Методические рекомендации «Оригами как средство развития творческой деятельности детей»

Наталья Игнатьева
Методические рекомендации «Оригами как средство развития творческой деятельности детей»

Изготовление красочных поделок из бумаги приёмами многократного складывания и сгибания -увлекательное и полезное занятие для дошкольников.

Оригами – это не только знакомство с определёнными фигурками, но и возможность увлечь детей в удивительный мир творчества, прекрасный способ интеллектуального развития ребёнка.

Освоение последовательности приёмов оригами помогает решать творческие задачи на доступном, интересном материале. Занятия оригами активизируют развитие логического мышления.

Поделки из тонированной бумаги, не только радуют глаз, но и требуют аккуратности в работе, точности движений при сгибании.

При изготовлении поделок, дети научатся работать с бумагой;

- познакомятся со свойствами бумаги, с основными геометрическими понятиями;

- научатся работать руками под контролем сознания;

- разовьют мелкую моторику рук, что способствует развитию речи;

- развивают коммуникативные способности.

Работа по изготовлению поделок кропотлива, поэтому необходимо разнообразие форм общения с детьми на занятиях:

- показ готовой модели, объяснение, пошаговая демонстрация приёмов (использование схем)

- занятие-загадка (нет образца – результат в конце занятия, изготовление по словесному описанию

- выполнение коллективных работ, где воспитывается дружелюбие, умение договариваться

- использование художественной литературы, стихов, театров.

Развитие творческого воображения в процессе работы детей дошкольного возраста с бумагой по технике оригами – одна из основных задач при подготовке их к школе.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Чем больше мастерства, тем умнее ребенок» Практические советы по обучению изготовления поделок из бумаги в технике оригами Цель: Привлечение родителей к помощи изготовления поделок.

Мир удивительных поделок из бумагиМир удивительных поделок из бумаги .

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Наша армия
  • Транспорт
Автор публикации:
Методические рекомендации «Оригами как средство развития творческой деятельности детей»
Опубликовано: 27 января 2014 в 15:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» (подготовительная группа)
Цели:продолжить знакомство с домашним животным -кошкой, ее поведением. Закрепить знания о том, что кошка — млекопитающее животное, имеет определенные...
Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе по теме «Жостовская...
Цели: совершенствование знаний детей об особенностях жостовской росписи Задачи: 1. Обучающая: учить детей выполнять несложные элементы жостовской росписи 2....
Сценарий встречи гостей на рождественских чтениях в ДОУ
Сценарий встречи гостей на рождественских чтениях в ДОУ Хозяйка: Здравствуйте, гости дорогие, Пожилые и молодые! Собрались мы здесь для забавушки,...
Фото отчет о третьем дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно»
Наш третий день опытно – экспериментальной деятельности, проводимой в рамках науки и техники «Ужасно интересно все то, что неизвестно! », мы назвали «Все обо...
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 13 «Зимний пейзаж»
Зима – чудесное время года. Многие любят её за невероятную красоту заснеженной природы. Ослепительное солнце отражается от снега и льда, крыши и деревья...