Получи документы

Методика развития через сказки. Сказка на новый лад для второй младшей группы

Ольга Тюрикова
Методика развития через сказки. Сказка на новый лад для второй младшей группы

Особая роль в воспитании детей отводится сказке. Она несёт в себе такие воспитывающие возможности, с какими сейчас не в состоянии сравниться самые мощные и современные технологии. Нет ни одного народа, на просторах нашей планеты, где не рассказывали бы сказки.. Язык сказки универсален, её с удовольствием можно слушать в любом возрасте.

Сказка полнее и ярче, чем любой другой вид народного творчества, воспроизводит мир во всей его целостности и красоте. Она дает богатейшую пищу для развития творческого потенциала и детской фантазии. Точный, выразительный язык сказки столь близок уму и сердцу малыша, что является мощным толчком к его развитию. Сказка служит не только развлечением, но и оказывает большую помощь в воспитательном процессе. Она помогает направит детей на жизненные ценности, знакомит их с обманом, хитростью, добром злом, дружбой –предательством и т. д. Сказка является прекрасным средством семейного общения. Благодаря чтению книг в семьях устанавливаются доверительные отношения между младшим и старшим поколением.

Публикация «Методика развития через сказки, Сказка на новый лад для второй младшей группы» размещена в разделах

Чтение сказок оказывает большое влияние на духовно-нравственное, трудовое, эстетическое, умственное воспитание и нормы поведения детей в обществе. С помощью сказки передаются накопленные знания и социальный опыт от одного поколения к другому Сказочные истории призывают прислушиваться к народной мудрости, расширяют кругозор младшего поколения, пробуждают интерес к окружающему миру, творчеству народов, формируют гуманное отношение к природе и ко всем обитателям нашей планеты. В педагогическом процессе сказки используют как основу, для развития таких важных процессов как память, внимание и мышление у дошкольников. Чтение сказок, проигрывание сказочных сюжетов для малыша является первой и важной ступенью в приобщении к культуре разных народов. Первые сказки которые слышат все в детстве являются народные

Народные сказки всегда были доступны, интересны и понятны детям. Сюжет и поступки сказочных героев заставляют ребенка думать, рассуждать, они помогают ему разобраться в своих собственных поступках, учат ориентироваться на жизненном пути

Русские народные сказки играют большую роль в формировании у детей музыкального слуха, вкуса к поэзии. Они возникли в незапамятные времена. Русские народные сказки – это самый популярный и самый любимый детьми жанр.

Недаром интерес к этому виду народного творчества не иссякает. Из века в век, из года в год издаются и переиздаются классические записи сказок и литературные обработки их. Сказки звучат по радио, передаются по телевидению, ставятся в театрах, экранизируются.

Мне тоже захотелось попробовать свои возможности в этом жанре. И сочинить основываясь на народный фольклор, для коллег и дошколят сказочку на новый лад.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

«Новый год, Новый год, сказка в гости к нам идёт!» Новогоднее оформление группы«Новый год, Новый год, сказка в гости к нам идёт!» Новогоднее оформление группы Ежегодно перед Новогодним праздником воспитатели вместе с детьми и родителями стараются оформить свою группу по-новому, более оригинальнее.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени»Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени» В празднично украшенный зал под песню " Листик жёлтый, листик красный" входят дети, выполняют музыкально-ритмические движения с листиками,.

Видеоотчет «Постановка сказки «Айболит» с детьми второй младшей группы и их родителями» Постановка сказки "Айболит" с детьми 2 младшей группы и их родителями. Этот проект мы задумали с педагогами Новиковой Е. Л. и Гуржи-Оглы.

Проект «Новый год на пороге» для детей второй младшей группыПроект «Новый год на пороге» для детей второй младшей группы Скоро Новый год и я решила разработать проект на эту тему. Данный проект разработан для детей в возрасте от 3 до 4 лет. В процессе работы.

Проект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группыПроект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группы ЦЕЛЬ: создание условий, для приобщения детей к художественной литературе. ЗАДАЧИ: - Познакомить со сказками и стихотворениями о медведях.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Сценарий сказки «Сказка о глупом мышонке» на новый лад На сцене стоит детская кроватка, рядом стульчик. Звучит сказочная мелодия Вед. Доброго здоровьица уважаемые зрители! Сказку интересную увидеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методика развития через сказки. Сказка на новый лад для второй младшей группы
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 20:33
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД