петь и танцевать.

Сказочница:- Но однажды озорной мышонок капризуля

так разыгрался, что чуть не случилась беда,

и вот какая история произошла.

Мышь укладывает в колыбель мышонка

Сказочница: - Солнце село, скрылось прочь,

День угас, настала ночь.

Говорит мышонку мышка

Мышь-Баю бай, усни малышка

Мышь укладывает Мышонка в колыбельку и поправляет одеяло

Мышонок пытается выбраться из колыбельки.

Мышонок (капризно)

Не хочу я спать нисколько!

Мама-мышь снова укладывает Мышонка.

Мышь (ласково)

-Спи, мышонок, замолчи. дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи.

Мышонок опять выглядывает из колыбельки.

Сказочница: глупый маленький Мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок (капризно)

Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи, ты мне няньку поищи!

Мышь достает телефон и набирает номер.

Позвонила Мышка мать, стала Свинку в няньки звать.

Мышка: приходи к нам, тетя Свинка, нашу детку покачать.

Сказочница: стала Свинка хрипло хрюкать, непослушного баюкать…

Свинка: Баю-баюшки, Хрю-хрю! Успокойся, говорю!

Сказочница: Глупый маленький Мышонок отвечает ей спросонок:

Мышонок: Нет, твой голос не хорош очень грубо ты поешь.

Сказочница:Позвонила Мышка мать, тетю клушу в няньки звать

Мышка:

Приходи к нам, тетя Клуша, нашу детку покачать.

Сказочница: Закудахтала Наседка:

Курица:- Мне прийти никак нельзя, у меня не спит семья

Мышь -Мне не справиться одной - приходите всей семьей.

Впереди идет петух, за ним курица, а следом цыплята. Выходит петушок, машет крылья-ми, укачивает Мышонка.

Петушок-

Ку – Ка – Ре – Ку, баю – бай!

Ку – Ка – Ре – Ку, засыпай!

Мышонок закрывает уши,

Курица Куд-куда, не бойся детка. забирайся под крыло,

Там и сухо и тепло.

Звучит музыка и цыплята начинают драться.

Петух с курицей им грозят.

Сказочница: Глупый, маленький Мышонок отвечает им спросонок:

Мышонок: Нет, ваш голос не хорош, Эдак вовсе не уснешь!

Мышонок сердится, накрывается с головой одеялом, цыплята опускают голову и все ухо-дят.

Сказочница: Позвонила Мышка мать, стала Жабу в няньки звать:

Мышка: Приходи к нам, тетя Жаба, нашу детку покачать.

Идут две жабы.

Сказочница: Стала Жаба важно квакать:

Жаба- Ква-ква-ква – не надо плакать,

Спи, Мышонок, до утра дам тебе я комара

Сказочница: Глупый маленький Мышонок отвечает ей спросонок:

Мышонок: Нет, твой голос не хорош: очень скучно ты поешь.

Жабы уходят

Сказочница: Позвонила мышка мать стала утку в няньки звать

Мышь Приходи к нам, тетя Утка, нашу детку покачать.

Выходит утка поправляет волосы, платье под музыку и зовет крылышком всех детей тан-цевать танец веселых утят.

После танца вновь звучит спокойна музыка и утка идет к мышонку.

Сказочница: Стала петь мышонку Утка:

Утка: Баю-бай, усни, малютка! После дождика в саду червяка тебе найду!

Сказочница: Рассказчик: Глупый маленький Мышонок отвечает ей спросонок:

Мышонок: Нет, твой голос не хорош: очень громко ты поешь.

Сказочница: Рассказчик: Позвонила Мышка мать, стала в няньки Щуку звать

Мышка: Приходи к нам, тетя Щука, нашу детку покачать.

Сказочница: Рассказчик:

Стала петь Мышонку Щука

Не услышал он не звука

Щука на середине пруда широко открывает рот.

Мышонок прислушивается.

Сказочница: Рассказчик:

Открывает Щука рот, Да не слышно, что поет!

Глупый маленький Мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок Нет, твой голос не хорош! слишком тихо ты поешь!

Щука уплывает.

Сказочница: Рассказчик: Позвонила Мышка мать,

Стала в няньки Кошку звать.

Мышка: Приходи к нам, тетя Кошка, нашу детку покачать.

Сказочница: Рассказчик: Стала петь мышонку Кошка

Кошка: Мур-мур-мур, Усни, мой крошка.

Мяу-мяу, ляжем спать,

Мяу-мяу на кровать.

Рассказчик: Глупый маленький Мышонок отвечает ей спросонок:

Мышонок: Голосок твой так хорош очень сладко ты поешь.

Кошка и мышонок уходят за ширму.

Сказочница: Рассказчик:

Прибежала Мышка-мать, посмотрела на кровать,

Ищет глупого Мышонка, А мышонка …Не видать!

Мышка качает от горя головой взявшись за щеки.

Сказочница: Рассказчик

И решила мышка мать собаку в помощь надо звать.

Мышка: Приходи к нам, Пес-Барбос, Нашу детку поискать

Сказочница: Рассказчик: Пес залаял:

Собака : Гав-гав-гав бегу, бегу вашу детку я найду

Собака нюхает кровать мышонка и бежит за ширму. Раздается лай собаки и мяуканье кошки Собака выходит из-за ширмы с мышонком. Мышонок опустив голову, плачет,трет глаза, подходит к мышке.

Мышонок:

Мамочка любимая ты меня прости, лучше голосочка в мире не найти,

Я шалить не буду, лягу на кровать, полежу тихонько и буду засыпать.

Мама мышь обнимает своего мышонка

Рас. - Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Песня о маме

Сказка по мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях» театр масок

Сказочница: Однажды большая туча занавесила небо. Солнце 3 дня не показывалось. За-скучал Зайчишка без солнечного света.

Заяц: Куда же солнышко подевалось? Надо его поскорее на небо вернуть. Пойду-ка я его поищу.

Сказочница: Собрался Зайчик в путь-дорогу. Взял кочан капусты, да морковку и пошел. Вдруг видит – Мышка под кустом дрожит. Спрашивает ее Зайка:

Заяц: Что же ты, Мышка, дрожишь?

Мышка: Замерзла я без солнышка. И темно, и страшно мне очень.

Заяц: А я как раз солнышко ищу, пойдем со мной.

Мышка: Пойдем. Только где же мы его найдем? Разве ты знаешь, где солнышко живет?

Заяц: Знать не знаю, но мы кого встретим – у того спросим.

Сказочница: Собралась и Мышка в дорогу. Взяла с собой зернышко и маковинку. Шли-шли, а навстречу им Сорока летит. Увидела Сорока Зайца с Мышкой, затараторила, за-трещала.

Сорока: Куда это вы идете, куда? Куда это вы идете, куда?

Заяц: Да вот солнышко спряталось, 3 дня его на небе не было.

Мышка: Мы идем его искать.

Сорока: И я пойду с вами, и я пойду с вами.

Заяц: А ты знаешь, где солнышко живет?

Сорока: Я-то не знаю, но может мой друг Ежик знает?

Сказочница: И пошли друзья к Ежику, нашли его домик под буком и спрашивают:

Заяц: Ежик, ты не знаешь, где солнышко живет?

Мышка: 3 дня его на небе не было, а без солнышка и темно, и холодно?

Ежик: Где солнышко живет, я не знаю, но знаю, где живет Петушок, который каждое утро поет свою песенку и будит солнышко. Только вот Петушок, что-то 3 дня свою песен-ку не поет.

Сорока: Пошли скорее к Петушку, скорее к Петушку.

Сказочница: Повел Ежик всех к домику Петушка, смотрят, а Петушок в постели лежит.

Заяц: Петушок, Петушок, что с тобой?

Мышка: Почему ты солнышко не будишь, песенку свою не поешь?

Ежик: Без солнышка всем плохо

Петушок: Ох-ох, что-то горлышко у меня болит, петь совсем не могу.

Ежик: А мы тебя сейчас вылечим.

Сказочница: Подогрела Сорока молоко. Мышка меда принесла, Заяц на шею шарфик за-вязал, Ежик теплые тапочки одел.

Петушок: Кукареку, кукареку! Что-то слабый у меня голосок, помогите мне солнышко разбудить.

Все вместе: Солнышко, солнышко, поскорей проснись, Солнышко, солнышко, всем нам улыбнись. Заяц, Ежик, Петушок, Мышка и Сорока, Нам без солнца холодно, скучно, оди-ноко.

Солнышко: Кто это тут поет, меня на небо зовет?

Все вместе: Это мы тебя будим, ты три дня уже спишь, на небе не показываешься.

Солнышко: Спасибо вам, друзья, что разбудили вы меня, а то совсем на земле без меня темно, и сыро, и холодно.

Сказочница: Засветило солнышко, обогрело землю своими лучами, просушило. Всем стало теплее и радостнее. И все вместе запели веселую песенку.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Театр своими руками»Фотоотчет «Театр своими руками» Дети очень любят рисовать,лепить, заниматься аппликацией. Мы решили совместно с детьми подготовительной группы создать театр своими руками.

Кукольный театр своими рукамиКукольный театр своими руками Кукольный театр своими руками - любимая забава для всех детей. Для них общение с куклами имеет такое же значение, как и отношения с живыми.

Методическая разработка  «Игры «из ничего», развивающие пособия, сделанные своими руками» Введение. В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Поэтому, одним из показателей.

Методическая разработка: Кружок «Играй, ладошка» в первой младшей группеМетодическая разработка: Кружок «Играй, ладошка» в первой младшей группе Календарно - тематическое планирование Сентябрь 7.09.2016 21.09.2016 Осеннее дерево Дождик, чаще, кап-кап-кап Октябрь 5.10.2016 19.10.2016.

Настольный театр своими рукамиНастольный театр своими руками Здравствуйте коллеги! Хочу представить вашему вниманию несколько театров сделанные нашими руками. Всем известно, что театр играет большую.

Пальчиковый театр своими рукамиПальчиковый театр своими руками На занятии по конструированию в старшей группе дети изготавливали пальчиковый театр своими руками. Для этого не потребовалось много времени.

Пальчиковый театр своими рукамиПальчиковый театр своими руками Цель: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе пальчикового.

Театр своими рукамиТеатр своими руками За время работы в детском саду были созданы и использовались в работе различные виды театров: пальчиковый театр, театр на ложках, театр.

Театр своими рукамиТеатр своими руками “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Варежковый театр своими рукамиВарежковый театр своими руками Мастер-класс "Варежковый театр своими руками". подготовила: воспитатель Блудова Е. А. Не секрет, что театрализованная детская деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка кружок сказка своими руками (оригами + театр)
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 06:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка кружок сказка своими руками (оригами + театр)» (включая файлы) размещена пользователем Майя Викторовна Богомазова (УИ 380033) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД