МААМ-картинки

Методическая разработка открытого урока «Обсуждение рассказа Н. Н. Носова»

Ахмадеева Марина
Методическая разработка открытого урока «Обсуждение рассказа Н. Н. Носова»

Рассказ "Огурцы"

Задачи:

- Научить формулировать ответы на поставленные вопросы.

- Научить понимать прочитанное и делать анализ.

Цели:

- Воспитание морально-связанных качеств: честности, ответственности за свои поступки, сопереживание и дружбы.

- Развитие творческих способностей путем поиска способа изготовления отдельных элементов декораций.

- Словарь: Место-поместил-поместили.

Сорвал-соврать.

Совать-засовывать.

Ход занятия:

Воспитатель: Мы читали этот рассказ "Огурцы".Он нам понравился.

Ученик: Да

Публикация «Методическая разработка открытого урока „Обсуждение рассказа Н, Н, Носова“» размещена в разделах

Воспитатель: Мы их сделали из маленьких бутылочек.

Ученик: Пруд с рыбками.

Ученик: Мы придумали,чтобы рыбки прыгали.

Ученик: Мы делали костюмы.

Воспитатель: Это помогло нам понять рассказ,Вам понравилось,придумывать и делать своими руками.

Ученик: Да, очень.

Воспитатель: Куда ходили мальчики?

Ученик: Ловить рыбу.

Воспитатель: Куда они зашли на обратном пути?

Ученик: На чужой огород.

Воспитатель: Что они там делали?

Ученик: Они набрали полные карманы огурцов.

Воспитатель: Кто заметил мальчиков?

Ученик: Дедушка-сторож.

Воспитатель: Почему Павлик отдал огурцы Котьке?

Ученик: боялся, что дома будут ругать.

Воспитатель:Почему Котька принес огурцы домой?

Ученик: Хотел порадовать маму. Она любила огурцы.

Воспитатель:Почему мама была недовольна?

Ученик: Огурцы ворованные.

Воспитатель: Что сказала мама?

Ученик: Отнеси огурцы туда, где взял. Я не хочу, чтобы мо сын был вор. Ты подвел сторожа. Ео накажут за огурцы, которые ты украл.

Воспитатель: Чего боялся Котька?

Ученик: Было темно. Боялся, что сторож выстрелит в него из ружья.

Воспитатель: Котька вернул огурцы?

Ученик: Да, он нашел сторожа.

Воспитатель: Почему плакал Котька?

Ученик: Ему было стыдно. Он сказал, что Павлик тоже взял огурцы.

Воспитатель: Что ему ответил дедушка?

Ученик: Нужно отвечать за себя, а на Павлика не смотри, своей головой думай.

Воспитатель: О чем беспокоился Котька?

Ученик: Моут л наказать дедушку за украденные огурцы.

Воспитатель: Что сказал дедушка?

Ученик: наказали бы. если бы ты не принес.

Воспитатель: Почему Котьке стало радостно?

Ученик: Он вернул огурцы, он теперь не вор. Мама будет считать его честным.

Воспитатель: Все все поняли. А как потупил Павлик?

Ученик: Он поступил как трус. Он всю вину за украденные огурцы свалил на Котьку. Он плохой друг.

Воспитатель: Чему вас научил рассказ?

Ученик: Нельзя воровать. Нельзя подводить других. Нужно иметь хороших друзей. Нужно слушать маму.

Воспитатель: Ребята, вы хорошо помните содержание рассказа? На следующем занятии мы составим характеристику героев этого рассказа.

Прикреплённые файлы:

nosov-ogurcy_7na2p.ppt | 14037 Кб
 
Публикации по теме:

Методическая разработка урока труда в детском доме по теме «Соединительные швы» методическая разработка «Машинные работы». Выполнила: Тлекова А. Ю. Инструктор по труду Иваново 2016 г. Содержание.

Методическая разработка открытого мероприятия «И слово музыкой дышало» Методическая разработка открытого мероприятия «И слово – музыкой дышало». 2015г. Здравствуйте, любители музыки! Наша лекция –.

Методическая разработка открытого занятия по опытно-экспериментированной деятельности в средней группе Рабочая программа воспитателя средней группы ДОО Конспект занятия по экспериментированию с водой в средней.

Методическая разработка открытого занятия по развитию речи в средней группе «Поможем бабушке Федоре» Тема: «Поможем бабушке Федоре". Цель: Помочь детям вспомнить название содержания уже известной им сказки, оценить поступки главной героини.

Методическая разработка урока по развитию речи и альтернативной коммуникации в 1 классе для детей с УО «Волшебный мешочек» Методическая разработка Предмет: Развитие речи и альтернативная коммуникация Для детей 1-х классов с умеренной умственной отсталостью.

Методическая разработка урока литературы по теме «А. С. Пушкин. Лицейские годы» в 6 классе Методическая разработка урока литературы по теме «А. С. Пушкин. Лицейские годы» (6 класс) Цели: • заинтересовать обучающихся рассказом о.

Методическая разработка урока обществознания в 7 классе по теме «Правоохранительные органы» Открытый урок по обществознанию в 7 классе Тема: Правоохранительные органы Цели урока: 1. Сформировать у учащихся общее представление о.

Методическая разработка урока технологии в 5 классе «Текстильные материалы и их свойства» Урок технологии 5 класс Тема: «Текстильные материалы и их свойства» Тип урока: Открытие новых знаний (ОНЗ). Цель - Сформировать понятие.

Обсуждение рассказа «В гостях у бабушки». Вопросы Вопросы к обсуждению к рассказу Т. Петуховой «В гостях у бабушки»/публикация 17 августа 2018 - Что вам больше всего понравилось в рассказе?.

Разработка открытого урока «Подарочный сувенир» Конспект открытого занятия Тема: «Подарочный сувенир» г. Уварово. МБОО ДО” ДООЦ Кристалл” Руководитель кружка «Современное вязание спицами.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методическая разработка открытого урока «Обсуждение рассказа Н. Н. Носова»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 16:19
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД