МААМ-картинки

Методическая разработка сценария на День знаний «Радуга знаний»

Оксана Сохина
Методическая разработка сценария на День знаний «Радуга знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

«Радуга знаний» – 2018!

Цель: Знакомство с общественно значимым праздником

- Днем знаний, создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных игровых (музыкальных, спортивных, интеллектуальных)действий.

Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения межу детьми,закреплять умение участвовать в играх с элементами соревнования, закрепить ранее полученные знания по областям. Формировать у детей активность, любознательность, отзывчивость, умения управлять своим поведением в коллективе.

Публикация «Методическая разработка сценария на День знаний „Радуга знаний“» размещена в разделах

Формы и методы реализации: Досуг (развлечение) для детей на улице. Проводится в форме игры по станциям.

Возрастная группа: Старший дошкольный возраст 5-7 лет

Оборудование: CD -проигрыватель, музыкальная колонка, рисунок радуги, гелевые воздушные шары,спортивный инвентарь (3 обруча, шарики для сухого бассейна 3 цветов, мольберт, цифры-магниты по количеству детей, магнитная доска, музыкальные инструменты для шумового оркестра, крупные пазлы, загадки про сказочных героев, муляжи овощей и фруктов,2 обруча, муляжи карандашей, картинки предметов, соответствующих цветов, маршрутные листы, конверты, кусочки радуги.

Ход мероприятия: Дети строятся на спортивной площадке по группам.

Фон, музыка

Клоун встречает всех на площадке.

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень все рады сегодняшней встрече!

День знаний будем мы встречать?

Играть, шутить и танцевать?

Ответ детей: Да!

Вся страна ждала не зря, это утро сентября.

Димы, Вити, Вовочки причесали чёлочки,

Лизы, Ксюши, Лерочки выгладили ленточки.

Белобрысых, чёрных, рыжих миллионы малышей,

Взяли в руки много книжек и цветных карандашей.

Ребята, я то же взял свои любимые карандаши и нарисовал радугу знаний и очутился в сказке, хотите ее послушать?

А в сказке оказаться?

Ответ детей: ДА!

Тогда: Хлопни, топни, повернись - в сказке нашей очутись!

И так: Жили-были в радужной стране дружные, талантливые дети.

Это – Вы (взмахиваете ручками)

Были они веселые и трудолюбивые (улыбнитесь)

Девочки красивые да сердцем добрые (ну- ка только девочки пошлите мне воздушный поцелуй)

Да мальчики сильные, как богатыри, да справедливые.

(покажите силушку, упражнение: «силачи»)

И было у них в радужной стране чудо.

Это радуга, которая каждый раз после дождя появлялась на небе.

Радуга устроена, как пирог слоенный:

Красный слой, оранжевый, желтый и зеленый,

Голубой и синий, рядом с фиолетовый…

Семь цветов у радуги – надо знать всем это!

Но однажды случилась, в радужной стране беда:

погасла чудо-радуга. Не стало ее.

«Радуга пропала», «Как же нам теперь быть?» - закачали головой девочки (качают головой)

«Не плачьте. Мы новую радугу добудем.» - Ответили мальчики.

А вы знаете, для чего людям нужна радуга?

С древних Времен люди смотрели на радугу и пытались понять, что это и почему она появляется на небе. Одни народы думали, что это ворота на небеса, другие верили, что радуга - это мост, по которому ходят боги и небесные жители, мост, который ведёт в страну творчества и талантов.

-А вы талантливые дети? Вы умеете петь, танцевать, считать, читать стихи, рисовать?.

Ответ детей: Да!

-Тогда мы все вместе соберем новую радугу!

Но для этого Вы отправитесь по станциям, пройдете испытания, соберете кусочки радуги, и она снова появится на небе в нашей сказочной стране!

Каждая группа получает маршрутный лист и отправляется по станциям.

(музыкальный фон - уходят в путь)

Герои в костюмах на станциях предлагают детям выполнить следующие задания:

1. Музыкальная станция «Веселый оркестр»

Дирижер.

Я, известный дирижер!

А зовут меня Мажор.

Я детки с музыкой дружу

Вам, инструменты покажу.

В руки их сейчас возьмем

Веселый марш играть начнем!

2. Игровая станция

Клоун.

П/и : «Собери по цвету» шарики, обручи.

3. Помогай – ка «Разложи овощи и фрукты»

Ростовая кукла «Бабушка – хозяюшка»

Здравствуйте ребятки!

Вы любите играть?

Помогите мне – хозяюшке

Урожай собрать!

Овощи надо будет сложить в эту корзинку,

а фрукты в другую.

Ну а чтобы ручки не запачкать, мы наденем рукавичку.

(дети бегут с двух сторон)

4. Веселые художники: «Подбери предмет по цвету»

Художник.

Я рисую, я тружусь,

Я художником зовусь.

Посмотрите, а вот тут

Все друзья мои живут.

(из коробки достать карандаши)

Раз, два, три,четыре,пять,

Вместе будем рисовать?

5. «Сосчитай-ка»

Звездочет.

(Волшебный мешочек с цифрами, магнитная доска, муз. колонка.)

Звездочет:

Дети, проходите!

На меня скорей взгляните!

Я волшебник – звездочет,

Очень я люблю учет.

С математикой дружу.

Вам мешочек покажу.

Посмотрите- ка сюда!

Поиграть хотите? – Да!

6. Собирай-ка (собери пазлы)

Незнайка:

Сколько народа.

Вот это да!

Прямо из сказки пришли вы сюда?

Воспитатель: Нет, Незнайка

Мы пришли из детского сада!

Незнайка:

Ура! Значит, вы умеете собирать пазлы?

Помогите мне собрать вот эту картинку.

Я каждому раздам по одной детальке и вместе мы справимся с трудностями. Согласны?

7. Угадай-ка (Сказки-Загадки)

Василиса Премудрая.

Здравствуйте добрые молодцы!

Здравствуйте, красны девицы!

В гости в сказку приглашаю,

Вам загадки загадаю.

1. Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, ни высок.

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал.

От медведя убежал.

А лисице на зубок,

Все ж попался…. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любила

Туфли хрустальные ей подарила

Девочка имя забыла свое

Дети, скажите, как звали ее?. (Золушка)

4. У отца был мальчик странный.

Необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос.

Что за сказка? - Вот вопрос. («Золотой ключик»)

5. Рыбка не простая

Чешуей сверкает,

Плавает, ныряет,

Желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

6. Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах (кот в сапогах)

7. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? ….(Репка)

8. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

и хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … …. (Медведь)

9. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит…. (Добрый доктор Айболит)

10. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? ….(Колобок)

11. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. ….(Красная Шапочка)

12. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? … (3 медведя)

Сбор детей на площадке после прохождения станций.

Клоун:

Ну что ребята, вы справились с заданиями?

«Молодцы!»

А сейчас мои друзья, я вам предлагаю совершить волшебство.

Сложим кусочки радуг вот в эту коробочку, накроем волшебной тканью и поколдуем.

Раз, два,три радуга появись!

А пока совершается волшебство, приглашаю вас всех на танец дружбы, ведь без дружбы мы не справились бы с испытаниями.

Танец "Дружба" по показу Клоуна

Клоун:

Радуга наша готова!

Как маленькую детскую мечту

Мы запускаем радугу свою

Лети, лети в глубины мироздания.

Сегодня праздник наш - День знаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь, детвора.

( Радуга взмывает в небо на шарах наполненных гелем)

Публикации по теме:

Методическая разработка сценария фольклорного праздника «Широкая Масленица» «Широкая Масленица» Методическая разработка сценария фольклорного праздника Разработала: Маркарян Ерануи Самвеловна, Педагог.

«В гостях у Белочки». Методическая разработка сценария осеннего праздника для средней группы Василькова Марина Алексеевна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 14 «Дельфинята» г. Коломна, Московская область Методическая разработка.

Сценарий праздника в День знаний с Королевой знаний в детском саду Действующие лица: Королева Знаний (ведущий, Машенька, медведь,Осень. Под музыку в зал входят дети. Слово завед. и методисту. Звучат фанфары,выход.

Методическая разработка досуга «Путешествие в волшебную страну Знаний» для детей 5–7 лет Воспитатель: Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! А как вы летом отдыхали? Друг по другу-то скучали? Дети: Да! Воспитатель:.

Методическая разработка сценария мероприятия, посвященного 100-летию комсомола, для 8–9 классов Не расстанусь с комсомолом… Сценарий к юбилею комсомола Видеоролик «Посвящается комсомольцам СССР» Ведущий: Добрый день уважаемые учителя,.

Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника для дошкольников на День знаний «Учиться надо весело!» Сценарий музыкально - спортивного праздника для дошкольников на День знаний «Учиться надо весело!» Цель: создание праздничного, торжественного.

Методическая разработка сценария осеннего праздника «Подарки Осени» (вторая младшая группа) «Подарки Осени» Сценарий осеннего утренника во 2 младшей группе. Дети выходят под музыку, встают около стульчиков. Ведущий: Нельзя нам.

Методическая разработка сценария отчетного концерта «Приключения Максима» Методическая разработка сценария отчетного концерта «Приключения Максима». Однажды на нашу планету спустились красивые существа, наряды.

Методическая разработка сценария «Праздник Осени» Звучит веселая музыка, дети входят в зал, рассматривают, как украшен зал. Ведущая: Вот и осень наступила, Всех вокруг развеселила, У березок,.

Методическая разработка сценария утренника «Весёлый Новый год» (вторая группа раннего возраста)Методическая разработка сценария утренника «Весёлый Новый год» (вторая группа раннего возраста) Дети и воспитатель входят в праздничный зал под инструментальную музыку, становятся возле ёлки. Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка сценария на День знаний «Радуга знаний»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 20:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка сценария на День знаний «Радуга знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Сохина (УИ 178213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД