Приложение МААМ

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»

Калинина
Образовательная деятельность во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка образовательной

деятельности во второй младшей группе (3-4 года)

«Дикие и домашние животные»

Автор : Калинина О. В

Воспитатель второй младшей группы

ГБДОУ № 43 Невского района

г. Санкт-Петербург.

2021г.

Цель:

- Обобщить и расширить знания детей о диких и домашних животных

Задачи:

Образовательные :

Публикация «Образовательная деятельность во второй младшей группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

- Формировать умения детей классифицировать животных на диких и домашних

- Учить детей выделять характерные признаки диких и домашних животных

Развивающие:

- Развивать внимание, память, образное мышление.

- Развивать связную речь.

Воспитательные:

- Формировать интерес к живой природе, эмоциональная отзывчивость

- Воспитывать умения сопереживать, желание оказывать помощь.

Предварительная работа.

- Показ картинок с дикими и домашними животными

- Игра «ЛОТО» дикие и домашние животные

- Игра «Чей малыш?»

- Иллюстрации с местами обитания диких и домашних животных

Материал:

- Резиновые фигурки животных

- Картинки с изображением диких животных в природе

- Лист А4 на каждого ребёнка

- Вырезные картинки с изображением домашних и диких животных

Ход мероприятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята,посмотрите, какой зверёк прибежал к нам в гости? (показ фигуры зайки)

Дети: Зайка

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся.

Дети: (здороваются с зайкой)

Воспитатель: Молодцы ребята, а где живёт этот зверёк?

(ответы детей) -В лесу.

Воспитатель: Конечно в лесу. Ребята, а вы знаете, что у зайки много друзей в лесу? Давайте вспомним, с кем же зайка дружит. А для этого вам нужно отгадать загадки:

«Отойди-ка от берлоги.

Уноси скорее ноги,

А не то начну реветь.

Я не ёжик, а …»

Дети: Медведь

Воспитатель:

«На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть»

Дети: Волк

Воспитатель:

«Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса,

А зовут её - …»

Дети: лиса

Воспитатель:

«Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу»

Дети: белка

Воспитатель:

«Лесом катится клубок,

У него колючий бок.

Он охотится ночами

За жуками, за мышами.»

Дети: ёж

Воспитатель: Где живут все эти животные?

Дети: В лесу

Воспитатель: Как назовём одни словом этих животных?

Дети: Дикие

Воспитатель: Правильно, они все живут в лесу. О них никто не заботится, и домики они строят себе сами.

Зайка очень рад, что вы отгадали всех его друзей и предлагает нам поиграть.

Физкультминутка (имитация движений)

«Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять,

Зайке надо поскакать

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.»

Воспитатель: Молодцы. Садитесь на стульчики.

Дети: (садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, давайте познакомим зайку с новыми друзьями- домашними животными. Каких домашних животных вы знаете?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята, как много вы знаете домашних животных. А почему они называются домашними?

Дети: (ответы детей, с подсказкой воспитателя)

Воспитатель: А кто заботится о домашних животных?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А кто строит дома для домашних животных?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Дети, давайте вспомним какие дома у диких животных? Где живёт лисица?

Дети: В норе

Воспитатель: Где живёт медведь?

Дети: В берлоге

Воспитатель: Где живёт зайка?

Дети: под кустом

Воспитатель: Правильно, вы большие молодцы. А давайте, мы поможем нашим животным найти свой дом.

Дидактическое задание «Кто где живёт?»

(Дети приклеивают вырезные фигурки животных, классифицируя по признаку дикие и домашние)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и нашли наши друзья свой дом. Спасибо вам большое!

Вам понравилось сегодня на занятии?

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 14:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Калинина (УИ 2147028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД