Папки-передвижки

Методические рекомендации в обучении детей раннего дошкольного возраста основных цветов в игровой форме (19 фото)

Белашова Татьяна Анатольевна
Методические рекомендации в обучении детей раннего дошкольного возраста основных цветов в игровой форме
▼ Скачать + Заказать документы

Методические рекомендации в обучении детей раннего дошкольного возраста основных цветов в игровой форме

Я с детьми раннего дошкольного возраста работаю очень давно, у меня накопился опыт правильного обучения малышей цветовой палитры. В нашем случае это основные четыре цвета красный, жёлтый, зеленый, синий и в конце года черный и белый. Даже если ребёнок ещё не умеет говорить, это не значит, что он не способен чего-то понять или запомнить. Если вы будете регулярно общаться со своим малышом и рассказывать ему, какого цвета, например, его любимая погремушка, это обязательно отложиться в его голове. А в будущем, когда он сможет осознанно строить различные слова, вам будет легче объяснить разницу между тем или иным цветом;

Публикация «Методические рекомендации в обучении детей раннего дошкольного возраста основных цветов в игровой форме» размещена в разделах

В своей работе по изучении и запоминании основных цветов я использую :

1. Творческий подход

2. Сюжетные игры

3. Неформальное обучение.

Чтобы обучение было успешным, всегда комментируйте свои действия, заканчивайте игру сразу же, как только ребенок проявит первые признаки усталости или потери интереса. И не забывайте хвалить малыша за каждое достижение, и тогда научить ребенка различать цвета не составит для вас труда. У меня в группе на любой беседе или занятии мы хлопаем в ладоши и хвалим друг друга.

В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации. В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей. В процессе разнообразных дидактических игр дети учились выделять цвет предметов и группировать их по сходству в цвете.

Хватит недели, что бы дети усвоили один цвет, потом, конечно, идёт закрепление, каждый день закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.

Как вариант я предлагаю из опыта работы наши цветные недели.

Мотивацией у нас стала волшебница - фея с волшебными цветными звёздочками

Фото №1 Я с детьми раннего дошкольного возраста работаю очень давно у меня накопился опыт правильного обучения малышей

Фея у нас жила в книжном уголке и помогала детям в их деятельности.

Фото №2 Учим различать цвета

Наша неделя красного цвета направлена только на красный цвет во всех областях обучения.

Консультации цветовой палитры В нашем случае это основные четыре цвета красный жёлтый зеленый синий и в конце года черный и белый Даже если ребёнок ещё не умеет говорить это не значит что он не способен чего то понять или запомнить Если вы будете регулярно общаться со своим малышом и рассказывать ему какого цвета например его любимая погремушка это обязательно отложиться в его голове Учим различать цвета Консультации Темочки В своей работе по изучении и запоминании основных цветов я использую

итог недели красного цвета, дети собирали предметы и игрушки красного цвета и делали красную выставку.

Фото №3 Творческий подход Фото №4 Неформальное обучение

Неделя жёлтого цвета.

Чтобы обучение было успешным всегда комментируйте свои действия заканчивайте игру сразу же как только ребенок проявит первые признаки усталости или потери интереса И не забывайте хвалить малыша за каждое достижение и тогда научить ребенка различать цвета не составит для вас труда У меня в группе на любой беседе или занятии мы хлопаем в ладоши и хвалим друг друга В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов сравнивать предметы по цвету группировать их по сходству в цвете Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете способствуют формированию чувства цвета Дидактические игры предшествующие изобразительной деятельности готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании аппликации В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей В процессе разнообразных дидактических игр дети учились выделять цвет предметов и группировать их по сходству в цвете

и так же проходили недели синего и зеленого цвета.

Публикации по теме:

Консультация «Методические рекомендации по обучению катанию на велосипеде детей дошкольного возраста»Консультация «Методические рекомендации по обучению катанию на велосипеде детей дошкольного возраста» Консультация для родителей, воспитателей, инструкторов по ФК «Методические рекомендации обучению катания детей дошкольного возраста на велосипеде».

Дидактическая игра с прищепками для детей группы раннего возраста «Подбери хвост рыбке. Знание основных цветов»Дидактическая игра с прищепками для детей группы раннего возраста «Подбери хвост рыбке. Знание основных цветов» Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. Все это заставляет обратить внимание на предоставление.

Изучение четырех основных цветов с использованием окрашенных ватных палочек и пластилина в группе раннего возрастаИзучение четырех основных цветов с использованием окрашенных ватных палочек и пластилина в группе раннего возраста Фотоотчет по «Изучению 4 основных цветов» путем втыкания ватных палочек в пластилин по цвету в группе раннего возраста. Цель: Уметь назвать.

Методическая разработка по изучению основных цветов с детьми раннего возраста «Разноцветная неделька».Методическая разработка по изучению основных цветов с детьми раннего возраста «Разноцветная неделька». Хотим представить вашему вниманию наш проект по изучению цвета с детьми раннего возраста. Мы обратили внимание, что не всем детям легко.

Методические рекомендации для воспитателей «Роль сказки в воспитании детей младшего дошкольного возраста» Сказка - это способ общения с малышами на понятном и доступном им языке. это первые маленькие уроки жизни. В нашей работе с детьми младшего.

Методические рекомендации по подготовке танца «Матрешки» для детей второй группы раннего возраста Всегда приятно порадовать родителей хорошим музыкальным поздравлением. Хочу поделиться, как это можно сделать с воспитанниками 2 группы.

Методические рекомендации для родителей «Польза занятий оригами для детей дошкольного возраста»Методические рекомендации для родителей «Польза занятий оригами для детей дошкольного возраста» Актуальность. Техника оригами – это очень интересный и важный для детей творческий процесс. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии.

Рекомендации для воспитателей ДОО по использованию интерактивного стола в игровой деятельности детей дошкольного возраста Рекомендации для воспитателей ДОО по использованию интерактивного стола в игровой деятельности детей дошкольного возраста. Современные дошкольники.

Учебно-методическое пособие для детей раннего возраста по изучению и закреплению основных четырёх цветовУчебно-методическое пособие для детей раннего возраста по изучению и закреплению основных четырёх цветов Многие родители знают, что ребенок к трем годам должен уметь различать цвета и знать их названия. Конечно, малыш в этом возрасте не.

Методические рекомендации «Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста с двух до семи лет» Утверждаю: заведующий ДОО ___Ф. И. О. Составила: зам. заведующего по ВМР Ф. И. О. Принято: на заседании педагогического совета ДОО Протокол.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации в обучении детей раннего дошкольного возраста основных цветов в игровой форме
Опубликовано: 2 марта 2023 в 10:04
+326Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации в обучении детей раннего дошкольного возраста основных цветов в игровой форме» (включая файлы) размещена пользователем Белашова Татьяна Анатольевна (УИ 33785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД