Приложение МААМ

Методические рекомендации по созданию памятки «Права ребёнка»

Татьяна Яркина
Методические рекомендации по созданию памятки «Права ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы

Методические рекомендации по созданию памятки :

«Права ребёнка»

Важнейшим критерием определения ценностей любого общества является его отношение к детству. Защита детства относится к приоритетным стратегическим задачам экономической и социальной политики России, решению которой уделяется внимание в программах социально-экономического развития на всех уровнях. Конституция Российской федерации (1993) закрепила положение о том, что детство находиться под защитой государства. Защита детства – система практических мероприятий, направленных на защиту прав и интересов детей, на создание нормальных условий для их развития и воспитания.

Публикация «Методические рекомендации по созданию памятки „Права ребёнка“» размещена в разделах

Цель ; Познакомить детей с героическим прошлым нашей страны (древнерусскими воинами, отметить происхождение и значение слова защита. Формировать у детей правильный и справедливый взгляд на жизненные ситуации. Использовать дидактическое пособие «Права ребёнка» в качестве наглядного материала при создании схем. Развивать символическую функцию мышления в процессе создания систем знаков и их применение.

1. Педагог знакомит детей с героическим прошлым нашей страны (древнерусскими воинами, демонстрирует иллюстрации. (В древние времена жили на земле богатыри, которые охраняли нашу землю от врагов.) У врагов были копья и стрелы топоры и мечи, опасное оружие, которое могло навредить даже самому сильному богатырю. Придумали тогда богатыри от этого оружия щит, под которым можно укрыться от ударов. Надёжно укрывал щит богатырей от ударов, оказались они за щитом. Отсюда и произошло слово защита, т. е. за щитом. С тех пор защитой стало называться то, что оберегает охраняет нас от опасности. Иметь защиту в случае опасности важно для каждого. Самые близкие и любимые наши люди –мама папа бабушка дедушка друзья становятся нашим щитом в трудную минуту.

2. Педагог предлагает рассмотреть дидактическое пособие «Права ребёнка» и в форме беседы сформировать правильный и справедливый взгляд на жизненные ситуации и оформить в виде схем.

Дети имеют право (на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечит им наилучший уход.)

Дети имеют право на медицинский уход.

Дети имеют право говорить на своём родном языке, исповедовать свою религию, соблюдать обряды своей культуры.

Дети имеют право на приемлемый уровень жизни (собственные игрушки, комнату, личные вещи).

Дети имеют право выражать своё мнение и собираться вместе с целью выражения своих взглядов (друзья).

Дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды.

Дети имеют право на отдых.

Дети имеют право на бесплатное образование. (посещение Д /С и школы).

Дети имеют право на безопасные условия жизни, право не подвергаться жестокому или небрежному обращению.

Публикации по теме:

Методические рекомендации для педагогов по обобщению опыта работы Аннотация: в статье рассматривается проблема обобщения педагогического опыта, представлен алгоритм, как обобщить педагогический опыт, начиная.

Методические рекомендации по использованию народных игр в образовательном процессе ДОУ Воспитание с помощью народных игр в дошкольных организациях реализуется через воспитательный процесс, т. е. взаимодействия педагогов и детей.

Методические рекомендации по нетрадиционной технике рисования углемМетодические рекомендации по нетрадиционной технике рисования углем Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Хочу предложить вашему вниманию методические рекомендации.

Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер — класса Основной принцип мастер-класса: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас» Одна из новых форм, появившихся в методической работе в последние.

Методические рекомендации по работе с «Лентой букв»Методические рекомендации по работе с «Лентой букв» «Лента букв» - учебно-наглядное пособие. Когда я училась в школе, данное пособие висело у нас в классе над доской. Я им не пользовалась,.

Методические рекомендации по развитию мелкой мускулатурыМетодические рекомендации по развитию мелкой мускулатуры Забавные перевёртыши из 1900-х годов О пользе самодельных игрушек для развития детей говорится очень много. Говорили мы и о старинных.

Методические рекомендации по теме «Знакомство с одуванчиком»Методические рекомендации по теме «Знакомство с одуванчиком» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, посетившие мою страничку! Рада всем вам! Сегодня предлагаю Вашему вниманию материал,.

Методические рекомендации по заучиванию стихов с использованием мнемотехники «Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на.

Тематический день «Праздник со слезами на глазах». Методические рекомендацииТематический день «Праздник со слезами на глазах». Методические рекомендации Цель: Воспитывать детей в нравственно-патриотическом духе, формировать мнение о недопустимости повторения войны. Задачи: сформировать представление.

Внеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классеВнеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классе Гаджибагандова Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 2" г. Каспийска РД Внеклассное мероприятие "Права ребёнка" (4 класс).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по созданию памятки «Права ребёнка»
Опубликовано: 18 мая 2020 в 17:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по созданию памятки «Права ребёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Яркина (УИ 351164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД