Лучший педагог года

Планирование работы педагога по самообразованию «Изучение и применение инновационных технологий»

Галина Викторовна Архипова
Планирование работы педагога по самообразованию «Изучение и применение инновационных технологий»

Методическая разработка

Планирование работы педагога по самообразованию

Тема:" Изучение и применение инновационных технологий в образовательном пространстве ДОУ"

Архипова Г. В.

Срок реализации 2022 -2023 г.

Цель самообразования : повышения уровня компетентности в процессе применения инновационных технологий в образовательном пространстве ДОУ в работе с детьми дошкольного возраста.

Задачи самообразования :

Публикация «Планирование работы педагога по самообразованию „Изучение и применение инновационных технологий“» размещена в разделах

1. Повышение теоритических знаний по теме самообразования.

2. Систематизация накопленного опыта по теме самообразования.

3. Разработка новых технологий в "говорящей среде" ДОУ.

4. Использование и внедрение новых технологий в групповом образовательном пространстве ДОУ.

Актуальность

Созданию мотивирующей развивающей предметно-пространственной среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание.

Правильно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении предоставляет каждому ребенку разные возможности для приобретения тех или иных качеств личности, возможности для всестороннего развития. Одним из элементов предметно-развивающей среды, которую я использую, является технология «говорящей среды».

Суть технологии «Говорящая среда» – создать образовательное пространство в детском саду, способное обеспечить развитие самостоятельности ребёнка, сделать его полноценным субъектом образовательных отношений.

Задачи «Говорящей среды» : – создать условия для проявления познавательной активности детей – создать условия для творческого самовыражения – создать атмосферу эмоционального комфорта – «рассказать» детям о теме образовательного проекта, который реализуется в данное время, то есть ребенок, получая необходимую информацию, имеет широкий выбор для своей деятельности, может по своему усмотрению конструктивно использовать подготовленный педагогом информационный ресурс.

А это развивает индивидуальность дошкольников; инициативность, самостоятельность, способности к творческому самовыражению; повышает интерес к исследовательской деятельности; развивает любознательность; стимулирует активность к игровой и познавательной деятельности; повышает уровень интеллектуального развития дошкольников; развивает нестандартность мышления и креативность.

Публикации по теме:

Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных технологий Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений 1 СЛАЙД «Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений» Подготовила воспитатель МДОУ «Вольновского.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Организация и планирование работы педагога по внедрению ФГОС Организация и планирование работы педагога –это процесс, который предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность.

Использование инновационных технологий в детском садуИспользование инновационных технологий в детском саду Воспитатель групп дошкольного образования\r\nПханаева Клавдия Владимировна Здоровье — дороже золота. Шекспир У. Использование инновационных.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Мнемотехника — одна из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ Мнемотехника - одно из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ. (Выступление на МО) В настоящее время проблема развития.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

План работы по самообразованию педагога на 2015–2016 учебный год Тема:Игра, как фактор развития детей раннего возраста (в комплексе с продуктивной деятельностью) Цель:Создание благоприятных условий для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы педагога по самообразованию «Изучение и применение инновационных технологий»
Опубликовано: 7 апреля 2023 в 16:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД