Любовь Касымова
Методические рекомендации для детей старшего дошкольного возраста «Сказка про нос»
▼ Скачать + Заказать документы
Жили - были три товарища: глазки - незабудки, носик - пуговка да руки - нескучайки. Жили они дружно, но была одна беда, носик - пуговка любил соваться куда не следует.
Однажды пошел носик - пуговка гулять. Вдруг видит: стоит симпатичный домик с расписными окнами и дверями, но входить в нее было запрещено. На двери было написано «Вход запрещен». Не послушался носик своих глаз, которые запрещали входить, открыл дверь и вошел. Что с ним произошло?
Дети: «Домик был заполнен дымом. Носик вошел и упал.
Воспитатель: «Что делать, как спасти носик?2
Публикация «Методические рекомендации для детей старшего дошкольного возраста „Сказка про нос“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Нос, орган обоняния
- Органы чувств человека и их назначение
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Старшая группа
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
Дети: «Нужно быстро вынести его на свежий воздух».
Воспитатель: «Прибежали здесь руки - нескучайки, вынесли носик на свежий воздух и запретили ему соваться куда не следует».
Наступила зима, на улице было очень холодно, даже глаза и руки старались не выходить на улицу, но носик не послушался и ушел. Что случилось потом?
Дети: «Носик простыл и заболел. Он стал красным, засопливился и затемпературил.
Воспитатель: «Как же помочь ему?»
Дети: «Можно капать капельки, алоэ, закладывать мазь».
Воспитатель: «Долго лечили руки - нескучайки носик. Наконец - то он выздоровел. Носик уговорил глазки - незабудки пойти гулять. На полянке они увидели небольшую ванночку с белым порошком. Носику очень захотелось понюхать. Глазки запрещали ему это делать, но «пуговка» не послушался, наклонился и понюхал и Что произошло?
Дети: «Там был стиральный порошок. Носик стал сильно чихать, никак не мог остановиться, а из глаз потекли слезы».
Воспитатель: «Опять выручили носик с его помощником глазками - руки. Вынесли они их на свежий воздух. Долгое время никуда не ходил носик. Но дома было скучно, и он решил опять пойти погулять. Теперь он старался ничего не знакомого не нюхать. Но вдруг в соседнем домике он услышал интересный разговор, и ему так захотелось увидеть, что там происходит. Он потихонечку подошел, сунулся в небольшую оконную щелку. Но в это время подул сильно ветер, окно закрылось и
Дети: «Носик прищемился. Ему было очень больно, он даже посинел, и осталось от окна на нем большая царапина».
Воспитатель: «Кто же опять помог ему?»
Дети: «Руки. Они сделали холодный компресс, помазали йодом».
Воспитатель: «С тех пор носик - пуговка дал своим друзьям слово, что больше не будет соваться куда не следует и что будет беречь сам себя. А как следует беречь нос?»
Дети: «Не гулять, когда холодно, не совать нос в разные щели, не входить, если вход запрещен, не нюхать незнакомые вещества, срочно выходить на свежий воздух, если запах становиться удушливым и неприятным».