МААМ-картинки

Методическая разработка открытого урока «Обсуждение рассказа Н. Н. Носова»

Ахмадеева Марина
Методическая разработка открытого урока «Обсуждение рассказа Н. Н. Носова»
▼ Скачать + Заказать документы

Рассказ "Огурцы"

Задачи:

- Научить формулировать ответы на поставленные вопросы.

- Научить понимать прочитанное и делать анализ.

Цели:

- Воспитание морально-связанных качеств: честности, ответственности за свои поступки, сопереживание и дружбы.

- Развитие творческих способностей путем поиска способа изготовления отдельных элементов декораций.

- Словарь: Место-поместил-поместили.

Сорвал-соврать.

Совать-засовывать.

Ход занятия:

Воспитатель: Мы читали этот рассказ "Огурцы".Он нам понравился.

Ученик: Да

Публикация «Методическая разработка открытого урока „Обсуждение рассказа Н, Н, Носова“» размещена в разделах

Воспитатель: Мы их сделали из маленьких бутылочек.

Ученик: Пруд с рыбками.

Ученик: Мы придумали,чтобы рыбки прыгали.

Ученик: Мы делали костюмы.

Воспитатель: Это помогло нам понять рассказ,Вам понравилось,придумывать и делать своими руками.

Ученик: Да, очень.

Воспитатель: Куда ходили мальчики?

Ученик: Ловить рыбу.

Воспитатель: Куда они зашли на обратном пути?

Ученик: На чужой огород.

Воспитатель: Что они там делали?

Ученик: Они набрали полные карманы огурцов.

Воспитатель: Кто заметил мальчиков?

Ученик: Дедушка-сторож.

Воспитатель: Почему Павлик отдал огурцы Котьке?

Ученик: боялся, что дома будут ругать.

Воспитатель:Почему Котька принес огурцы домой?

Ученик: Хотел порадовать маму. Она любила огурцы.

Воспитатель:Почему мама была недовольна?

Ученик: Огурцы ворованные.

Воспитатель: Что сказала мама?

Ученик: Отнеси огурцы туда, где взял. Я не хочу, чтобы мо сын был вор. Ты подвел сторожа. Ео накажут за огурцы, которые ты украл.

Воспитатель: Чего боялся Котька?

Ученик: Было темно. Боялся, что сторож выстрелит в него из ружья.

Воспитатель: Котька вернул огурцы?

Ученик: Да, он нашел сторожа.

Воспитатель: Почему плакал Котька?

Ученик: Ему было стыдно. Он сказал, что Павлик тоже взял огурцы.

Воспитатель: Что ему ответил дедушка?

Ученик: Нужно отвечать за себя, а на Павлика не смотри, своей головой думай.

Воспитатель: О чем беспокоился Котька?

Ученик: Моут л наказать дедушку за украденные огурцы.

Воспитатель: Что сказал дедушка?

Ученик: наказали бы. если бы ты не принес.

Воспитатель: Почему Котьке стало радостно?

Ученик: Он вернул огурцы, он теперь не вор. Мама будет считать его честным.

Воспитатель: Все все поняли. А как потупил Павлик?

Ученик: Он поступил как трус. Он всю вину за украденные огурцы свалил на Котьку. Он плохой друг.

Воспитатель: Чему вас научил рассказ?

Ученик: Нельзя воровать. Нельзя подводить других. Нужно иметь хороших друзей. Нужно слушать маму.

Воспитатель: Ребята, вы хорошо помните содержание рассказа? На следующем занятии мы составим характеристику героев этого рассказа.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Методическая разработка урока труда в детском доме по теме «Соединительные швы» методическая разработка «Машинные работы». Выполнила: Тлекова А. Ю. Инструктор по труду Иваново 2016 г. Содержание.

Методическая разработка открытого мероприятия «И слово музыкой дышало» Методическая разработка открытого мероприятия «И слово – музыкой дышало». 2015г. Здравствуйте, любители музыки! Наша лекция –.

Методическая разработка открытого занятия по опытно-экспериментированной деятельности в средней группе Рабочая программа воспитателя средней группы ДОО Конспект занятия по экспериментированию с водой в средней.

Методическая разработка открытого занятия по развитию речи в средней группе «Поможем бабушке Федоре» Тема: «Поможем бабушке Федоре". Цель: Помочь детям вспомнить название содержания уже известной им сказки, оценить поступки главной героини.

Методическая разработка урока по развитию речи и альтернативной коммуникации в 1 классе для детей с УО «Волшебный мешочек» Методическая разработка Предмет: Развитие речи и альтернативная коммуникация Для детей 1-х классов с умеренной умственной отсталостью.

Методическая разработка урока литературы по теме «А. С. Пушкин. Лицейские годы» в 6 классе Методическая разработка урока литературы по теме «А. С. Пушкин. Лицейские годы» (6 класс) Цели: • заинтересовать обучающихся рассказом о.

Методическая разработка урока обществознания в 7 классе по теме «Правоохранительные органы» Открытый урок по обществознанию в 7 классе Тема: Правоохранительные органы Цели урока: 1. Сформировать у учащихся общее представление о.

Методическая разработка урока технологии в 5 классе «Текстильные материалы и их свойства» Урок технологии 5 класс Тема: «Текстильные материалы и их свойства» Тип урока: Открытие новых знаний (ОНЗ). Цель - Сформировать понятие.

Обсуждение рассказа «В гостях у бабушки». Вопросы Вопросы к обсуждению к рассказу Т. Петуховой «В гостях у бабушки»/публикация 17 августа 2018 - Что вам больше всего понравилось в рассказе?.

Разработка открытого урока «Подарочный сувенир» Конспект открытого занятия Тема: «Подарочный сувенир» г. Уварово. МБОО ДО” ДООЦ Кристалл” Руководитель кружка «Современное вязание спицами.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методическая разработка открытого урока «Обсуждение рассказа Н. Н. Носова»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 16:19
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка открытого урока «Обсуждение рассказа Н. Н. Носова»» (включая файлы) размещена пользователем Ахмадеева Марина (УИ 1834546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД