МААМ-картинки

Методическая разработка сценария для детей старшего дошкольного возраста «Чиполлино и друзья»

юлия зейтова
Методическая разработка сценария для детей старшего дошкольного возраста «Чиполлино и друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

«Чиполлино и друзья»

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

- Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, игры.

- Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.

- Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.

- Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.

Публикация «Методическая разработка сценария для детей старшего дошкольного возраста „Чиполлино и друзья“» размещена в разделах

- Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.

- Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.

Действующие лица:

Дети: Чиполлино, овощи, фрукты, ягоды.

Взрослые: Принц Лимон, сеньор Помидор, Осень.

Ход праздника:

Выход детей «Полька»

1 Реб: Всех гостей сегодня вместе

Мы не зря собрали,

Сказка, танцы, песни, шутки

Будут в этом зале!

2 Реб: Самый яркий и весёлый

Праздник начинаем,

И осеннюю царицу

В гости приглашаем!

Песня «Красавица Осень»

Ведущий:

Чтобы весел был наш бал,

Нужно, чтобы целый зал

Вместе, дружно так позвал:

«Осень, Осень, в гости просим!»

Давайте все вместе позовём её!

Входит Осень

Здравствуйте, мои друзья! Вы звали меня – и я к вам пришла!

Воздух прозрачен в лесу и в саду…

Здесь по земле я хозяйкой иду:

В золото я одеваю леса,

Осень-волшебница, Осень-краса!

Дружно с мест скорей вставайте,

И игру веселую со мною начинайте!

Игра с Осенью

Осень: В свой шатёр волшебный и прекрасный

Вас сегодня вновь я позвала,

Из далёких и чудесных странствий

Сказку новую с собою принесла!

1 Реб: В сказке может всё случиться,

Наша сказка - впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке: “Заходи!”

2 Реб: За далёкими морями,

И отсюда не видна, есть волшебная такая,

Вся фруктово-овощная Необычная страна.

Фрукты, овощи в ней жили

Дружно жили, не тужили,

Все друг другу помогали –Никого не обижали!

Слышите? Сюда спешат, о себе сказать хотят…

Слива: Я, ребята, просто Слива! Не крупна я, но красива.

И полезна, и вкусна, очень людям всем нужна!

Вишня: Сливе синей я сестрица,

Хочу тоже похвалиться!

Ягоды мои вкусны, хоть и не совсем крупны.

А вишнёвое варенье – Это просто наслажденье!

Яблоко: Яблоко – чудесный фрукт.

Я расту и там, и тут.

Полосатое, цветное, Сочное и наливное.

Сок мой тоже всем полезен, помогает от болезней!

Груша: Я, ребята, просто Груша,

В руки взял – и сразу кушай!

Надкусил чуть-чуть – и вот

Сок уж по рукам течёт!

Осень: Сколько фруктов, сколько ягод! Сок их очень нежен, сладок!

Но ещё в стране живёт

Весёлый овощной народ!

Вот кум Тыковка идёт

Про кирпичики поёт,

Хочет он построить дом,

Чтоб не мокнуть под дождём! (выходит Тыква).

Тыква: Если взять один кирпич – мало толку в нём,

Потому что из него не построишь дом,

Если пару кирпичей рядом положить –

Будет только две стены – неудобно жить!

Взять бы много кирпичей – штук, примерно, пять, -

Вот бы вышел славный дом!

Только где их взять?

Чиполлино: Я – весёлый Чиполлино,

Вырос я в Италии –

Там, где зреют апельсины,

И лимоны, и маслины,

Фиги, и так далее.

У отца – детишек куча,

Шумная семья:

Чиполлето, Чиполучча,

Чиполлото, Чиполлоччо,

И, конечно, я!

-Эй, кум Тыква, что грустишь?

Почему один сидишь?

Тыква: Я хотел построить дом,

Чтоб не мокнуть под дождём,

Но мне трудно одному…

Что мне делать? Не пойму!

Чиполлино: Как – что делать? Звать друзей!

С ними жизнь повеселей:

Дом построить мы поможем –

Мигом кирпичи положим!

Догадались, кто мои друзья?

Овощей весёлая семья!

Вы, друзья, сюда спешите –

Тыкве – другу помогите! (На середину зала выходят дети – Овощи)

Огурец: Я – зелёный огурец,

Сочный, яркий молодец!

Баклажан: Я – красавец-баклажан,

Фиолетовый кафтан!

Редиска: Я – румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко,

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь: Пей всегда морковный сок,

И грызи морковку,

Будешь ты тогда, дружок,

Сильным, смелым, ловким!

Другу мы сейчас поможем –

Вместе кирпичи положим!

Танец «Тарантелла» с бубном (и «кирпичами»).

Тыква: Вот спасибо Вам, друзья

Выручили вы меня!

Не страшны мне холода,

Дождь осенний и ветра!

Чиполлино: А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора!

Игра на ускорение

Звучит грозная музыка. Выходит принц Лимон и сеньор Помидор

Лимон: Я- благородный Принц Лимон, в моей стране такой закон:

Нельзя ни петь, ни веселиться,

Нельзя где хочешь поселиться!

Помидор: Я- великий Помидор- повелитель и сеньор!

На полях и грядках навожу порядки,

А кто мне не подчинится- посажу в темницу!

Лимон: Что за дом здесь на пути?

Не могу никак пройти!

Тыква: (выглядывая из окна, робко)

Я кирпичи всю жизнь копил и домик для себя сложил.

Помидор: Это как же ты посмел, иль в темницу захотел?

Лимон: Иль забыл ты мой закон? Уходи отсюда вон!

Законы нужно соблюдать,

А этот дом велю сломать!

Эй, лимончики- сюда!

Выходят Лимончики

1-й Лимон: Вас приветствуют Лимоны!

Мы всю жизнь сидим на троне,

Благородны и нежны,

Для здоровья всем нужны!

2-й Лимон: Жёлтый кисленький лимон

Ценится в любой сезон!

Иностранец привозной –

Полюбуйтесь: вот какой! (кружится)

3-й Лимон: Витаминами богатый,

Нужен взрослым и ребятам,

От болезней помогу,

Аскорбинкой накормлю!

Все лимончики хором: Зачем звали Ваше Величество?

Лимон: Разберите этот дом, кирпичи ко мне везем!

Будете теперь вы знать, как закон не соблюдать! (лимончики берут по кирпичу и все уходят за кулисы).

Звук дождя. Тыква плачет и «укрываясь от дождя», уходит.

Реб: Туча с солнышком опять

В прятки начали играть:

Только солнце спрячется –

Тучка вся расплачется.

Дождь полил, как из ведра,

Барабанит в стёкла,

Очень быстро вся земля

От воды промокла!

А под зонтиком под нашим

Дождик нам совсем не страшен!

Свои зонтики возьмём

И подружимся с дождём!

Песня «Разговор с дождиком» (колокольчики, треугольники).

Идет плача Тыква

Редисочка: Здравствуй, Тыковка, мой друг!

Отчего ты плачешь вдруг?

Тыква: Грозный Помидор и Принц Лимон

Выгнали меня из дома вон.

Чиполлино: Не печалься, мы к Лимону все пойдём,

И порядок быстро наведём! (Идут по кругу, выходят Лимон и Помидор)

Чиполлино: Вы зачем овощам угрожаете?

Из своих домов выгоняете? Всем вас надоело бояться!

Как же Тыкве без дома остаться?

Редисочка:

Мы хотим, чтоб на маленьких грядках

Было больше добра и порядка!

Помидор: Нам посмели возражать!

Указанья здесь давать! (топает ногами)

Прикажу вас всех связать,

Да в темницу побросать!

Чиполлино: Ах, так? Ну, получайте! (снимает с головы шапочку)

Сейчас я стану понемногу раздеваться,

А вы все будете слезами обливаться!

(Помидор и Лимон начинают плакать)

Помидор и Лимон: Ох, простите нас, простите!

Вы за всё нас извините!

Обижать мы вас не будем,

И про ссоры позабудем!

Чиполлино: Друзья! Мы простим их? (Да)

1 Реб: Все мы здесь – одна семья,

И ругаться нам нельзя!

Наше дело – созревать,

Витамины запасать!

2 Реб: Надо всем нам дружно жить,

Чтобы пользу приносить!

И все вместе мы сейчас

Пустимся в веселый пляс!

Танец «Полька»

Осень: Я надеюсь, вы повеселились,

И полезному чему-то научились,

Так давайте будем с вами

Неразлучными друзьями!

А ведь я ребята, не с пустыми руками к вам пришла!

Подарочки осенние с собой я принесла!

Осень раздает яблоки.

Публикации по теме:

Методическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возраста Логоритмические песенки помогают детям с речевыми нарушениями преодолеть речевые и сопутствующие нарушения путем развития и коррекции неречевых.

Методическая разработка конкурса-игры «Как я провёл лето» для детей и родителей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка конкурса-игры «Как я провёл лето» для детей и родителей старшего дошкольного возраста Собирает лето чемоданы Говорят, июль - макушка лета. Взбиралось-раскачивалось лето долго, а теперь катится, не останавливаясь! Не успеем.

Методическая разработка «Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятий об ОБЖ» Методическая разработка «Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятий об ОБЖ». В дошкольном учреждении старший дошкольный.

Методическая разработка «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста»Методическая разработка «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка "Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста". Опыт № 1. Можно ли прожить без воздуха? Ход.

Методическая разработка «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка на тему: «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель:.

Методическая разработка занятия, посвящённого Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка по воспитанию военно — патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Пояснительная записка Уважаемые.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Методическая разработка сценария весеннего развлечения для детей «Как малыши весну встречали» Цель: доставить детям радость. Воспитывать уважительное отношение к персонажу, доброжелательные отношения к сверстникам. Задачи: побуждать.

Методическая разработка сценария к Дню Земли «Земля — наш общий дом» для детей старшей группы Ведущая:. Есть чудеса на белом свете, Цветёт, как мак, заря вдали. На голубой своей планете Встречают люди День Земли! Добрый день, жители.

Методическая разработка праздника «Зимняя спартакиада в детском саду» для детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка праздника «Зимняя спартакиада в детском саду» для детей старшего дошкольного возраста Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции несколько различны, но для всестороннего.

Автор публикации:
Методическая разработка сценария для детей старшего дошкольного возраста «Чиполлино и друзья»
Опубликовано: 16 августа 2021 в 15:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка сценария для детей старшего дошкольного возраста «Чиполлино и друзья»» (включая файлы) размещена пользователем юлия зейтова (УИ 1095616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД