МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказку» (младший дошкольный возраст)

Раинская Вера Викторовна
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказку» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст воспитанников : младший дошкольный (четвертый год жизни)

Виды деятельности : двигательная, речевая, познавательно-исследовательская

Образовательные области : физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие

Цель: Формирование умений сравнивать предметы по высоте.

Задачи:

-способствовать формированию у детей пространственных отношений, умение выявлять и продолжать закономерность;

- развивать логику, сообразительность;

- воспитывать умение работать в коллективе, желание достичь поставленной цели.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Путешествие в сказку“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Воспитатель заносит мешочек и спрашивает у детей: «Чьи это вещи, кто их потерял?» (атрибуты к сказке «Красная шапочка» - шапочка, корзинка, пирожки). Дети, как вы думаете, кто потерял эти вещи?

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности.

- Куда и зачем отправила мама Красную Шапочку? - Где жила бабушка? (за лесом) - Ребята, а мы можем построить лес из LEGO несколько деревьев разной высоты.

3 этап: способствуем реализации детского замысла.

Предлагает построить из конструктора лес.

Воспитатель предлагает детям несколько горшочков разных по высоте.

- Ребята, поставьте горшочки в ряд с самого высокого до самого низкого.

- Ребята — это пирожки для бабушки. Красные пирожки с повидлом, а желтые с мясом. Разложите пирожки в такой последовательности: красный, желтый, красный и т. д. (Дети продолжают последовательность) Ну что, идем в гости к бабушке?.

- Перед вами лежат 2 дорожки, как мы их можем сравнить? (Дети сравнивают полоски).

- По какой дорожке пошел волк?

- А теперь, рассмотрите домики и найдите тот, в котором живет бабушка, по описанию: у него не треугольная крыша и не круглое окно.

- Возьмите длинную дорожку и положите к бабушкиному домику, а короткую положите к любому другому домику, чтобы запутать волка.

- Ребята, расскажите к какому домику мы положили короткую дорожку? (к домику с треугольной крышей и квадратным окном)

- А к какому домику положили короткую дорожку? (к домику с прямоугольной крышей и круглым окном).

Ну что мы погостили у бабушки. Пора в детский сад.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.

«Ребята, напомните, для чего мы это делали?». После того, как дети, возможно при помощи взрослого, ответят на этот вопрос, возможно задать следующие рефлексивные вопросы: «благодаря чему, у нас получилось?», «почему у нас сразу не получалось?», «что нам помогло?», «что нам помешало?», «что можно рассказать родителям, «что вы хотите сказать друг другу

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению.

Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Зайчик» (младший дошкольный возраст)Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Зайчик» (младший дошкольный возраст) Цель: развитие творческих способностей детей, создание аппликации из ватных дисков «Зайчик». Задачи: - познакомить детей с техникой аппликации.

Конспект НОД по аппликации «Пицца» (младший дошкольный возраст)Конспект НОД по аппликации «Пицца» (младший дошкольный возраст) Цель: выполнение аппликации «Пицца», создание атрибутов для сюжетных игр своими руками. Задачи: - обучать детей навыкам наклеивания готовых.

Конспект НОД по аппликации «Шарфик для снеговика» (младший дошкольный возраст)Конспект НОД по аппликации «Шарфик для снеговика» (младший дошкольный возраст) Цель: развитие творческих способностей детей, формирование интереса и положительного отношения к аппликации. Задачи: - обучать детей навыкам.

Конспект НОД по аппликации «Вагончики для паровозика» (младший дошкольный возраст)Конспект НОД по аппликации «Вагончики для паровозика» (младший дошкольный возраст) Конспект НОД по аппликации «Вагончики для паровозика» (младший дошкольный возраст). Цель: учить детей выполнять аппликацию «Вагончик».

Конспект НОД по лепке «Новогодний салют» (младший дошкольный возраст)Конспект НОД по лепке «Новогодний салют» (младший дошкольный возраст) Цель: развитие детского творчества, создание поделки из пластилина «Новогодний салют». Задачи: - учить изображать салют техникой налепа,.

Конспект НОД по познавательной деятельности «Путешествие в лес» (старший дошкольный возраст) Цель: Закреплять знания основных особенностей флоры леса; уметь выразительно с помощью мимики и пантомимики, эмоций, речи отображать представляемые.

Конспект занятия по аппликации «Яблонька» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия по аппликации «Яблонька» (младший дошкольный возраст) Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудо-дерево» (младший дошкольный возраст) Программное содержание: Познакомить детей с иллюстрациями к стихам К. Чуковского. Учить детей нетрадиционной технике рисования (пальчиками).

Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст)Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст) Эмоциональная сфера ребенка - один из главных факторов, определяющих его психическое здоровье и становление его исходно благополучной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказку» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 18 августа 2022 в 17:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказку» (младший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Раинская Вера Викторовна (УИ 2756534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД