Лучший педагог года

Методическая разработка «Совершенствование умений манипулировать мячом в различных двигательных заданиях»

Наталия Кульгейко
Методическая разработка «Совершенствование умений манипулировать мячом в различных двигательных заданиях»

Совершенствование умений манипулировать мячом в различных двигательных заданиях.

Физкультурный досуг для детей старшей группы.

Цели:

- Прививать детям любовь к физкультуре и спорту.

- Взаимодействие с семьями воспитанников.

Задачи :

-Развивать быстроту, ловкость.

-Совершенствовать умение манипулировать мячом в различных двигательных заданиях.

-Воспитывать организованность, выдержку, чувство коллективизма.

Публикация «Методическая разработка „Совершенствование умений манипулировать мячом в различных двигательных заданиях“» размещена в разделах

-Способствовать развитию у детей умения общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Ход досуга:

Ведущий:

-Здравствуйте уважаемые родители! Начинаем наш спортивный досуг.

Дети входят в зал под музыку (марш Чичкова «Физкульт- Ура!», останавливаются и перестраиваются в две шеренги.

Ведущий:

- Девиз нашего спортивного праздника!

Дети:

- Мы со спортом крепко дружим,

Спорт ребятам очень нужен!

Спорт – помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра. Физкульт! Ура!

Дети читают стихи:

Друг весёлый, мячик мой!

Всюду, всюду он со мной!

Раз, два, три, четыре, пять!

Хорошо мне с ним играть!

Круглый мячик без запинки

Скачет, скачет по тропинке.

Часто, часто, низко, низко

От земли к руке так близко.

Скок и скок, и скок, и скок

Не скачи под потолок.

Скок и скок, и стук, и стук

Не уйдёшь от наших рук.

По мячу ладошкой бьём

Дружно весело вдвоём.

Мячик, мячик, мой дружок!

Звонкий, звонкий, звонкий бок!

По мячу ладошкой бьём

Дружно весело вдвоём.

Мяч бросаю и ловлю

Я с мячом играть люблю.

Мячик мамочка не прячь,

Мне бросай обратно мяч.

Мяч бросаю и ловлю

Я с мячом играть люблю.

Мой весёлый мячик

Прыгает и скачет

Прыг-скок – в уголок,

А потом обратно.

Вот как мы вечерок

Провели приятно

Разноцветный мячик

По дорожке скачет.

Прыгает, не бьётся

В руки не даётся.

Бьют его, а он не злится.

Он поёт и веселится.

Потому что без битья

Нет для мячика житья.

Скачет мячик прыг да скок,

Скачет мячик на порог.

Скачет десять раз подряд

От ладошки и назад.

Мячик прыгает, резвиться!

Как ему остановиться?

Только руки опустил-

И мой мячик загрустил.

Ведущий:

-А сейчас, спортивная композиция с мячами! (дети поворачиваются направо, идут в колонне, берут мячи и становятся врассыпную).

(Музыкально-спортивная композиция с мячами «Весёлый мячик»).

Дети строятся в две колонны, идут по залу, складывают мячи на полку, садятся на стулья по группам.)

Ведущий:

- Молодцы! Все ребята хорошо сделали упражнения с мячом. Можно начинать соревнования! Приглашаем взрослых участников!

В соревнованиях участвуют две команды: «Дружба» и «Стрела».

- Команды! Для приветствия стройся!

(команды строятся напротив друг друга, команды состоят из детей и взрослых)

Приветствия команд:

1.«Дружба»

«Один за всех,

И все за одного».

2. «Стрела»

«Мы к цели быстро мчимся,

К победе мы стремимся».

Ведущий:

- Команды на старт!

1 эстафета «Кто быстрее». Участники пробегают дистанцию до ориентира и обратно. Мяч – эстафетная палочка.

2 эстафета «Прокати мяч». Участники преодолевают дистанцию до ориентира и обратно, прокатывая мяч одной рукой.

3 эстафета «Отбей-ка». Участники преодолевают дистанцию до ориентира и обратно, отбивая мяч от земли, поочередно попадая в каждый из шести обручей, положенных друг за другом.

4 эстафета «Меткий стрелок». Участники поочередно метают мяч в горизонтальную цель.

5 эстафета «Пингвины». Участники преодолевают дистанцию до ориентира и обратно с зажатым между ног мячом.

6 эстафета «Не урони!». Участники преодолевают дистанцию до ориентира и обратно, стараясь не уронить мяч, лежащий на теннисной ракетке.

Ведущий:

-Все отлично соревновались! Были быстрыми, ловкими, внимательными, «болели» за свои команды! Предлагаю ребятам немного отдохнуть, а родителей приглашаю поиграть!

Игры с «парашютом» (сначала родители, потом родители вместе с детьми).

Материал:

Парашют изготовлен из 4 клиньев разноцветной болоньевой ткани.

Игра «Не урони мяч». (с родителями)

Игра «Успей пробежать». (с родителями)

Игра «Успей пробежать». (дети с родителями)

Игра «Карусель». (дети)

Ведущий:

-Вы сегодня соревновались, играли. Пришло время подвести итоги! В одну шеренгу становись! Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов и награждение.

Круг почёта.

Приложение № 1

Протокол соревнований

«Дружба» «Стрела»

1. «Кто быстрее».

2. «Прокати мяч».

3. «Отбей-ка».

4. «Меткий стрелок».

5. «Пингвины».

6. «Не урони!»

Итог:

Место:

Публикации по теме:

Совершенствование двигательных умений и навыков детей. Сценарий праздника «Мы со спортом крепко дружим» Цель: Совершенствование двигательных умений и навыков детей. Задачи: - Формировать правильную осанку; - укреплять здоровье детей; - дать.

Методическая разработка «Волшебные ладошки»Методическая разработка «Волшебные ладошки» Моя методическая разработка «Волшебные ладошки»В наш логопедический пункт зачисляются дети с различными нарушениями речи: дислалия, дизартрия,.

Консультация для воспитателей «Развитие двигательных умений и навыков дошкольников через подвижные игры» Правильно организованное развитие двигательных умений и навыков способствует развитию у дошкольников мышления, памяти, инициативы, воображения,.

Лучшая методическая разработка Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 п. Вохма» Вохомского района Костромской области Руководители проекта:.

Методическая разработка «Дорожка здоровья»Методическая разработка «Дорожка здоровья» В наш век, заполненный до краев делами, причем, всегда неотложными, мы родители часто забываем, что самое главное – вовремя остановится.

Методическая разработка по организации различных видов деятельности Методическая разработка по организации игровой деятельности Игра имеет в своей основе – воображаемую ситуацию. Она складывается из сюжета,.

Методическая разработка. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Проект «Совершенствование двигательных навыков дошкольников через игры и забавы народов Саха» Национальные игры являются неотъемлемой частью традиционной культуры народов САХА. Им отводилось особое место в повседневной жизни наших.

Совершенствование мелкой моторики рук у дошкольников с ТНР в различных видах деятельности «Совершенствование мелкой моторики у старших дошкольников с ТНР в различных видах деятельности»Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему.

Утренняя гимнастика направленная на формированик основных двигательных умений и навыков Утренняя гимнастика группа № 3 Комплекс 9 Задачи: Образовательные: формирования основных двигательных умений и навыков; Воспитательные:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методическая разработка «Совершенствование умений манипулировать мячом в различных двигательных заданиях»
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 10:11
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД