Папки-передвижки

Методическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возраста (5 фото)

Елена Галактионова
Методическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возраста

Логоритмические песенки помогают детям с речевыми нарушениями преодолеть речевые и сопутствующие нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций. Наш детский сад посещают дети с речевыми нарушениями. С большим интересом дошколята обыгрывают логоритмические песенки в шумовом оркестре. В результате использования этого методического музыкального материала, у детей укрепляется костно-мышечный аппарат, развивается дыхание, моторные, сенсорные функции, чувство равновесия, правильная осанка. Дети с интересом и вниманием слушают, прохлопывают ритмические рисунки, поют, играют на музыкальных инструментах. Дети активны в движениях, что способствует лучшему развитию у них речи.

Публикация «Методическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Методическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возраста

С другой стороны, формирование движений происходит при участии речи. Ритм логоритмических песенок, стихов - способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики.

Фото №1 Логоритмические занятия Логоритмические песенки помогают детям с речевыми нарушениями преодолеть речевые и сопутствующие нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций

С помощью стихотворной ритмической речи, логоритмических песенок - вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память.

Фото №2 Наш детский сад посещают дети с речевыми нарушениями

Авторская логоритмическая песенка «Варим борщ»

автор Галактионова Е. В.

Фото №3 С большим интересом дошколята обыгрывают логоритмические песенки в шумовом оркестре

1. Борщ сегодня варим мы

Нам все овощи нужны!

Припев:

Свеклу мы на терке трем,

(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2, 1-2.)

Лук с морковкою возьмем,

(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2-3, 1-2-3.)

Будем мелко их крошить,

(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2, 1-2.)

Да, капусту рубить!

(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2-3-4, 1-2-3-4,)

И картошку мы покрошим!

(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2, 1-2.)

Зелень тоже мы положим!

(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2-3, 1-2-3.)

Помидорчиком заправим!

(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2, 1-2.)

Для семьи на стол поставим!

(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2, 1-2.)

2. Борщ сегодня мы варили

. Вас готовить научили!

Припев:

Свеклу мы на терке трем,

(трещетки) : 1-2, 1-2.)

Лук с морковкою возьмем,

(деревянные палочки) : 1-2-3, 1-2-3.)

Будем мелко их крошить,

(ложки) : 1-2, 1-2.)

Да капусту рубить!

(бубны) : 1-2-3-4, 1-2-3-4,)

И картошку мы покрошим!

(шумелки) : 1-2, 1-2.)

Зелень тоже мы положим!

(колокольчики) : 1-2-3, 1-2-3.)

Помидорчиком заправим!

(металлофоны) : 1-2 –глиссандо,1-2–глиссандо)

Для семьи на стол поставим!

(ложки) : 1-2, 1-2.)

Фото №4 В результате использования этого методического музыкального материала у детей укрепляется костно мышечный аппарат развивается дыхание моторные сенсорные функции чувство равновесия правильная осанка
Публикации по теме:

Методическая разработка конкурса-игры «Как я провёл лето» для детей и родителей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка конкурса-игры «Как я провёл лето» для детей и родителей старшего дошкольного возраста Собирает лето чемоданы Говорят, июль - макушка лета. Взбиралось-раскачивалось лето долго, а теперь катится, не останавливаясь! Не успеем.

Методическая разработка игры «Космос» для старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос» (для старшего дошкольного возраста) I. Планомерное обогащение опыта детей 1. Рассматривание энциклопедий: - «Почему.

Методическая разработка «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста»Методическая разработка «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка "Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста". Опыт № 1. Можно ли прожить без воздуха? Ход.

Методическая разработка «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка на тему: «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель:.

Методическая разработка «Перспективное планирование по познавательному развитию» для детей старшего возраста Перспективное планирование по познавательному развитию (исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и.

Методическая разработка занятия, посвящённого Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка по воспитанию военно — патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Пояснительная записка Уважаемые.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста»Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста» Методическая разработка "Психологические особенности детей старшего возраста" К пяти годам дети умеют сдерживать свои чувства и произвольно.

Методическая разработка праздника «Зимняя спартакиада в детском саду» для детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка праздника «Зимняя спартакиада в детском саду» для детей старшего дошкольного возраста Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции несколько различны, но для всестороннего.

Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» с интерактивной игрой для детей старшего дошкольного возраста Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Подготовила учитель-логопед первой категории Жучкова Н. А. для детей старшей и подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 октября 2020 в 21:49
+248Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД