Наталья Игнатьева
Методические рекомендации «Оригами как средство развития творческой деятельности детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Изготовление красочных поделок из бумаги приёмами многократного складывания и сгибания -увлекательное и полезное занятие для дошкольников.
Оригами – это не только знакомство с определёнными фигурками, но и возможность увлечь детей в удивительный мир творчества, прекрасный способ интеллектуального развития ребёнка.
Освоение последовательности приёмов оригами помогает решать творческие задачи на доступном, интересном материале. Занятия оригами активизируют развитие логического мышления.
Публикация «Методические рекомендации „Оригами как средство развития творческой деятельности детей“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Оригами. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Поделки из тонированной бумаги, не только радуют глаз, но и требуют аккуратности в работе, точности движений при сгибании.
При изготовлении поделок, дети научатся работать с бумагой;
- познакомятся со свойствами бумаги, с основными геометрическими понятиями;
- научатся работать руками под контролем сознания;
- разовьют мелкую моторику рук, что способствует развитию речи;
- развивают коммуникативные способности.
Работа по изготовлению поделок кропотлива, поэтому необходимо разнообразие форм общения с детьми на занятиях:
- показ готовой модели, объяснение, пошаговая демонстрация приёмов (использование схем)
- занятие-загадка (нет образца – результат в конце занятия, изготовление по словесному описанию
- выполнение коллективных работ, где воспитывается дружелюбие, умение договариваться
- использование художественной литературы, стихов, театров.
Развитие творческого воображения в процессе работы детей дошкольного возраста с бумагой по технике оригами – одна из основных задач при подготовке их к школе.