МААМ-картинки

Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста» (1 фото)

Людмила Нестерович
Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста»

Методическая разработка "Психологические особенности детей старшего возраста"

Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста»

К пяти годам дети умеют сдерживать свои чувства и произвольно КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ.

Публикация «Методическая разработка „Психологические особенности детей старшего возраста“» размещена в разделах

Если до сих пор ребенка интересовал преимущественно окружающий мир, то в пять лет акцент смещается на взаимоотношения людей. Пятилетка ОСТРО ЧУВСТВУЕТ ЛЮБУЮ НЕИСКРЕННОСТЬ И ПЕРЕСТАЕТ ДОВЕРЯТЬ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ОДНАЖДЫ ПРОЯВИЛ ЕЕ. Они чувствуют. Когда ими пытаются манипулировать. Раньше взрослый являлся авторитетом. В пять лет, появляется критичность в оценке взрослого.

МЫШЛЕНИЕ ребенка после пяти лет отличает способность удерживать в преставлении уже не отдельное событие, а цепочку взаимосвязанных событий. Формируется представление об изменении признаков предмета, а также их количества.

Шестой год ребенка знаменуется резким увеличением сложности ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЖИЗНИ и УХОДОМ ЕЕ С ПОВЕРХНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ В ГЛУБЬ ЕГО ДУШИ. Ребенок может намеренно скрывать свои чувства о других. Поскольку сфера его интереса – взаимоотношения людей, он начинает более тонко воспринимать нюансы их душевного состояния и отношения к нему и друг другу. Именно РЕАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ становятся главными источниками радости и печали ребенка.

Осваивая новые сферы деятельности, требующие произвольного контроля поведения, дети учатся владеть своими эмоциями. Яркий пример – освоение правил игры. Для ребенка пяти лет главная трудность – подчиняться правилу в определенной ситуации. Умение эмоционально адекватно реагировать в любой ситуации – важное психологическое приобретение на шестом году жизни. К числу источников положительных эмоций у некоторых детей добавляется РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ и ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ.

На шестом году жизни очень важно обратить внимание на развитие тонких ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ РЕБЕНКА НА КРАСОТУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. В этом возрасте дети чувствительны к цвету, форме, они могут испытывать сильный и непосредственный восторг от созерцания яркого пейзажа – поля одуванчиков весной, ослепительной белизны первого снега, бескрайнего простора синего моря, красивой музыки, балетного спектакля.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники аппликации.

Методическая разработка «Игровое пособие» для детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка «Игровое пособие» для детей старшего дошкольного возраста Игровое пособие "Хлеб - всему голова!" Игровой комплекс можно перемещать в любую точку игрового пространства группы. Не маловажным нужно.

Методическая разработка «Лыжи в детском саду». Обучение детей старшего и подготовительного возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга.

Методическая разработка викторины по основам безопасности для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка основной образовательной деятельности по основам безопасности для детей старшего дошкольного возраста Викторина.

Методическая разработка по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 1 Разнообразие форм Задачи: 1. Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина,.

Методическая разработка по логопедии «Коммуникативная компетентность детей старшего дошкольного возраста» Модернизирование образования в настоящий период учитывает один с основных указателей результативности учебно-воспитательского процесса в.

Методическая разработка «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к формированию экологической культуры» МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 146», подведомственный комитету по образованию администрации муниципального образования «Саратов».

Методическая разработка «Хореография в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста» Хореография в театральной деятельности дошкольников (старший дошкольный возраст) Слайд 2. Ведущая идея (гипотеза) Формирование и развитие.

Методическая разработка внеклассного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста по ПДД Данная методическая разработка внеклассного мероприятия по правилам дорожного движения, написана на основе накопленного в течение продолжительного.

Научно-методическая разработка по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка В процессе экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменилась социокультурная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста»
Опубликовано: 26 июля 2018 в 11:07
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД