Получи документы

Мини-викторина в средней группе по сказкам К. И. Чуковского (11 фото)

Наталья Сергеева
Мини-викторина в средней группе по сказкам К. И. Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы

Мини-викторина в средней группе по сказкам К. И. Чуковского

Цель:Формирование интереса детей к личности и творчеству К. И. Чуковского

Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. И. Чуковского

Задачи:

Образовательные:

-формировать умение воспроизводить знакомые отрывки из произведений автора;

-продолжать работу по правильному согласованию слов в предложении.

Развивающие:

Публикация «Мини-викторина в средней группе по сказкам К, И, Чуковского» размещена в разделах

-развивать у детей умение сочувствовать, сопереживать героям художественных произведений;

-расширять и активизировать словарный запас детей;

-развивать умение отвечать на вопросы полными развернутыми предложениями.

Воспитательные:

-воспитывать интерес детей к художественной литературе;

-воспитывать умение работать в коллективе.

Материально-техническое оснащение:

Книжная выставка Чуковского, портрет К. И. Чуковского, книги с его произведениями и иллюстрации к ним,разрезные картинки с изображением персонажей сказок К. И. Чуковского.

Предварительная работа:

Чтение произведений К. И. Чуковского

Собрание коллекции книг К. И. Чуковского для выставки

Рассматривание иллюстраций в книгах

Ход:

Дети под музыку входят в музыкальный зал. Здравствуйте ребята! Давайте с вами поздороваемся и подарим друг другу наши улыбки, поделимся хорошим настроением! Давайте мы с вами присядем на стульчики и немного побеседуем! (Звонит телефон)

Воспитатель: Извините ребята, у меня зазвонил телефон!

-Кто говорит?

-Слон!

-От куда?

-От верблюда!

-Что вам надо?

-Шоколада!

-Ой, ребята, похоже мы с вами оказались на пороге сказки! Вы узнали из какой сказки мне позвонили?

Дети: Да, узнали. Из сказки «Телефон»

Воспитатель: Правильно, а кто написал эту сказку?

Дети: К. И. Чуковский

А давайте мы с вами отправимся в эту чудесную страну и повстречаемся с другими сказками дедушки Корнея.

Воспитатель: Посмотрите перед вами портрет на котором изображен удивительный детский писатель К. И. Чуковский. Он родился 31 марта 1882году в городе Петербурге, он был очень веселым человеком и даже свой день рождения отмечал 1 апреля в день смеха, а свою настоящую фамилию и имя Николай Васильевич Корнейчуков переделал и стал Корней Чуковский.

К. И Чуковский радовал своими сказками еще ваших бабушек и дедушек они не представляли своей жизни без сказок Чуковского.

А давайте мы с вами проверим как мы знаем сказки К. И. Чуковского.

Викторина «Отгадай из какой сказки».

-Муха, муха- цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла…

Дети: «Муха-цокотуха»

-Я кровожадный, я беспощадный,

Я злой разбойник Бармалей!

И мне не надо

Ни мармелада,

Ни шоколада,

А только маленьких,

Да, очень маленьких детей!

Дети: «Бармалей»

-У меня зазвонил телефон,

-Кто говорит?

-Слон.

-От куда?

-О верблюда

-Что вам надо?

-Шоколада.

Дети: «Телефон»

-Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать.

Буду, буду я посуду

И любить и уважать!

Дети: «Федорино горе»

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка,

Как лягушка,

Убежала от меня…

Дети: «Мойдодыр»

Воспитатель: Молодцы!

К нам пришла телеграмма без надписей. Нужно отгадать кому эта телеграмма, а также сказать, из какой это сказки.

Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!

Дети: доктору Айболиту из сказки “Айболит”

Воспитатель: И к нам в гости сегодня приехал Айболит.

Под музыку входит Айболит. Здоровается с детьми и предлагает поиграть с ним.

"Физкультминутка с Айболитом"

Нас не надо вам лечить, (шагают друг за другом по кругу)

Добрый доктор Айболит.

Будем бегать и шагать,

Будем силы набирать.

Не болят у нас животики, (поглаживают животики)

Как у бедных бегемотиков.

К солнцу руки мы потянем, (руки тянут вверх)

А потом к траве присядем. (приседают)

Как орлы летим, парим, (машут руками)

Во все стороны глядим,

Где же Африка – страна? (глядят из-под руки)

Может, помощь там нужна?

Вместе с Читой мы поскачем,

Как веселый, звонкий мячик.

Скок-поскок, скок-поскок, (подскоки по кругу)

Не цепляйся за сучок.

Дружно к бедным страусятам

По траве пройдут ребята.

Ноги будут поднимать,

По густой траве шагать. (шагают, высоко поднимая колени)

Всем мы помощь оказали,

Сами сильными мы стали. (Показывают, какие сильные)

Мини-викторина в средней группе по сказкам К. И. Чуковского
Фото №1 Мини викторина в Фото №2 Средняя группа средней группе по сказкам К

Воспитатель: К. И. Чуковский очень много времени проводил с детьми, играл с ними, читал им сказкии загадывал им загадки, которые сам же и сочинял. Сейчас я загадаю вам загадки, а

отгадки прячутся в конвертах, которые лежат на столах, пройдите пожалуйста к столам

Воспитатель: Ой, а что же случилось с отгадками их кто-то порезал, наверно Бармалей никак не успокоится, шалит.

Звучит музыка и выходит Бармалей с мешком.

Воспитатель: Ребята,в мешке у Бармалея находятся разные вещи, их кто-то потерял. Помогите найти их владельца, вспомните строчки, в которых говорится о предмете.

1. Телефон (У меня зазвонил телефон);

2. Воздушный шарик (Ехали медведи на велосипеде, а за ним комарики на воздушном шарике);

3. Мыло (Вот и мыло подскочило);

4. Блюдце (А за ними блюдца);

5. Термометр (И ставит им градусник);

6. Перчатки ( А потом позвонили зайчатки: «Нельзя ли прислать перчатки?») ;

7. Монета (Муха по полю пошла, муха денежку нашла);

9. Мочалка (И мочалку словно галку, словно галку проглотил);

10. Спички (А лисички взяли спички);

11. Фонарик (И в руке его горит маленький фонарик).

Фото №3 Чуковского Цель Формирование интереса детей к личности и творчеству К Фото №4 Чуковского Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К Фото №5 Чуковского Задачи Образовательные формировать умение воспроизводить знакомые отрывки из произведений автора продолжать работу по правильному согласованию слов в предложении

Бармалей: Все справились с заданием? Молодцы!

И последнее задания от Бармалея,собрать картинку-пазл.

Воспитатель:Ребята ведь мы умеем собирать пазлы и картинки соберем. Приступайте ребята к работе!

Развивающие Публикация Мини викторина в средней группе по сказкам К И Чуковского размещена в разделах Викторины Сценарии викторин и интеллектуальных игр Литературные викторины и конкурсы Сказки Викторины интеллектуальные игры по сказкам Средняя группа Сценарии по сказкам Чуковский К Любимый писатель Чуковский

Молодцы все справились, это было последнее наше задание.

Фото №6 Воспитательные воспитывать интерес детей к художественной литературе воспитывать умение работать в коллективе
Публикации по теме:

Конспект НОД «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского»Конспект НОД «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского» ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГОГорошилова Е. П. Цель: Формирование интереса и любви к художественной литературе у детей.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект «Путешествие-викторина по сказкам К. И. Чуковского»Конспект «Путешествие-викторина по сказкам К. И. Чуковского» Конспект «Путешествие -викторина по сказкам К. И. Чуковского» Подготовила и провела: Новикова Н. А. Цель: Расширение представлений детей.

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского. (между 2 ср. гр.)Цели:-Учить детей быстро определять название сказки по иллюстрации. -Продолжать.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского»Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Цель – вызвать интерес к сказкам К. Чуковского.

Проектная деятельность к Году литературы. Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского (подготовительная группа) Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского. Подготовительная группа. Цель: 1. Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях.

Викторина по сказкам Чуковского «В гости к дедушке Корнею». ФотоотчётВикторина по сказкам Чуковского «В гости к дедушке Корнею». Фотоотчёт Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт досуга в подготовительной группе по сказкам К. Чуковского. Воспитатель: Знаете ребята, что вам я расскажу.

Викторина по сказкам К. Чуковского с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей чувства любви к русским писателям Задачи: 1. Знакомить детей с таким видом игры, как «Викторина» 2. Показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-викторина в средней группе по сказкам К. И. Чуковского
Опубликовано: 15 апреля 2024 в 20:34
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-викторина в средней группе по сказкам К. И. Чуковского» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сергеева (УИ 1158884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД