Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Прощание с подготовишками»

Аида Симонян
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Прощание с подготовишками»

Возраст воспитанников: младший дошкольный возраст (4-й год жизни).

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, двигательная.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: создать условия для праздничного настроения.

Задачи: * формирование связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

*формирование самостоятельной творческой деятельности детей.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию „Прощание с подготовишками“» размещена в разделах

Используемые материалы: бумага, ватман, краски, карандаши, фломастеры, пластилин, клей, цветная бумага, ножница, салфетки.

1. Вводная часть. Мотивация.

-Доброе утро, дорогие ребята. У меня сегодня прекрасное настроение.

-А какое настроение у вас?

*Супер!

*Будем исправлять эту ситуацию!

-Ребята, не у всех сегодня хорошее настроение.

-А как можно поделиться своим хорошим настроением друг с другом?

-Как это лучше сделать?

Согласна!

Отличная идея!

-Предлагаю встать в круг радости.

Собрались мы с вами в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Пожелаем мы друг другу:

Счастья, мира и добра

И побольше улыбаться

Всем нам с самого утра!

-Ребята, а день сегодня начался с радостых событий. Нам пришло видеосообщение от ребят подготовительной группы. Совсем скоро они пойдут в школу и навсегда попрощаются с детским садом. Посмотрите, как ребята готовятся к выпускному.

-К сожалению, из-за пандемии, они не могут нас пригласить к себе на выпускной. Но на память они решили подарить нам альбом со своими фотографиями и рисунками.

2. Принятие детьми цели. Планирование, выбор способов деятельности.

- Да, конечно жаль, что мы не сможем пойти к ребятам на праздник и поздравить их.

-Чтобы нам такое придумать и тоже порадовать ребят?

-Как вы думаете?

Отличная идея, здорово!

-Времени осталось совсем мало.

-Какие у вас будут идеи?

Интересно!

-Предлагаю составить план-подсказку, чтобы не забыть.

-Кто за то, чтобы дома выучить стихотворение и записать видепоздравление, хлопните в ладоши.

-Сколько человек расскажет стихотворение?

Я рада, что вы такие неравнодушные.

-У кого будут ещё предложения?

Класс!

-Сейчас подумаем, как лучше это сделать.

Совершенно верно.

-Можно попросить Ирину Геннадьевну подобрать песню, чтобы мы смогли выучить и спеть.

-Что скажете, ребята?

Здорово!

-А что мы можем сделать сейчас, чтобы не терять время?

Это будет чудесно.

Подарок! Супер - идея!

Плакат! Хорошая задумка!

-Это будет один подарок для всех?

*Скорей всего каждый захочет забрать подарок домой. Как они смогут разделить подарок на всех?

*Согласна с твоей идеей, лучше сделать подарок для каждого выпускника. Так мы никого не обидим.

-Ребята, что скажете?

Отлично!

-Надо решить, какой именно это будет подарок.

Необычные у вас предложения.

Обоснуйте ваш выбор подарка, чтобы мы поняли, что эта вещь необходима будущему школьнику.

-Все согласны?

*Здорово!

*Почему ты так думаешь? Какой ты внимательный. Обязательно это учтём.

- Идей для создания подарка много.

-Зафиксируем все идеи в нашем плане, чтобы ничего не забыть.

-Как же нам выбрать один?

Способ голосования -хорош.

-Послушаем остальных ребят.

Круто! Сделать сразу несколько разных подарков!

Как вам такая идея?

Супер!

3. Деятельность.

-Прошу занять места в нашей мастерской и подготовить всё необходимое.

-Что необходимо для реализации?

У нас всё есть?

-Чем можно заменить?

Отличный выход из ситуации.

-Выбирайте, что вам нужно и оформляйте свои рабочие места.

-Кто решил сделать коллективную работу?

Отлично! Вы уже распределили обязанности, кто чем будет заниматься? Здорово!

-Мне кажется, мы готовы творить!

-С чего начнём?

*Супер!

*Оригинально!

*Давай подумаем.

-Как лучше сделать?

Классно!

-Желаю всем интересной и творческой работы! Кому нужна помощь,обращайтесь.

- Вы меня очень порадовали, я была уверена, что вместе мы найдём выход из любой ситуации, так как мы настоящая дружная команда!

4. Рефлексия. Анализ.

-Зачем мы с вами делали эти подарки?

-Где это может им пригодиться?

-Какие были трудности?

-Как справились?

-Что было самое интересное?

-Что мы будем делать завтра по нашему плану?

-Как вы думаете, наш сюрприз понравится ребятам?

Предлагаю дать пятюню

Публикации по теме:

Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возрастаИспользование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста Консультация для педагогов «Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Прощание с подготовишками»Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Прощание с подготовишками» Физминутка «Детский сад» Детский сад, детский сад, Он всегда ребятам рад. (хлопки на каждое слово) Буду в садике играть (показ жеста «ку-ку».

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Прощание с подготовишками»
Опубликовано: 10 мая 2024 в 13:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Прощание с подготовишками»» (включая файлы) размещена пользователем Аида Симонян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД