Межрегиональный семинар «Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию». Фотоотчет (12 фото)
Мартынович Раиса Валентиновна
Межрегиональный семинар «Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Межрегиональный семинар «Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию». Фотоотчет.
В середине марте на базе МБОУ «Козловская СОШ №3» прошел межрегиональный семинар «Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию». В семинаре приняли участие педагоги дошкольных образовательных учреждений и учителя начальных классов Козловского района, а также учителя начальных классов МБОУ «Нурлатская СОШ» Зеленодольского района Республики Татарстан. Программа межрегионального семинара включала работу по следующим площадкам: «Педагогические мастерские», «Ступеньки к школе», «Круглый стол».
Публикация «Межрегиональный семинар „Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию“, Фотоотчет» размещена в разделах
На первой площадке «Педагогические мастерские» учителя начальных классов МБОУ «Козловская СОШ №3» делились опытом своей работы и дали открытые уроки и внеклассные мероприятия.
На второй площадке «Ступеньки к школе» учителя четвертых классов показали на своих открытых занятиях различные формы работы, которые способствуют развитию, обучению и воспитанию будущих первоклассников.
На следующей площадке свой профессиональный опыт распространили педагоги-психологи.
Так же мастер – классы показали учителя начальных классов.
В конце мероприятия педагоги участвовали в веб семинаре с учителями начальных классов творческой группы ЧРИО.
Участники семинара отметили высокий уровень организационно-методического сопровождения, актуальность, содержательность проведенного мероприятия. Этот семинар значим каждому педагогу для своего профессионального и методического роста.
Публикации по теме:
Значение развивающей предметно-пространственной среды в системно-деятельностном подходе воспитания дошкольников
Цель работы: Воспитание личности, способной выбирать, оценивать, программировать и конструировать те виды деятельности, которые адекватны.
Фотоотчёт «6 межрегиональный фестиваль педагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования»
21 апреля 2016 в городе Кинель Самарской области проходил 6 межрегиональный Фестиваль педагогического мастерства и творчества работников.
Фотоотчет. Преемственность между дошкольной и школьной ступенями.
В настоящее время, особую актуальность имеет, работа по преемственности между дошкольной и школьной ступенями образования. Для того, чтобы.
Конспект итоговой НОД по развитию речи и обучению грамоте «Весенние приключения» в подготовительной группе
Цели: Обобщить и систематизировать Знания детей по теме «Весна». Закрепить речевые достижения, достижения в развитии основных психических.
Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группе
Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.
Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Весна пришла» в подготовительной группе
Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни насекомых, птиц, о погодных условиях в весеннее время.
Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]»
ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А, У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности.
План работы интернет-лектория по воспитанию и обучению гиперактивных детей
Цель: Организация психолого-педагогического просвещения педагогов и родителей. Октябрь Тема: Информация о реализации проекта «Шустрик».
Рекомендации по развитию речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста. План кружка «Грамотейка»
Развитие речи и обучение грамоте как основа успешного обучения в школе. Дошкольный возраст — важный период речевого развития ребенка, формирования.
Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники
Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.