Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме «Эмблема супергероев»

Вера Грицына
Конспект образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме «Эмблема супергероев»

Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (подготовительная группа)

Виды деятельности : коммуникативная, изобразительная, познавательно -исследовательская

Образовательные области : социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие

Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме „Эмблема супергероев“» размещена в разделах

- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

- формирование первичных представлений о форме, цвете, размере объектов окружающего мира

- развитие воображения и творческой активности

-создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности детей

СОДЕРЖАНИЕ

Воспитатель встречает детей.

Доброе утро ребята! Давайте знакомиться?

Меня зовут Вера Александровна, а как зовут Вас я вижу на ваших бейджах.

Я узнала интересную новость: в нашем городе открывается школа супергероев! Вы знаете, кто такие супергерои?

(Здорово! Отлично)

Каких супергероев вы знаете?

А вы хотели бы быть супергероем?

А какими способностями вы бы хотели обладать?

Я могу с Вами поделиться?

Я хотела бы стать СуперПончиком с большой телегой пончиков. Ходила бы по городу и раздавала их. Ух ты как много!

( Если дети не согласны:

А если кому-нибудь понадобится помощь? Кто же поможет если не Вы)

Какая интересная мысль? А почему именно так?

Как Вы считаете, супергероям нужна своя эмблема?

А вам, будущим супергероям, нужна эмблема?

Ребята, посмотрите, пожалуйста, эта эмблема какого супергероя?

Какие геометрические фигуры и элементы вы видите на эмблемах?

(Педагог показывает несколько эмблем)

Как много Вы знаете! Класс!

(Если дети затрудняются с ответом, показывает фигуры на эмблемах)

Обратите Ваше внимание, какие интересные картинки могут нам помочь (друдлы) в создании своих эмблем супергероев! Их рисуют на белом квадрате черным фломастером или карандашом, а затем разукрашивают.

Какие элементы этих картинок можно использовать?

Педагог говорит тихо, медленно, спокойно

Друзья закройте глаза и представьте свою эмблему будущего супергероя : как она выглядит, какого цвета, формы.

Какие вы внимательные! Согласна! Это красивый элемент!

Что нам понадобится для работы? (фломастеры, карандаши, квадраты)

Предлагаю Вам взять, все что вам нужно для работы, выбрать удобное место для творчества, придумать и нарисовать свою эмблему будущего супергероя, начиная работу с изображения геометрических фигур.

( Дети организуют рабочее пространство: берут предметы для творчества, выбирают места)

(Все творят эмблемы в своем темпе. Во время творческого процесса педагог поддерживает беседу с детьми

Ребята, какие интересные получились эмблемы! Такие интересные цвета! Очень удачно расположены фигуры! У вас настоящий талант)

Воспитатель рассматривает эмблемы детей, которые закончили работу. Если кто-то из детей не закончил создание эмблемы :

Не переживай, ты сможешь присоединиться к нам, когда закончишь

Эмблемы готовы.

Как и куда мы можем их прикрепить или повесить, сложить, убрать?

Хорошо, ребята, берите, что вам нужно и прикрепим эмблемы. Помощь нужна? Суперидея! Спасибо за твое мнение!

Если помощь не нужна прикрепляет свою эмблему

(имя ребенка) расскажи, пожалуйста, все ли получилось так, как ты запланировал? (имя ребенка) какие сложности у тебя возникли? (имя ребенка) как Вы справлялись с ними? (имя ребенка) какие эмоции ты испытывал? Ты прав было непросто! Очень смешно, согласна!

Ребята, кто молодцы?

Ребята, кто молодцы?

Мы молодцы!

Мы молодцы!

(С каждым вопросом педагог повышает громкость и эмоциональный накал. После диалога, все тянут свои ладошки в круг и «щекотят» друг друга пальчиками)

Педагог благодарит детей за участие

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Морские обитатели» для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию речи. "Морские обитатели". Подготовительная группа. Задачи: Расширять представления по.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы»Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы» Тема: ВУЛКАНЫ. Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме «Эмблема супергероев»
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 20:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД