Получи документы

Методическая разработка занятия «Весна»

Евгения Котлярова
Методическая разработка занятия «Весна»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 73 Калининского района Санкт - Петербурга

Методическая разработка «Весна»

Автор: воспитатель Котлярова Е. А.

Задачи:

• Обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе.

• Расширять словарный запас (уже, шире, капель, закличка).

• Развивать двигательную активность.

• Развивать зрительную и слуховую память (узнать с помощью загадок и сюжетных картин различные виды птиц).

• Воспитывать интерес к живой и неживой природе.

• Воспитывать потребность играть дружно, в команде.

Публикация «Методическая разработка занятия „Весна“» размещена в разделах

Оборудование:

Макеты с видами птиц на подставке: воробей, голубь, синица, филин.

• Скульптурное изображение жаворонка.

• Разметка на снегу гнезд птиц, границ игрового поля.

Сюрпризный момент:

Запустить гелевый шар с нарисованной птицей.

• Стикеры на куртку в виде птиц.

Развлечение проводится с приглашением родителей.

Ход развлечения:

Ребята, посмотрите на небо, какой сегодня день? Солнышко нам улыбается, мы сейчас поиграем, оно нам начнет светить еще ярче. Дети, к нам на прогулку пришли папы и мамы, они стоят грустные, как их развеселить? Мы их возьмем с собой играть, отгадывать загадки, говорить закличку. Что происходит со снегом, когда солнце печет? Тает снег, звенит капель, появляются ручейки. Нарисуйте ручками узкий ручеек, а какой он еще бывает? Весело поют птички, отгадайте загадку, какую птичку захотел поймать котик?

• Маленький мальчишка в коричневом пальтишке?

Игра «Воробьишки и кот».

Детки, как зовут птицу, которая поет гули-гули? Найдите и покажите голубя (макет). Мы сейчас поводим хоровод, пусть к нам тоже голуби прилетят (родители участвуют в хороводе).

• Ой, люли-люленьки, прилетели гуленьки.

Сели возле люленьки.

Они сели ворковать, Ване спать не давать.

Первая гуля говорит: «Надо кашкой накормить».

А вторая говорит: «Ваню спать надо ложить».

Третья гуля говорит: «Погулять надо сходить».

Какой птицы ночью не спится? Как поёт сова, филин, найдите филина

среди птиц. Пришла весна, тепло, радость принесла. Птички в гнездышках сидят. У нас есть три гнездышка, какие птицы там живут? (родители стоят рядом с разметкой гнездышек, держат макеты воробья, голубя, синички).

Разбить детей на три группы.

• Где вы маленькие птички воробьи, голуби, синички? Из гнездышек вылетайте, крылышки расправляйте, (бег детей).

• Милые птички, воробьи, голуби, синички! В гнездышки летите, крылышки сложите.

В первой части игры дети имитируют кормление птиц, во второй части поют их (руки отведены назад, наклоны туловища вперед).

Детки, мамы, папы все хотят, чтоб быстрее растаял снег, стало тепло. Мы поводим хоровод, научим нашей закличке родителей (по кругу передавать скульптуру жаворонка).

• Жаворонок, жаворонок прилетай к нам,

• Унеси зиму лютую,

• Принеси весну красную.

В заключении выпустить гелиевый шарик в небо, раздать с помощью родителей стикеры детям.

Публикации по теме:

Методическая разработка занятия «Богатыри земли русской» Задачи. • Помочь детям лучше понять и представить время, когда жили славные богатыри земли русской. • Формировать представление детей о.

Методическая разработка группового занятия с несовершеннолетними «Моя индивидуальность», направленного на принятие себя ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ПРИНЯТИЕ СЕБЯ «Моя индивидуальность» Нет исключения из правила, что каждому хочется.

Методическая разработка занятия «Мамин день в ноябре» Методическая разработка: «Мамин день в ноябре». Возраст воспитанников: средний дошкольный возраст (пятый год жизни). Виды деятельности:.

Методическая разработка занятия «Зимушка-зима» Методическая разработка на тему " Зимушка- зим" Цели: - расширить и закрепить словарь по теме «Зима»; - учить чувствовать, понимать образный.

Методическая разработка развлечения «Приходи, весна, скорей!» Задачи: Обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять словарный запас (уже, шире, капель, закличка). Развивать двигательную.

Методическая разработка занятия «Путешествие в сказочный лес» МБДОУ ЦРР – Д/С ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС Воспитатель Родичева Надежда Владимировна I квалификационная категория.

Методическая разработка занятия «Рождество Христово» Методическая разработка: «Рождество Христово». Задачи приоритетной образовательной области: Духовно-нравственное воспитание в детском.

Методическая разработка занятия-квеста «Тайны зимы» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Методическая разработка занятия «В гостях у Степашки» Методическая разработка занятия по Непрерывной Образовательной Деятельности ОО Познавательное развитие. Формирование элементарных математических.

Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны» Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны». (старший возраст, ЗПР, ОНР) Взаимосвязь специалистов Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка занятия «Весна»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 14:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД