МААМ-картинки

Мини-проект «Радостное лето» (9 фото)

Ушакова Анастасия
Мини-проект «Радостное лето»

Продолжительность проекта: 26.06.2023-17.07.2023г.

Тип проекта: исследовательский, игровой.

Участники проекта: группа №2 «Бабочка», №5 «Пчёлка», воспитатели

Возраст детей: 4-5 лет

Актуальность: Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детям солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для них незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.

Публикация «Мини-проект „Радостное лето“» размещена в разделах

Этот проект позволит спланировать воспитательно-образовательную работу с детьми в летний период в ДОУ.

Проблема.

В нашем детском саду приоритетным является физкультурно-оздоровительное направление. Мы стараемся как можно больше внимания уделять укреплению психического и физического здоровья ребенка. Однако не всегда в течение учебного года удается в полной мере проводить закаливающие и оздоровительные мероприятия. Лето является именно тем временем года, когда вся деятельность педагогов направлена на оздоровление детей: дети много времени проводят на свежем воздухе, имеют возможность в природных условиях экспериментировать и развиваться.

Цель проекта:

1. Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес.

2 Закрепление и расширение знаний об окружающем мире.

Задачи Проекта:

1. Развивать обобщенные представления о лете, как времени года, его существенных признаках; развивать интерес к родной природе.

2. Закрепить признаки лета.

3. Развивать сенсомоторику у детей, осязательные и обонятельные чувства, слух, память.

4. Создавать благоприятные условия, способствующие охране жизни и здоровья детей, через использование природных факторов.

Ожидаемый результат:

1. Обобщение знаний детей о лете, его признаках;

2. Пополнение словарного запаса;

3. Формирование активности и заинтересованности в образовательном процессе детей у родителей.

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап.

- Создание положительной мотивации у воспитанников и их родителей.

- Определение темы проекта, задач.

- Сбор информации по данной теме.

- Создание необходимых условий для реализации проекта.

2. Основной этап. Реализация проекта.

Выполнение проекта проводилось в трёх направлениях:

- работа воспитателя с детьми;

- самостоятельная деятельность детей;

-совместная деятельность воспитателя и детей

3. Заключительный.

- Создание фотоотчета «Радостное лето».

Образовательные области:

Познавательное развитие:

Беседы с детьми на темы:

- «Наступило лето!»

- «День Солнца».

- Обсудить тему: «Мы на улице»

- Беседа о цветах, их названия, запахах, каким они цветом и т. д.

- Беседа: «Как вести себя в жару на участке»

Художественно-эстетическое развитие:

- Аппликация "Весёлая арбуз"

- коллективная работа «Лето»

- Прослушивание записи П. И. Чайковский «Времена года»

- Рисование на асфальте цветными мелками (игры-забавы)

- рассматривание картинок «Лето».

- Аппликация «Солнышко»

Речевое развитие:

- А. Усачёва «Что такое лето?»

- К. Ушинский «Летом в лесу»

- Данько «Вот и лето подоспело»

- Е. Благинина «Черемуха»

- Утро загадок (лесные загадки)

Игровая деятельность:

- «У медведя во бору»

- «Салочки»

- «Ручеёк»

Дидактические игры:

- «Магнитная мозаика»- учить создавать узоры, развивать логику.

- «Угадай звук». Прослушивание композиций «Звуки природы»,

- «Я скажу, а ты дополни»- развивать связную речь, воображение.

- «Кто больше всего назовет насекомых?»

Наблюдение:

- за цветением растений.

- за растениями на площадке - способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнавать и называть растения

- за солнцем - закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. Расширять представление детей о простейших связях в природе.

Познавательно-исследовательская деятельность:

- с песком - закрепить знания свойств сырого песка, совершенствовать конструктивные навыки, формировать умение испытывать чувство радости от удачного результата своей деятельности.

- Наблюдение в полдень за солнцем, обратить внимание, что оно находится над головой и от столба почти нет тени.

Работа с родителями:

1. Оформление уголка для родителей "Вот какое наше лето"

2. Консультация: «Как одеть ребенка в жару»

3. Консультация: «Закаливающие процедуры»

4. Консультация: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»

Мини-проект «Радостное лето»
Фото «Радостное лето»
Мини-проект - фото
Продолжительность проекта Тип проекта исследовательский игровой Участники проекта группа Бабочка Пчёлка воспитатели Возраст детей лет Актуальнос ть Лето удивительная пора Сколько радости приносят детям солнечные ванны хождение босиком по траве обливание водой Публикация Мини проект Радостное лето размещена в разделах Лето Лето Проекты летние Проекты Проектная деятельность Темочки Этот
Публикации по теме:

«Наше радостное лето!» Фотоотчёт о летних прогулках«Наше радостное лето!» Фотоотчёт о летних прогулках Лето – замечательное время года, прекрасная пора для детей, когда большую часть светового дня они проводят на свежем воздухе. Лето –.

Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!»Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!» Здравствуй, лето! Здравствуй, Лето! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом.

Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!»Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето»Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.

Мини-проект «Как я провел лето» (подготовительная группа)Мини-проект «Как я провел лето» (подготовительная группа) Мини проект «Как я провел лето»Метод проектной деятельности в детском саду (из опыта работы старший дошкольный возраст) Воспитатель высшей.

Мини-проект «Лето — это сказка»Мини-проект «Лето — это сказка» Вид проекта : информационно-творческий. Участники проекта : дети подготовительной и старшей группы,воспитатель,родители. Срок реализации.

Мини-проект «Мой маленький мир» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный, двухнедельный Возраст: 3 – 4 лет. Участники:.

План-конспект НОД «Наше радостное настроение»План-конспект НОД «Наше радостное настроение» Цель:Познакомить со способами повышения собственного настроения или настроения другого человека. Задачи:Образовательные: Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект «Радостное лето»
Опубликовано: 25 сентября 2023 в 21:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД