Получи документы

Методическая разработка НОД учителя-логопеда «Хорошо живётся рыбкам»

Полина Гаврилова
Методическая разработка НОД учителя-логопеда «Хорошо живётся рыбкам»

КОНСПЕКТ НОД УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА «ХОРОШО ЖИВЁТСЯ РЫБКАМ»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ «Хорошо живётся рыбкам»

(с использованием ИКТ, игровой, здоровьесберегающих технологий)

Участники: Дошкольники старшей группы. Количество детей 6 человек.

Длительность: 25 минут

Цель:

Публикация «Методическая разработка НОД учителя-логопеда „Хорошо живётся рыбкам“» размещена в разделах

Создать условия для упражнения фонетико-фонематического, лексико-грамматического строя речи, вызвать у детей интерес к совместной деятельно-сти и эмоциональный отклик при решении проблемных ситуаций

Психолого-педагогические задачи

Социально-коммуникативное развитие:

Задачи:

o Закреплять умение внимательно слушать ответы сверстников

o Способствовать развитию у детей навыков игрового взаимодействия.

Познавательное развитие

Задачи:

o Упражнять детей в практическом употреблении предлогов «В, ЗА, ПОД, НА» при определении пространственных отношений предметов

o Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов

Речевое развитие:

Задачи:

o Автоматизировать поставленные ранее звуки в речи

o Развивать четкости дикции

o Совершенствовать кинестетическую основу артикуляторных движений

o Закреплять умение осуществлять слуховую и слухо- произносительную дифференциацию звуков «Р Р’ Л Л’»

o Проводить профилактику дисграфии

o Упражнять детей в практическом употреблении предложно-падежных конструкций

o Совершенствовать навык определения пространственных отношений предметов

o Закреплять умение подбирать слова-признаки к конкретным предметам

o Упражнять детей в использовании объяснительно-доказательной формы речи

o Закреплять понятия «Слово», «Звук», «Гласный звук», «Согласный твёр-дый», «Согласный мягкий» звуки

o Развивать фонематические процессы.

Физическое развитие:

Задачи:

o Формировать кинетическую основу движений пальцев рук в процессе вы-полнения одновременно и последовательно организованных движений

o Закрепление диафрагмального типа физиологического дыхания

o Обучение детей выполнению сложных двигательных программ, включа-ющих последовательно и одновременно организованные движения

Материал: магнитная игра «Рыбалка» (каждая рыбка со своей цифрой); использование ИКТ (слайды с изображением моря); аудио записи «Шум моря», «Хорошо живётся рыбкам»; вода в небольшой чаше; набор крас-ных, синих, зелёных ракушек; предметные картинки, названия которых начинаются на гласные, согласные твёрдые, согласные мягкие звуки; иг-рушки: дельфин и рыбка; набор мелких игрушек, в названии которых есть звуки «Р Р Л Л»; маленькие бумажные рыбки по количеству детей; набор ракушек, морских обитателей и водорослей «Морское дно», мяч.

Прикреплённые файлы:

slaidy-more_88ne2.pptx | 11539,14 Кб
 
Публикации по теме:

Портфолио учителя-логопедаПортфолио учителя-логопеда Мы не врачи и не геологи, Но сожалений горьких нет. Мы - логопеды, дефектологи Коррекционный шлем привет! Мы с дошколятами работаем, Им.

Методическая разработка тематического дня «Хорошо здоровым быть» Методическая разработка тематического дня: «Хорошо здоровым быть!» Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни, вызывать.

Интегрированное занятие психолога и логопеда «Если добрый ты — это хорошо»Интегрированное занятие психолога и логопеда «Если добрый ты — это хорошо» Цель: формирование коммуникативных навыков. Задачи: закреплять и расширять словарь признаков; упражнять в употреблении предлогов (на, под,.

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной.

Инклюзивное обучение. Интегрированный урок учителя-логопеда и учителя музыки Тема: Колыбельная песня. Звуки Ф-Фь. Буква Ф. Цель: Логопедия: знакомство с новыми звуками. Музыка: знакомство с новым видом музыкального.

Методическая разработка «Примерный план работы логопеда в условиях кружковой работы в дошкольном учреждении» Методическая разработка: «Примерный план работы в условиях кружковой работы в дошкольном учреждении» составители: учитель-логопед МБДОУ.

Портфолио учителя-логопеда МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» № 9 «НЕЗАБУДКА» ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ТЕРНОВОЙ ЮЛИИ.

Эссе учителя-логопеда Эссе Звонкий смех, удивленные глаза, радость маленьких побед… Разве может что – либо сравниться с этим? Только собственная радость от того,.

Эссе учителя-логопеда Моё эссе. Мой педагогический путь начался в марте 1990 года, когда я переступила порог детского сада «Веснянка» в качестве воспитателя.

Эссе учителя-логопеда Эссе учителя-логопеда Майгуровой Виктории Викторовны «… Я сорвал цветок – он завял, Я поймал бабочку – она умерла, И тогда я понял: Прикоснуться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка НОД учителя-логопеда «Хорошо живётся рыбкам»
Опубликовано: 1 октября 2016 в 19:49
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД