Папки-передвижки

Совместное с родителями занятие в средней группе для детей с ТНР «Весенняя прогулка»

Вера Алфёрова
Совместное с родителями занятие в средней группе для детей с ТНР «Весенняя прогулка»

Совместное с родителями занятие в средней группе детского садя для детей с ТНР

I. Цель. Создание условий для интеграции образовательных областей при обобщении представлений по теме «Весенняя прогулка» и проявления познавательного, речевого социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического опыта детей в коммуникативных ситуациях игрового взаимодействия с родителями, воспитателем, логопедом, детьми.

Задачи от ребенка:

Публикация «Совместное с родителями занятие в средней группе для детей с ТНР „Весенняя прогулка“» размещена в разделах

В ходе совместной исследовательской деятельности ребё нок получит возможность проявить:

1. Речевую активность:

- составит сложносочиненное предложение о приметах весны,

- воспроизведет стихотворения (в том числе и диалоговое) «Ручеек, «Медведь»,

- подберет и употребит в речи предлоги,

- расскажет о своих впечатлениях, эмоциях и чувствах, возникших в процессе взаимодействия с участниками НОД;

2. Познавательную активность:

- проявит интерес к организованной деятельности,

- актуализирует представления по теме «Приметы весны»,

- применит навык самоконтроля при удержании и выполнении простой инструкции;

3. Художественно-эстетическую:

- примет участие в хоровом воспроизведении диалогового стихотворения,

4. Социально-коммуникативную активность:

- проявит умение не перебивая слушать ответы товарища,

- обогатит опыт конструктивного взаимодействия в ходе подвижных игр,

5. Физическую активность:

- проявит физические навыки при выполнении имитационных движений,

- согласует движения с речью в ходе логоритмической игры «Ручеек»,

- обогатит опыт координации движений при преодолении полосы препятствий,

6. Родители получат возможность :

- обогатить опыт взаимодействия с ребенком в процессе совместной деятельности;

- наблюдать проявление индивидуальных особенностей ребенка в различных видах деятельности;

- участвовать в разработке и реализации индивидуализированного образовательного маршрута ребенка;

II. Ожидаемый результат:

Продуктивный:

- картотека иллюстраций по теме «Приметы весны»,

- макет «У ручья»,

Образовательный:

- обогащен опыт образовательного взаимодействия в коммуникативных ситуациях ребенок-ребенок, ребенок-взрослый.

План деятельности:

1. Введение в тему: признаки весны – по схеме составление детьми СПП с союзом ПОТОМУ ЧТО (индивидуально, с опорой на картинку с изображением признака).

Ребята, мы приглашаем вас на весеннюю прогулку по лесу. Но до него еще надо добраться!

2. Выполнение детьми имитационных движений в ходе игры «На лесной дорожке»

Мы по городу шагали….

Пришли в лес и … побежали.

Вокруг темные леса! По тропе бежит ЛИСА!

За лисою волк, ребятки, – мы теперь пойдем на … пятках!

Не догнать – он шустрый слишком… Серый прыгает… зайчишка!

И как гуси рядком можем мы идти гуськом!

Посмотрите, не иначе как лягушки рядом скачут!

А вот сильнее всех зверей, бежит мелкий муравей!

Не запутать бы рук… ползем как паук.

Снова стали детьми… Ручей лесной на пути.

3. Создание макета: «У ручья» (подбор предлогов) : на дереве, под деревом, по ручью, около и т. д. (рассаживаем зверей - куда) ( игрушки: белка, совенок. лягушка, барсук и т. д.) можно поставить кораблики, сделанные детьми.

4. Стихотворение с движением:

Ручеек всегда лежит, даже если он бежит.

Вот и нам бы тоже пробежаться лежа!

Дети расстилают коврики для занятий.

«ПРИВАЛ» - игра на релаксацию «замри-отомри» - 3 раза.

«ПИКНИК» - «сосиска в тесте», «орешек».

Дети убирают на место коврики.

5. Сюрпризный момент - встреча с медведем (мягкая игрушка) :

– Мишка, где ты был всю зиму?

– Спал в берлоге я родимой!

– От чего проснулся ты?

– От тепла и от весны!

– Мишка, что ты будешь делать?

– Очень хочется обедать!

Что ест медведь?

Дети получают задание – раскраски «рыбки».

6. Пора возвращаться домой:

– Каждый возвращается домой своей тропинкой, а помогут вам родители.

Деление на группы – точки старта, преодоление детьми (в сопровождении родителей) полосы препятствий (по образцу).

7. Рефлексия детей :

- Что хотелось бы сделать еще раз? Почему?

Публикации по теме:

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие»Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие».Интегрированные области: познание,.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе Конструкт непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе по теме: «Весенняя прогулка» Обучающие.

Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши»Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши» Цель: приобщать к здоровому образу жизни детей через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения,.

Совместное занятие по ручному труду детей средней группы и студентов педколледжа «Тряпичная кукла  «Отдарок на подарок»Совместное занятие по ручному труду детей средней группы и студентов педколледжа «Тряпичная кукла  «Отдарок на подарок» Цель:Создание условий для приобщения дошкольников и студентов к народному искусству, через изготовление кукол - Отдарок на подарок. Задачи:.

Занятие для детей 5–6 лет «Весенняя йога. Применение методики О. В. Журавской»Занятие для детей 5–6 лет «Весенняя йога. Применение методики О. В. Журавской» Цели и задачи: закрепить знания детей о согласных и гласных звуках. При помощи Йога - азбуки развить гибкость, улучшить координацию, освоить.

Фотоотчет «Весенняя прогулка» в старшей группеФотоотчет «Весенняя прогулка» в старшей группе Уважаемые коллеги! Хочу еще раз поделиться фотозарисовками нашей весенней прогулки. Весна – мое любимое время года. Все распускается, расцветает,.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное с родителями занятие в средней группе для детей с ТНР «Весенняя прогулка»
Опубликовано: 2 июня 2021 в 18:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД