МААМ-картинки

Методические рекомендации и разработки по развитию физических качеств детей старшего дошкольного возраста в якутских играх

Птицына Ирина Николаевна
Методические рекомендации и разработки по развитию физических качеств детей старшего дошкольного возраста в якутских играх

Методические рекомендации и разработки по развитию физических качеств детей старшего дошкольного возраста якутским национальным играм.

1. Создавать условия, побуждающие детей к обучению якутским национальным играм; учитывая возрастные особенности детей.

Публикация «Методические рекомендации и разработки по развитию физических качеств детей старшего дошкольного возраста в якутских играх» размещена в разделах

2. Большая часть предлагаемого комплекса упражнений должна носить познавательный характер. Они должны быть тесно связаны с окружающей средой и потому, для их усвоения и совершенствования требуется наглядность. Руководствуясь определенными воспитательными задачами, при подборе игр нужно учитывать постепенный переход от простых к более сложным упражнениям и заданиям, уже имеющийся опыт игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста, их физический и интеллектуальный уровень и интересы. В начале проводить обучение новым упражнениям, играм, движениям, затем они совершенствуются и используются как уже знакомый материал в совместной деятельности.

3. Якутские национальные игры носят состязательный характер, и потому при их проведении следует учитывать психологическое состояние группы.

4. Через беседы увеличить круг знаний детей о жизнедеятельности якутского народа, о спорте и спортивных играх.

5. Воспитатели должны работать в тесной связи с родителями. Родителям больше акцентировать внимание на спортивных интересах детей им важно знать, что процесс совместного общения в игре считается важнее, чем достижение конкретного результата. Рекомендуется организовать родительские собрания, посвященные разъяснению национальной концепции в области физического воспитания дошкольников. При этом следует также выступать и с методическими разъяснениями.

Таким образом, развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста средствами якутских национальных игр также, позволили сделать следующие выводы:

1. К основным условиям, обеспечивающим эффективность процесса развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста средствами якутских национальных игр, можно отнести следующее:

• целенаправленное, систематическое и сознательное руководство педагогам процесса обучения якутским национальным играм.

• учет возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста.

• личностно – ориентированный подход к ребенку.

• созданий условий для обучения и организации игр, соревнований, развлечений.

• сознательное отношение к правилам и соблюдение детьми правил игры.

• введение специального комплекса физических упражнений для улучшения двигательных навыков и развития дальнейшего интереса детей к якутским национальным прыжкам.

2. Организация взаимодействий семьи и детского сада, понимаемого нами как целенаправленный, осознанный, последовательный процесс взаимодействия педагогов, родителей и детей, направленной на эффективность процесса. Развитие физических качеств с помощью специально организованной, совместной деятельности, предусматривающей стиль сотрудничества, партнерства.

3. Возрождение, сохранение и развитие национальных традиций: физического воспитания у народов Севера с целью сохранения их национальной самобытности. Посредством организации специальных бесед с детьми.

Изучение процесса развития физических качеств человека посредством якутских национальных игр на основе взаимодействия семьи и детского сада открывает возможности для дальнейших исследований; поиска других средств развития физических качеств, сохранение национальной самобытности ДОУ и национальной школы в процессе развития физических качеств ребенка; разработка воспитательной системы ДОУ разного вида; повышения заинтересованности родителей в физическом развитии своих детей.

Публикации по теме:

Буклет «Как научить ребенка говорить правильно?» Рекомендации родителям по развитию речи детей старшего дошкольного возрастаБуклет «Как научить ребенка говорить правильно?» Рекомендации родителям по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед Литвинова Яна Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи,.

Использование оборудования для развития физических качеств детей старшего возрастаИспользование оборудования для развития физических качеств детей старшего возраста Физические качества – индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека. Но не всякие индивидуальные.

Использование парашюта как средство совершенствования двигательных способностей, физических качеств детей Слайд 1. Сведения об участнике. Тема опыта работы. Слайд 2. ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с.

Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возрастаМетодические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.

Методические рекомендации для родителей «Польза занятий оригами для детей дошкольного возраста»Методические рекомендации для родителей «Польза занятий оригами для детей дошкольного возраста» Актуальность. Техника оригами – это очень интересный и важный для детей творческий процесс. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии.

Рекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семьеРекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семье Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность,.

Рекомендации по формированию нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста. Часть 2Рекомендации по формированию нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 (окончание) Ранее мною был представлен первый блок правила поведения педагогов. Сегодня представляю разработанные рекомендации по следующим.

Рекомендации по формированию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возрастаРекомендации по формированию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста В декабре прошлого года закончила магистратуру по направлению "Педагогика дошкольного детства". писала диссертацию на тему «Формирование.

Рекомендации по развитию памяти детей дошкольного возраста с помощью игр и упражнений Левченков В. В. Рекомендации по развитию памяти детей дошкольного возраста с помощью игр и упражнений Память является процессом, обеспечивающим.

Рекомендации по развитию речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста. План кружка «Грамотейка»Рекомендации по развитию речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста. План кружка «Грамотейка» Развитие речи и обучение грамоте как основа успешного обучения в школе. Дошкольный возраст — важный период речевого развития ребенка, формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации и разработки по развитию физических качеств детей старшего дошкольного возраста в якутских играх
Опубликовано: 26 января 2020 в 11:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД