Папки-передвижки

Межрегиональный семинар «Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию». Фотоотчет (12 фото)

Мартынович Раиса Валентиновна
Межрегиональный семинар «Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Межрегиональный семинар «Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию». Фотоотчет.

В середине марте на базе МБОУ «Козловская СОШ №3» прошел межрегиональный семинар «Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию». В семинаре приняли участие педагоги дошкольных образовательных учреждений и учителя начальных классов Козловского района, а также учителя начальных классов МБОУ «Нурлатская СОШ» Зеленодольского района Республики Татарстан. Программа межрегионального семинара включала работу по следующим площадкам: «Педагогические мастерские», «Ступеньки к школе», «Круглый стол».

Публикация «Межрегиональный семинар „Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию“, Фотоотчет» размещена в разделах

Межрегиональный семинар «Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию». Фотоотчет
Фото «Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию»

На первой площадке «Педагогические мастерские» учителя начальных классов МБОУ «Козловская СОШ №3» делились опытом своей работы и дали открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Межрегиональный семинар . Фотоотчет - фото
Фото №1 Межрегиональный семинар Преемственность в системном подходе к развитию обучению и воспитанию Фото №2 В середине марте на базе МБОУ Козловская СОШ прошел межрегиональный семинар Преемственность в системном подходе к развитию обучению и воспитанию Фото №3 Программа межрегионального семинара включала

На второй площадке «Ступеньки к школе» учителя четвертых классов показали на своих открытых занятиях различные формы работы, которые способствуют развитию, обучению и воспитанию будущих первоклассников.

Фото №4 Педсоветы семинары тренинги для педагогов работу по следующим площадкам Педагогические мастерские Ступеньки к школе Круглый стол

На следующей площадке свой профессиональный опыт распространили педагоги-психологи.

Фото №5 Публикация Межрегиональный семинар Преемственность в системном подходе к развитию обучению и воспитанию Фотоотчет размещена в разделах Воспитание детей Фото №6 Материалы для педагогов Работа Фото №7 Педсоветы семинары тренинги для педагогов Развитие ребенка

Так же мастер – классы показали учителя начальных классов.

Фото №8 Материалы для педагогов Семинар практикум Темочки Фото №9 На первой площадке Педагогические мастерские учителя начальных классов МБОУ Козловская СОШ делились опытом своей работы и дали открытые уроки и внеклассные мероприятия

В конце мероприятия педагоги участвовали в веб семинаре с учителями начальных классов творческой группы ЧРИО.

Участники семинара отметили высокий уровень организационно-методического сопровождения, актуальность, содержательность проведенного мероприятия. Этот семинар значим каждому педагогу для своего профессионального и методического роста.

Публикации по теме:

Значение развивающей предметно-пространственной среды в системно-деятельностном подходе воспитания дошкольниковЗначение развивающей предметно-пространственной среды в системно-деятельностном подходе воспитания дошкольников Цель работы: Воспитание личности, способной выбирать, оценивать, программировать и конструировать те виды деятельности, которые адекватны.

Фотоотчёт «6 межрегиональный фестиваль педагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования»Фотоотчёт «6 межрегиональный фестиваль педагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования» 21 апреля 2016 в городе Кинель Самарской области проходил 6 межрегиональный Фестиваль педагогического мастерства и творчества работников.

Фотоотчет. Преемственность между дошкольной и школьной ступенями.Фотоотчет. Преемственность между дошкольной и школьной ступенями. В настоящее время, особую актуальность имеет, работа по преемственности между дошкольной и школьной ступенями образования. Для того, чтобы.

Конспект итоговой НОД по развитию речи и обучению грамоте «Весенние приключения» в подготовительной группе Цели: Обобщить и систематизировать Знания детей по теме «Весна». Закрепить речевые достижения, достижения в развитии основных психических.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Весна пришла» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Весна пришла» в подготовительной группе Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни насекомых, птиц, о погодных условиях в весеннее время.

Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]» ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А, У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности.

План работы интернет-лектория по воспитанию и обучению гиперактивных детейПлан работы интернет-лектория по воспитанию и обучению гиперактивных детей Цель: Организация психолого-педагогического просвещения педагогов и родителей. Октябрь Тема: Информация о реализации проекта «Шустрик».

Рекомендации по развитию речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста. План кружка «Грамотейка»Рекомендации по развитию речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста. План кружка «Грамотейка» Развитие речи и обучение грамоте как основа успешного обучения в школе. Дошкольный возраст — важный период речевого развития ребенка, формирования.

Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехникиЗанятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Межрегиональный семинар «Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию». Фотоотчет
Опубликовано: 23 марта 2020 в 05:40
+190Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Межрегиональный семинар «Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию». Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Мартынович Раиса Валентиновна (УИ 660081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД