Папки-передвижки

«Сказка «Теремок». Непосредственная образовательная деятельность по ОО «Познание»

Жанна Калимулина
«Сказка «Теремок». Непосредственная образовательная деятельность по ОО «Познание»
▼ Скачать + Заказать документы

Методические рекомендации непосредственной образовательной деятельности ОО «Познание»

Сказка «Теремок»

Цель: развивать элементарные математические представления

Задачи: продолжать учить различать и называть геометрические формы, называть цвет, закреплять счёт до 10, развивать память, мышление, сообразительность, воображение, внимательность; воспитывать интерес к занятию.

Интеграция образовательных областей : познание, коммуникация, социализация.

Содержание НОД:

Публикация «„Сказка „Теремок“, Непосредственная образовательная деятельность по ОО „Познание“» размещена в разделах

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Бежала мимо мышка-норушка.

Увидела мышка теремок и спрашивает :

«Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?»

Никто мышке не ответил.

Зашла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прыгала мимо лягушка-квакушка.

Увидела лягушка теремок и спрашивает :

«Кто в теремочке живёт?

Кто в не высоком живёт?»

- Я мышка – норушка, а ты кто?

- Я лягушка – квакушка. Можно я буду с тобой жить?

- А ты ответь на мой вопрос. Какие геометрические фигура изображена на рисунке?

Ребята, давайте поможем лягушке - квакушке ответить на вопрос мышки.

Какие геометрические фигуры изображены на рисунке?

Правильно, Ребята. Это квадрат, круг и треугольник.

Молодцы, помогли лягушке.

И стали они в вместе жить.

Сколько животных теперь живет в теремочке?

Правильно, 2.

Шёл мимо зайчик – побегайчик.

Увидел зайка теремок, стучится и спрашивает:

- Кто в теремочке живёт? Кто в не высоком живёт?

- Я мышка – норушка.

- Я лягушка – квакушка. А ты кто?

- Я зайчик – побегайчик. Можно я буду с вами жить?

- Если ответишь на наш вопрос – говорит лягушка - Посчитай сколько цветочков растёт на клумбе возле теремка?

Ребята, боюсь без вашей помощи зайчику цветочки не сосчитать? Давайте посчитаем их вместе. Согласны?

Молодцы, всё правильно

Посчитали, ровно 10 цветочков растёт на клумбе.

И стали они в втроем жить.

Шла мимо лисичка – сестричка.

Увидела лиса теремок и спрашивает :

- Кто в теремочке живёт? Кто в не высоком живёт?

- Я мышка – норушка.

- Я лягушка-квакушка.

- Я зайчик – побегайчик. А ты кто?

- Я лисичка – сестричка. Можно я буду с вами жить?

- Вот ответишь на вопрос и впустим тебя – говорит зайчик - Сколько красных треугольников изображено на рисунке?

Сейчас, ребята, в вашей помощи нуждается лисичка, помогите ей сосчитать все красные треугольники.

Вы очень хорошо считаете, верно красных треугольников 5.

Впустили друзья лисичку и стали они вместе дружно жить. Скажите сколько теперь животных живёт в теремочке? Совершенно верно, 4.

Бежал по лесу волчок – серый бочок.

Увидел волк теремок и спрашивает :

- Кто в теремочке живёт? Кто в не высоком живёт?

- Я мышка – норушка.

- Я лягушка – квакушка.

- Я зайчик – побегайчик.

- Я лисичка – сестричка. А ты кто?

- Я волчок – серый бочок. Можно буду с вами жить?

- Вот ответишь на вопрос и впустим тебя, - говорит лисичка - Сосчитай сколько будет животных жить в теремочке если мы впустим тебя?

Ребята, давайте посчитаем, сколько же животных будет жить в теремочке вместе с волком?

Правильно, 5. Вот мы и помогли волку.

Впустили они волка, и стали все вместе жить весело и дружно.

Шёл по лесу медведь.

Увидел медведь теремок,

стучится и спрашивает:

- Кто в теремочке живёт? Кто в не высоком живёт?

- Я мышка – норушка.

- Я лягушка – квакушка.

- Я зайчик – побегайчик.

- Я лисичка – сестричка.

- Я волчок – серый бочок. А ты кто?

- Я медведь. Можно буду с вами жить?

- Что ты, Мишенька. Нам самим здесь места мала, - воскликнула лисичка.

- Ах так. Тогда я на крышу полезу.

Полез медведь на крышу и разрушил теремок.

Собрались все животные вместе и стали строить новый теремок.

Скажите, пожалуйста, сколько животных сроило новый теремок?

Конец.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Кружок «Развивай-ка». Отчет о проделанной работе за ноябрь 2013 год Кружок «Развивай-ка» Отчет по проделанной работе за ноябрь 2013 год. Занятие первое. Цель: продолжать учить детей различать основные цвета.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказка «Теремок». Непосредственная образовательная деятельность по ОО «Познание»
Опубликовано: 8 сентября 2014 в 17:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сказка «Теремок». Непосредственная образовательная деятельность по ОО «Познание»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Калимулина (УИ 128124) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД