МААМ-картинки

Елена Мишарина. Блог

Автор блога: Елена Мишарина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дизартрия

Конспект фронтального логопедического занятия по устранению дизартрии
Тема: Звуки [Ш] и [Ж]. Цель: Учить различать звуки изолированно, в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнение и сравнение артикуляции и произношения звуков [Ж] и [Ш]; учить дифференцировать звуки [Ж] и [Ш] изолированно, в слогах и словах;...

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [c] в словах у ребенка со стертой дизартрией.
Цель:- формировать умение правильного произношения звука [c] в словах; - развивать моторику артикуляционного аппарата; -развивать фонематическое восприятие; -формировать графические навыки, развивать мелкую моторику; -развивать психические процессы: память, внимание,...

Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией. Методические рекомендации.
В современной логопедии фонематическое восприятие определяется как специальное умственное действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова. От рождения слух малыша не приспособлен к тонкому различению речевых звуков. Эта способность...

Дизартрия.

Логопедический массаж, как способ преодоления дизартрии.
В последние годы резко возрос процент детей с дизартрическими расстройствами речи. Ведущим дефектом при дизартрии являются нарушения звукопроизношения и...

Система работы по коррекции фонетической стороны речи у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией
«Какой бы ни был длинный путь, всегда начинается с первого шага» Человеческая речь, по мнению Куссмауля, представляет собой результат движений, которые выражают мысли характерными движениями и произносимыми или изображаемыми словами. Эта цитата подтверждает данные...

Использование приемов логопедического массажа при коррекции стертой формы дизартрии у старших дошкольников с ОНР
В соответствии с современными педагогическими теориями, представление о педагогических технологиях связывается с определенным набором базисных техник, использование которых позволяет прогнозировать и достигать желаемого результата учебно-воспитательного процесса....

Особенности развития мелкой моторики у детей с дизартрией.
Понятие «мелкая моторика» означает движение рук в буквальном переводе. Необходимость развития моторики рук у детей с нарушениями речи, а особенно тех, чья речь нарушена системно, определена ролью мелкой моторики в становлении и работе многих психических процессов –...

Работа с дошкольниками со стертой формой дизартрии. Описание опыта работы
«Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт». Тема: Работа с дошкольниками со стертой формой дизартрии. Дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при...

Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД