Получи документы

Методические рекомендации для детей старшего дошкольного возраста «Сказка про нос»

Любовь Касымова
Методические рекомендации для детей старшего дошкольного возраста «Сказка про нос»
▼ Скачать + Заказать документы

Жили - были три товарища: глазки - незабудки, носик - пуговка да руки - нескучайки. Жили они дружно, но была одна беда, носик - пуговка любил соваться куда не следует.

Однажды пошел носик - пуговка гулять. Вдруг видит: стоит симпатичный домик с расписными окнами и дверями, но входить в нее было запрещено. На двери было написано «Вход запрещен». Не послушался носик своих глаз, которые запрещали входить, открыл дверь и вошел. Что с ним произошло?

Дети: «Домик был заполнен дымом. Носик вошел и упал.

Воспитатель: «Что делать, как спасти носик?2

Публикация «Методические рекомендации для детей старшего дошкольного возраста „Сказка про нос“» размещена в разделах

Дети: «Нужно быстро вынести его на свежий воздух».

Воспитатель: «Прибежали здесь руки - нескучайки, вынесли носик на свежий воздух и запретили ему соваться куда не следует».

Наступила зима, на улице было очень холодно, даже глаза и руки старались не выходить на улицу, но носик не послушался и ушел. Что случилось потом?

Дети: «Носик простыл и заболел. Он стал красным, засопливился и затемпературил.

Воспитатель: «Как же помочь ему?»

Дети: «Можно капать капельки, алоэ, закладывать мазь».

Воспитатель: «Долго лечили руки - нескучайки носик. Наконец - то он выздоровел. Носик уговорил глазки - незабудки пойти гулять. На полянке они увидели небольшую ванночку с белым порошком. Носику очень захотелось понюхать. Глазки запрещали ему это делать, но «пуговка» не послушался, наклонился и понюхал и Что произошло?

Дети: «Там был стиральный порошок. Носик стал сильно чихать, никак не мог остановиться, а из глаз потекли слезы».

Воспитатель: «Опять выручили носик с его помощником глазками - руки. Вынесли они их на свежий воздух. Долгое время никуда не ходил носик. Но дома было скучно, и он решил опять пойти погулять. Теперь он старался ничего не знакомого не нюхать. Но вдруг в соседнем домике он услышал интересный разговор, и ему так захотелось увидеть, что там происходит. Он потихонечку подошел, сунулся в небольшую оконную щелку. Но в это время подул сильно ветер, окно закрылось и

Дети: «Носик прищемился. Ему было очень больно, он даже посинел, и осталось от окна на нем большая царапина».

Воспитатель: «Кто же опять помог ему?»

Дети: «Руки. Они сделали холодный компресс, помазали йодом».

Воспитатель: «С тех пор носик - пуговка дал своим друзьям слово, что больше не будет соваться куда не следует и что будет беречь сам себя. А как следует беречь нос?»

Дети: «Не гулять, когда холодно, не совать нос в разные щели, не входить, если вход запрещен, не нюхать незнакомые вещества, срочно выходить на свежий воздух, если запах становиться удушливым и неприятным».

Публикации по теме:

«Спортивный колобок». Сказка-театрализация для детей старшего дошкольного возраста«Спортивный колобок». Сказка-театрализация для детей старшего дошкольного возраста Спортивный колобок» спортивная сказка для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: пропагандировать массовость физической культуры.

Дидактическая игра «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного возраста Задачи. Формировать у детей умение использовать разнообразные языковые средства художественной выразительности в своей речи. Развивать словесное.

Математическая сказка для детей старшего дошкольного возраста Цель: - закрепить названия дней недели, умение различать и правильно называть геометрические фигуры. Совершенствовать счётные навыки, умение.

Методические рекомендации для педагогов и родителей. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста На третьем году жизни ребенка речь становится доминирующей линией развития. Быстро пополняется словарь, качественно улучшается умение строить.

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей детей дошкольного возраста по музыкальной деятельности Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей детей дошкольного возраста по музыкальной деятельности. Методические рекомендации.

Методические рекомендации по обучению английскому языку детей дошкольного возраста Изучение английского языка следует начинать с малых лет. Изучение иностранного языка, в случае правильной организации занятий, развивает.

Методические рекомендации по организации дизайн-деятельности детей старшего дошкольного возраста Важно, что занимаясь дизайном дети становятся не только исполнителями, но и творцами. Г. Н. Пантелеев На сегодняшний день активно обращается.

Сценарий праздника к Дню матери, для детей старшего дошкольного возраста «В горнице мы посидим и про мам поговорим». Дети в русских народных костюмах. Звучит русская народная мелодия. Дети и воспитатель входят в зал, выстраиваются в полукруг. Ведущая..

Сценарий спектакля для детей дошкольного возраста «Холодный нос, короткий хвост и рыжая шубка» Сценарий спектакля для детей дошкольного возраста «Холодный нос, короткий хвост и рыжая шубка» Декорации - домик, березка, лавочка Действующие.

Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста Экологическая сказка «Серая Шапочка и Красный Волк»Жила-была девочка. И звали ее. Серая Шапочка. Шапочку, а вернее, шляпку связала ей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для детей старшего дошкольного возраста «Сказка про нос»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 14:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации для детей старшего дошкольного возраста «Сказка про нос»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Касымова (УИ 289915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД