МААМ-картинки

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности детей

Ася Паунежева
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности детей

Модель «Котик»

Воспитатель читает детям стихотворение «Кошечка».

Маленькая кошечка на лавочке сидит.

Серенькая кошечка жалобно глядит.

Что же хочет кошечка? Может, голодна?

Может, это кошечка совсем – совсем одна?

Возьму я эту кошечку, принесу домой.

Если ей понравится- пусть – живет со мной.

Беседа

-Дети, у кого из вас дома живут кошки?

-Кошка – домашняя любимица, которую мы ценим за ее мягкость, грациозность и безопасность.

-Кошка была одним из многих животных, которым поклонялись в Древнем Египте. Она являлась символом плодородия.

-Расскажите о своих питомцах. Какие они, что они любят?

Публикация «Методические рекомендации по организации образовательной деятельности детей» размещена в разделах

-Как ходит кошечка? (Легко, бесшумно.)

Дети имитируют движение кошечки.

Предложить детям изготовить модель котика.

Мотивация на изготовление поделки: предложить детям вылепить фигурку котика к русской народной сказке «Кот, Лиса и Петух».

Изготовление поделки:

1. Рассматривание дидактической карты.

2. Показ поэтапного выполнения модели котика.

3. Воспитатель показывает, как нужно приготовить пластилин для работы и как правильно раскатать все части для изготовления модели котика.

1. Заготовка туловища и головы.

Кусок черного пластилина разделить на две части: первая для туловища (большой кусок, вторая для головы.

• Из этих частей слепить один большой шарик и один среднего размера.

• Из большого шарика сделать овал, придав ему каплеобразную форму.

2. Грудь.

• Скатать белый шарик и сплющить в лепешку.

• Соединить овал и шар, получив голову и туловище. Прилепить на овал около места соединения его с шариком белый сектор (грудка). Слегка выгнуть туловище.

3. Щеки. Белый шарик раскатать в овал, немного смять с одной стороны (морда).

4. Уши. Скатать по 2 черных и розовых шарика, сплющить их в лепешки, придать им треугольную форму. Розовые лепешки наложить поверх черных (уши).

5. Глаза и нос. Зеленые шарики смять в лепешку, на них положить по черному шарику (глаза). Скатать небольшой черный шарик (нос).

6. Голова. Морду, уши, глаза и нос прилепить на черный шарик. Отрезки лески воткнуть в щечки – усы. Зубочисткой провести две дугообразные линии от носа в стороны и одну горизонтальную дугу.

7-8. Лапы и хвост.

• Из черного пластилина сделать 5 шариков среднего размера, из белого- 1 среднего размера.

• 4 черных шарика раскатать в жгуты, прилепить к концу каждого из них по 3 белых шарика (лапы).

• Последний черный шарик раскатать в жгут, сужающийся с одного конца, а белому шарику придать каплеобразную форму. Прилепить белую каплю к широкому концу черного жгута (хвост).

9. Соединить готовые детали, прикрепить лапы и хвост.

Наш котик готов к приключениям!

Применение продуктивной деятельности детей в группе (семье) : создать выставку поделок для родителей и подготовить персонаж для сказки.

Публикации по теме:

Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Конструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУКонструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУ Конструирование – это особая форма детской деятельности, основная цель - создание из различных материалов разнообразных игровых поделок.

Методические рекомендации «Использование пособия «Чудо — дерево» для мотивации речевой деятельности детей»Методические рекомендации «Использование пособия «Чудо — дерево» для мотивации речевой деятельности детей» 1. На чудо - дереве появляются листья – поддувалочки. Педагог (без детей) снимает с чудо – дерева листья поддувалочки и раскладывает их.

Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста»Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста» Войдя в дошкольную педагогику, как передовая, отличная от традиционных форм всестороннего развития личности, ТРИЗ занял прочное место в.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Рекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семьеРекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семье Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность,.

Творческие мастер-классы в образовательной организации. Рекомендации по подготовке и проведению мастер-классаТворческие мастер-классы в образовательной организации. Рекомендации по подготовке и проведению мастер-класса Мастер-класс — современная интерактивная форма проведения обучающего занятия по приобретению практических навыков при помощи различных методик.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности детей
Опубликовано: 21 апреля 2022 в 13:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД